Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« 'overdrive' быть или не быть! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

так что выбрать ?

Опрос закончился 25.09.2005 9:18

"расход бенза поменьше" (O/D включен)
9
56%
"коробку наподольше" (O/D выключен)
5
31%
"режим snow" зимой и летом
2
13%
 
Всего голосов : 16

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 30.09.2005 6:08

Дакеич писал(а):
злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):на ниссан центре сказали дескать когда на приборном щитке горят всякие там индикаторы - это говорит о том, что авто работает в не нормальном, не стандартном режиме: например горит (!) - значит проблема с тормозами или ручник не отпущен. горит OD off - значит всего 3 скорости работают, что не является нормальным стандартным режимом.


на приборном щитке еще есть стрелки-указатели поворота - надо спросить на центре - а они о каком нестандартном режиме работы авто говорят?


не стоит утрировать и вязаться к словам! определенная логика в словах спецов есть, конечно же они не вели речь о стрелках-указателях поворота.
почитай мануал для новой камри, там вообще сказано что использовать 2-L скорости нужно для торможения двиганом машины и только!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fantom2k » 30.09.2005 6:55

C OD off все ясно, а вот можно ли на скоростях более 60-70км поставить нейтральную, т.к. местность горная м-но немного сэкономить.
Fantom2k
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.09.2005 9:59
Откуда: Усть Каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Дакеич » 30.09.2005 7:47

4 злой дядя: вообще-то я иронизировал не над тобой, а над "спецами" из НЦ.
Не предполагал, что ты это воспримешь как направленное на тебя лично оскорбление.
А спецами в кавычках я их стал называть после того, как загнал машину на диагностику.
Они смотрели все, включая возд. фильтр. Открыли крышку, глянули на фильтр (сверху, заметь, а сверху он всегда чистенький) и сказали - да фильтр нормальный, можно еще долго ездить. А у меня она тупила страшно. На другом сервисе фильтр вытащили, и показали мне его полностью, т.е. и нижнюю сторону. Она была вся черная, забита каким-то пухом и еще черт знает чем. Я растерянно говорю -дык, мне ж на центре сказали, что все нормально. А они в ответ - вот такой вот у нас ниссан-центр. Поменял я фильтр - и машинка стала чуть ли не летать.
А мануал по камри зачем мне читать, у меня ж цефиро? :wink:

Ну и чтоб мой пост не был сплошным оффтопом - если врубить сноу и выключить овердрайв - получается, будут работать только две скорости - вторая и третья? Для коробки это чем-то чревато?
А 32, 1995 г. 2.0
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 30.09.2005 9:43

Дакеич писал(а):4 злой дядя: вообще-то я иронизировал не над тобой, а над "спецами" из НЦ.
Не предполагал, что ты это воспримешь как направленное на тебя лично оскорбление.
А спецами в кавычках я их стал называть после того, как загнал машину на диагностику.
Они смотрели все, включая возд. фильтр. Открыли крышку, глянули на фильтр (сверху, заметь, а сверху он всегда чистенький) и сказали - да фильтр нормальный, можно еще долго ездить. А у меня она тупила страшно. На другом сервисе фильтр вытащили, и показали мне его полностью, т.е. и нижнюю сторону. Она была вся черная, забита каким-то пухом и еще черт знает чем. Я растерянно говорю -дык, мне ж на центре сказали, что все нормально. А они в ответ - вот такой вот у нас ниссан-центр. Поменял я фильтр - и машинка стала чуть ли не летать.
А мануал по камри зачем мне читать, у меня ж цефиро? :wink:

Ну и чтоб мой пост не был сплошным оффтопом - если врубить сноу и выключить овердрайв - получается, будут работать только две скорости - вторая и третья? Для коробки это чем-то чревато?


