Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Отзыв о Цефире 2002 года »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Отзыв о Цефире 2002 года

Сообщение Polkan » 24.07.2005 11:48

Ну вот наконец-то и пришла моя мафинка:)

Ниссан Цефиро, 2002 года, синего цвета, (сингапурская), светло-серый кожаный салон, 2.0, деревянный руль.

Цена машины (Владивосток) 12.000
+ комплект литых родных ниссановских дисков на R16 с резиной 215/60/R16 все в идеальном состоянии = 600$
+ отправка до Москвы = 40.000 рублей
= ~ 14.000$

Теперь попытаюсь рассказать обо всем по порядку.

1. Пришла из Сингапура во Владивосток 01.07.2005. Выехала из Владивостока в Москву 12.07.2005 и прибыла в нашу столицу 22.07.2005, что составляет 10 дней.

2. Получал свою ласточку в московской фирме Антей, которая хорошо подошла к своим обязанностям к клиенту (быстрое оформление, душевные беседы). Машинка понравилась сразу, несмотря на то, что она была грязная и на ржавых черных штампованных дисках с 15 радиусом:). Открыв багажник, обнаружил там родные колпаки на эту штамповку (один в один как на новых Альмерах), нацепил их и поехал.

3. Завелась машинка без проблем с характерных звуком v6 :). Усевшись за руль, сразу обратил внимание на высокую посадку за рулем (мне так очень нравится, тем более после Тойота Калдина 99 г.в., где сидишь под потолком :) Да, ребята, я даже не представлял, что эта такая большая машина (сижу в Цефире впервые). Салон порадовал своей просторностью, особенно для задних пассажиров:). Недавно читал в этом форуме, как кто-то хвалил звук закрывания дверей, но лично я не нашел в нем ничего оригинального – обычный иномар. звук. Ладно, пора и ехать. Нажал тормоз, и начал переводить селектор на режим Д. Если честно, ожидал намного легче передвигать рычаг АКПП (думал, что будет точно также как на Тойота Чайзер. У друга такой был, и я все балдел,как у него легко двигается рычаг). Ну, это ладно. Включил Д, коробка еле-еле дернулась (практически незаметно) и я поехал. Попробую описать ощущения: шумка супер, в салоне тишина, подвеска очень хорошо отрабатывает дорогу и при этом не трясет машину вместе с ее пассажирами (давно хотел мягкую, но не американскую:) подвеску), тормоза тоже порадовали – четко контролируется усилие, что позволяет тормозить без всяких резких движений, теперь про движок – 2.0 в6 140 л.с. (по ПТС) – с места трогается просто как пушинка, потом с каждой передачей динамика начинает затухать (не порадовало, как на 3 кольце скорость была около 100 и я нажал газ в пол – стрелка еле-еле пошла вверх), но так, как машина выбиралась осознано с 2-х литровым мотором, то если честно, ожидал (почитав ваш форум:)) динамику хуже. В повороты она входит достаточно уверенно, но не так, как Калдина (на новых газовых амортизаторах:), но это и понятно. Проехав от вокзала до дома (примерно 10-20 км) ни разу не заметил, чтобы переставляло зад, как многие здесь пишут. Что еще очень порадовало – руль не бьет ни на какой скорости, тормоза так же. Приехав в гараж, занялся установкой 16 колес, которые приехали вместе с машиной. Посмотрел диски и колодки – диски как новые, колодки сточены на половину – я думаю тыщ 7-8 еще проедут.

Вывод такой: машиной очень доволен, даже до сих пор еще не верю, что у меня такая машина.

Удачи всем:))

P.S. Когда брал, боялся того, что она из Сингапура, но посмотрев машину и оценив ее стоимость с японской, понял - что этот вариант очень хороший (тем более что я себе хотел именно 2.0 и кожаный салон, что у японцев практически нереально найти). Вообщем если кто встанет перед выбором сингарпуской и чисто японской (собирают то их все равно все в японии), посмотрите сингарпускую - хорошие машины.

P.s. Да, по-мимо всего этого, там стоит родная Кенвуд магнитола + сд на 9 дисков. Магнитола работает на нашем диапазоне от 88 до 108.0 и ко всему этому электрическая антенна на зад. крыле. Ну и самое клевое - это конечно клиренс. Очень высокая машина, один в один как и леворульные максимы на 17 колесах.
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 25.07.2005 6:26

У нас их тоже стали возить. Есть еще несколько приятных штучек: на авто для Японии и Европы с 2001 года нет подсветки поворота, а на сингапурских осталась. И еще видел машинку с проекцией приборов на лобовое стекло (т.н. HUD).
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Wolf_S » 25.07.2005 8:54

А фотку приехавшей машинки нельзя увидать? ну или хотя б похожей :wink:
А то на выходных с другом был на авто рынке.. и видел одну максиму .. если вереть надписям продавца, то она 2002 года.. ни похожа ни капильки на 33 кузов..на шилдиках на ней написано максима.. фары взади круглые что ли.. как потом уже узнал.. она вроде из америки
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkan » 25.07.2005 11:08

