Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ответы по чистке инжектора и по коробке »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

ответы по чистке инжектора и по коробке

Сообщение Andrey_123 » 17.10.2003 7:23

to Vasik
Впускной коолектор надо снимать без этого не обойтись
я не вытаскивал сами инжектора из рампы по этому ничего сказать о сотоянии резинок не могу
to il72
слил масло через сливное отверстие
открутил поддон ключом трубкой на 10 (болтов 30)
открутил фильтр (болтов 10)
промыл сеточку средством для чистки карбюраторов STP
все собрал и залил 4,5 литра дексрон III BP
по времени 40 мин
to Igor
снял верхнюю защиту у двигателя
отцепил жгут от датчиков КХХ
открутил два болта на 12 со стороны салона держущие впускной и 4 болта которые непосредственно крепят коллектор к двигателю.
для удобства работы можно еще открутить механизм Дросельной заслонки , тогда коллектор можно полностью снять.
потом отсоединил входящий патрубок от рампы и на него надел балон с промывкой (процедура промывки описана http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injec ... w_193.html)
вот в принципе и все
можно все провести на двигателе не снимая рампу а можно открутить ее и тем самым проверить насколько герметичны инжектора.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Andrey_123
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.07.2003 12:06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ответы по чистке инжектора и по коробке

Сообщение Гость » 20.10.2003 5:20

Andrey_123 писал(а):to il72
слил масло через сливное отверстие
открутил поддон ключом трубкой на 10 (болтов 30)
открутил фильтр (болтов 10)
промыл сеточку средством для чистки карбюраторов STP
все собрал и залил 4,5 литра дексрон III BP
по времени 40 мин

меня еще прокладка поддона интересовала - есть она все ж таки или нет?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

она очень тонкая , не резиновая

Сообщение Andrey_123 » 20.10.2003 8:47

из твердого материала типа картона
я ее просто протер и поставил на место
подтеков пока не видел так что думаю что менять ее не надо.
Если хочешь подстраховаться посади ее на герметик
Andrey_123
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.07.2003 12:06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: она очень тонкая , не резиновая

Сообщение il72 » 20.10.2003 14:23

Andrey_123 писал(а):из твердого материала типа картона
я ее просто протер и поставил на место
подтеков пока не видел так что думаю что менять ее не надо.
Если хочешь подстраховаться посади ее на герметик

Спасибо!
Ты не обратил внимание на патрубки, связывающие коробку с радиатором? Есть они или нет? С их помощью можно масло в гидротрансформаторе поменять, т.е. сразу фактически 100% объема, а не 4,5л.
il72
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03.03.2003 17:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

неа не обратил

Сообщение Andrey_123 » 22.10.2003 5:02

и если честно то я не рискнул бы так
боязно
уж лучше просто обновлю
Andrey_123
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.07.2003 12:06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: она очень тонкая , не резиновая

Сообщение Vider » 22.10.2003 7:26

Andrey_123 писал(а):из твердого материала типа картона
я ее просто протер и поставил на место
подтеков пока не видел так что думаю что менять ее не надо.
Если хочешь подстраховаться посади ее на герметик
Я правильно понял, что поддон коробки садится на прокладку? Говорят, что на силиконовый герметик нельзя сажать ни в коем случае. Кто чего порекомендует по этому поводу? А то у меня после замены ATF в коробке (делал в НЦ Новосиба) поддон всегда мокрый, в смысле, в потеках АТF :shock: Хотя уровень в норме, и на асфальт не капает (следов нет после стоянки) придется весной с этим чего то делать, еще не знаю, как.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: она очень тонкая , не резиновая

Сообщение Druqn » 22.10.2003 9:57

Андрей Рогозин писал(а):Говорят, что на силиконовый герметик нельзя сажать ни в коем случае. Кто чего порекомендует по этому поводу?

А кто говорит что нельзя? Как я понимаю на селиконовый герметик нельзя сажать детали впускного тракта, бензомагистрали и все то что каким то боком может попасть в камеру сгорания, т.к. селикон враг лямбда зонда номер 1. В случае с коробкой ну никаким боком не контачит. И опять же мне кается что селикон селикону рознь - нынче появились селиконовые герметики по заявлению производителей безопасные для лямбда зондов, правда это или нет покажет только время. Но когда ты приедешь на тот же СТО там запросто все мажут серым селиконовым герметиком от DoneDeal.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: неа не обратил

Сообщение Гость » 22.10.2003 14:51

Andrey_123 писал(а):и если честно то я не рискнул бы так
боязно
уж лучше просто обновлю

а я рисковал в свое время на тойоте. Абсолютный ОК. Но там поддон на герметик был посажен, я из-за этого больше переживал. Коль у ниссана прокладка, вообще не о чем переживать ИМХО.
Дык че с патрубками, видел их или нет?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: она очень тонкая , не резиновая

Сообщение Алексей (Сургут) » 22.10.2003 15:57

Андрей Рогозин писал(а):
Andrey_123 писал(а):из твердого материала типа картона
я ее просто протер и поставил на место
подтеков пока не видел так что думаю что менять ее не надо.
Если хочешь подстраховаться посади ее на герметик
Я правильно понял, что поддон коробки садится на прокладку? Говорят, что на силиконовый герметик нельзя сажать ни в коем случае. Кто чего порекомендует по этому поводу? А то у меня после замены ATF в коробке (делал в НЦ Новосиба) поддон всегда мокрый, в смысле, в потеках АТF :shock: Хотя уровень в норме, и на асфальт не капает (следов нет после стоянки) придется весной с этим чего то делать, еще не знаю, как.

Всем привет!
По поводу силикона. На своей старой Цефире (А32, 1995г.в.) однажды, чтобы избежать столкновения, мне пришлось прескочить через большой кусок асфальта (шёл ремонт дороги). Через пару дней заметил подтёки на асфальте трансмиссионного масла Так вот, когда подняли на подъёмнике, мастера ахнули и сказали что мне крупно повезло, по всей длине днища вмятина (как по камню тащило) и буквально пары сантиметров не хватило чтобы перебить все "трубопроводы" + на бензобаке ох...я вмятина. При этом сильно смяло поддон коробки из начало бежать или, правильнее сказать, просто литься масло. Они сняли поддон, выправили его и посадили назад на герметик. Ещё год после этого проездил - ни одного намёка на подтёки.
ЦЕФИРО А33 VQ20 серебристый 1999 год
Алексей (Сургут)
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.06.2003 12:56
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

насчет патрубков

Сообщение Andrey_123 » 23.10.2003 8:13

неа не видел
я просто не задавался такой целью
Andrey_123
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.07.2003 12:06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016