1. По поводу спецов из ниссан центра, честно говоря я очень удивлен твоим высказыванием. В моем случае они очень корректно все сделали. Там есть очень хороший мастер - Андрей Попов - его работой я доволен на все 100%. Другое дело, что ты приехал к ним и заплатил за компьютерную диагностику, а в добавок требуешь большего, то здесь все зависит от того, как ты персонально договоришься с мастерами. Насчет фильтра - сомневаюсь в твоих словах - ибо Андрей всегда настоятельно рекоммендует менять возд. фильтр не дожидаясь пока он полностью загрязнится. (Кстати, у меня как-то именно это произошло, но это никак не отражалось на динамику разгона и тп.) Более того, менеджер по запчастям там всем толкает обычные возд. фильтры, а Андрей советует клиентам требовать возд. фильтра с пропиткой, так как эти фильтра гораздо лучше защищают датчик расхода воздуха от нашей городской пыли.
2. Что касается OD, то я просто написал о том, что написано в мануале, а написано сие Ниссаном.
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дакеич » 30.09.2005 14:08

Все равно это не дело - кому-то повезло, и ему попался Андрей - как тебе,
а кому-то не очень - и "спецы" как мне (к сожалению, ни лица ни имена не запомнил)
Описанный случай произошел в начале апреля. Я тогда тачилку только взял и в этих тонкостях еще не шарил.
А вообще, я делал полную диагностику, т.е. не только Консалт, но и:
свечи, компрессия, ходовка
А 32, 1995 г. 2.0
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дакеич » 03.10.2005 9:35

А вот еще варианты - сноу и 2 (будет ездить только на второй?)
сноу и 1 (вообще непонятно - только первая или только вторая, или 1-2?)
А 32, 1995 г. 2.0
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Цифра » 03.10.2005 9:49

Судя по логике самого переключателя Power-Snow, на Snow он коробка раньше втыкает повышеную передачу чем на power и при этом не оттыкает первую. Просто едет всегда внатяг. (Логично было бы раньше втыкать пониженую при сбросе оборотов для торможения двигателем, но не знаю решено ли это в алгоритме работы также как в powere решен вопрос более раннего кик-дауна)
Nissan Cefiro A32, VQ20, black
Цифра
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15.08.2005 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение КАРАВАН » 09.10.2005 16:56

А если разогнать до 180 и включить заднюю, это не будет вредно для коробки? И как лучше, сразу на R или сначала потыкать 2-1 или пощелкать овердрайвом? А никто не пробовал на сорости сразу в паркинг ставить? И не стыдно вам так над техникой издеваться?! Вот был знакомый у меня, на ходу рычаг АКП стронул на крайслере (толи спецом, толи случайно), так у него коробка чуть не на куски разлетелась, капиталил потом по полной! Вот так бывает, ИМХО, автомат- штука нежная, все эти манипуляции в движении ей на пользу не идут и срок службы не удлинняют.
двести двадцать лошадей
и один удафф
КАРАВАН
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27.07.2005 23:55
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Il2 » 09.10.2005 17:57

Ну, не так категорично :lol: Управление режимами АКП как раз предполагает всякие там манипуляции, но делать это надо не задним умом :lol:
Il2
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.07.2004 19:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Цифра » 10.10.2005 5:56

Вообще там есть кнопка на рычаге и все что включается без нажатия на кнопку можно втыкать в движении
Nissan Cefiro A32, VQ20, black
Цифра
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15.08.2005 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 10.10.2005 8:24

когда я купил цифру .. мне рассказали страшную историю..что на трассе дали как то пацанчикупо рулить на камрюхе 30.. так он где то на 150 воткнул нетраль..покатился накатом и когда было 120 опять вернул на Д.. так из коробки все масло по вылетало и там еще чегото.. вот и интересно преувелечение это или нет...ведь с нетралки на Д легко включается без помощи кнопки..
я вот и подумал может он с нейтрали вместо Д перескачил сразу 2 .. вот коробка и полетела.. так с Н на 2 тоже легко перемещается.. :wink:
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 10.10.2005 8:50

Скорее на R воткнул. На других режимах катастрофы не должно быть...

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Цифра » 09.11.2005 10:46

Наступил гололед выткнул O/D - очень понравилось торможение двигателем, но, с другой стороны, вырос расход до 14.
Nissan Cefiro A32, VQ20, black
Цифра
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15.08.2005 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 10.11.2005 10:21

Очень редко пользуюсь кнокпкой ОД
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016