Wolf_S писал(а):А фотку приехавшей машинки нельзя увидать? ну или хотя б похожей :wink:
А то на выходных с другом был на авто рынке.. и видел одну максиму .. если вереть надписям продавца, то она 2002 года.. ни похожа ни капильки на 33 кузов..на шилдиках на ней написано максима.. фары взади круглые что ли.. как потом уже узнал.. она вроде из америки


Фотки обязательно сделаю и выложу. Эта машина полный аналог европейской максимы с кузовом А33. Единственное, что ее отличает, так это решетка радиатора (она как у японцев). Остальное один в один, даже катафоты задние желтые, а не красные, как у японцев и американцев.
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkan » 25.07.2005 15:17

Андрей Рогозин писал(а):У нас их тоже стали возить. Есть еще несколько приятных штучек: на авто для Японии и Европы с 2001 года нет подсветки поворота, а на сингапурских осталась. И еще видел машинку с проекцией приборов на лобовое стекло (т.н. HUD).


Да, у меня есть подсветка поворота, при чем я думал, что только с водительской стороны будет, а там и с пассажирской тоже светит... Мелочь, но приятно:)
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 25.07.2005 17:18

Поздравляю! :)
Эх... когда-то и у меня был подобный восторг, а щас пообвыкся...
просто езжу и наслаждаюсь! :D
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 29.07.2005 10:02

так она с левым рулем?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 29.07.2005 10:41

ASTRAL AXIS писал(а):так она с левым рулем?

С Сингапура - с правым! ;)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ssn » 01.08.2005 11:02

У меня тоже 2002 года, но только из японии. Руль тоже с деревянными вставками, салон велюр. Вот только не понял из Вашиго высказывания что такое подсветка поворота? Удивило что нет регулировки яркости приборной панели. Долго искал и не верил что такое бывает. Подсветка не оптитронная. У нас во дворе есть новенькая максима, так внешни они совсем одинаковые. Внутри отличаются ручником и у меня выездает экранчик по центру вместо ящичка. У меня нет кармашка для очков в потолке, а жаль :( И салон у той кожаный.
Сергей, Cefiro Eximo 2.0 A33 2002 TV/NAVI
ssn
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17.06.2005 15:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 01.08.2005 11:31

На японских цефиро до 2001 года при включении поворотника в темное время на том же борту зажигался спец. фара подсветки поворота, объединенная в один блок с туманкой. С 2001 года прошла унификация с Максимой, туманка стала просто туманкой, подсветка поворота ушла в прошлое. Осталась только на машинах для тайваньского и сингапурского рынков.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkan » 02.08.2005 14:10

ssn писал(а): Удивило что нет регулировки яркости приборной панели. Долго искал и не верил что такое бывает. Подсветка не оптитронная. У нас во дворе есть новенькая максима, так внешни они совсем одинаковые. Внутри отличаются ручником и у меня выездает экранчик по центру вместо ящичка.


У меня (на сингапурской) есть регулировка яркости приборной панели.

И все-таки японскую цефиру можно с лету отличить от максимы или сингапурского варианта - у нее зад. катафоты в бампере красные, фары заднего хода немножко отдают в желтоватый оттенок, как на новых альмерах.
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkan » 18.09.2005 17:07

Последний раз редактировалось Polkan 18.09.2005 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 18.09.2005 17:22

TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkan » 18.09.2005 17:30



Кузовом практически да.
1) Катафот задний красный
2) Номерной знак сзади маленький

:)

p.s. и еще мне очень нравится, что у сингапурских (почему нет на европейских непонятно) спереди есть большая площадка для номера. У максим леворуких эти номера прикручиваются прям в бампер и всегда смотрят куда-то вверх:(
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 19.09.2005 18:58

Polkan писал(а):


Кузовом практически да.
1) Катафот задний красный
2) Номерной знак сзади маленький

:)

p.s. и еще мне очень нравится, что у сингапурских (почему нет на европейских непонятно) спереди есть большая площадка для номера. У максим леворуких эти номера прикручиваются прям в бампер и всегда смотрят куда-то вверх:(

Если ты про задний номер, то на европейских также как у тебя.
Илья_Сув
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Polkan » 20.09.2005 23:49

Если ты про задний номер, то на европейских также как у тебя.
Илья_Сув


Всмысле? Я не уловил тему. Сверху я написал, что на тех фотках, которые мне показали, там маленькое окошко для заднего номера. Про перед я написал, что у меня площадка специальная. На европейских я такой не видел ни у одной машины.
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 04.10.2005 11:44

Теперь понял о чем ты, сингапурская цефира полный аналог максимы, даже на 32 кузове 98 года старая оптика как на максиме и поворотник на крыле.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 06.10.2005 16:17

Автору: классная тачка! номер сам нарисовал или такой и есть?
а сингапурские не хуже по качеству японских?

а парктроник штатный? или сам ставил?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 06.10.2005 17:25

А как ты понял что она именно сингапурская? У нее VIN или frame указывает на это?
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 07.10.2005 5:49

MaximR19 писал(а):А как ты понял что она именно сингапурская? У нее VIN или frame указывает на это?

Это предположение только.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016