Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« 'overdrive' быть или не быть! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

так что выбрать ?

Опрос закончился 25.09.2005 9:18

"расход бенза поменьше" (O/D включен)
9
56%
"коробку наподольше" (O/D выключен)
5
31%
"режим snow" зимой и летом
2
13%
 
Всего голосов : 16

'overdrive' быть или не быть!

Сообщение ОлегЫЧ » 20.09.2005 9:18

Раньше ездил на тойоте ED, в городе включал овердрайв, чтобы расход топлива был поменьше (когда газ отпускаешь, коробка прыгает на четвертую и тахометр падает почти до холостых) долго ездил и видимых изменений не наблюдалось -резвая надежная коробка. А вот на цефирике (А33 vq25dei) коробка какая то тормозная, чего-то там переключает все время, дергается, если отпустить и сразу нажать, чуть ли не стуки повляются на малой скорости...
Некоторые говорят, что не стоит лишний раз включать O/D т.к. лишний раз переключается коробка - следовательно растет износ. А кто-то говорит, мол ничего с ней не случиться, лучше бензин поэкономить.
Есть еще мнение - режим snow, на нем коробка переключает раньше и не дает большого разгона двигателю, режим для очень спокойной езды, но в нем, если вы замечали, обороты не падают сразу как на стандарте или O/D т.е. расход будет отличаться от других режимов.
Так что выбрать? расход бенза поменьше, коробку наподольше, или вообще режим snow?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ОлегЫЧ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10.08.2005 9:16
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 20.09.2005 9:48

при городской(!) езде разница в расходе при включенном и выключенном OD практически отсутствует
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ОлегЫЧ » 20.09.2005 11:49

свой литр всеравно съедает
ОлегЫЧ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10.08.2005 9:16
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 'overdrive' быть или не быть!

Сообщение Albert » 20.09.2005 11:56

ОлегЫЧ писал(а): Так что выбрать? Расход бенза поменьше, коробку подольше, или вообще режим snow?

Выбирать стОит исходя из конкретной дорожной обстановки.
P.S. А вообще, доводы "расход поменьше, кробка подольше" очень сомнительны.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Incognito » 20.09.2005 12:12

А вот, мне такую штуку подскажите... У меня автомата не было никогда....
Зимой, я так понимаю, овердрайв лучше выключить..? А сноу надо ключать, когда каша на дороге или вообще зимой надо ездить всегда на нем?
Cefiro/A32'98 VQ25DE S.Touring. Был.
Incognito
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04.09.2005 15:40
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 'overdrive' быть или не быть!

Сообщение west » 20.09.2005 13:25

Albert писал(а):
ОлегЫЧ писал(а): Так что выбрать? Расход бенза поменьше, коробку подольше, или вообще режим snow?

Выбирать стОит исходя из конкретной дорожной обстановки.
P.S. А вообще, доводы "расход поменьше, кробка подольше" очень сомнительны.


Обсалютно согласен, все зависет от стиля езды и конкретных условий эксплуатации...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lapa_kz » 20.09.2005 14:34

:-$ O/D
Кнопка "O/D" (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор "O/D OFF") трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается.

Когда рекомендуется использовать режим O/D (O/D ON):
при равномерном движении с большой скоростью (по трассам, на скоростных участках)
на скоростях выше 70 км/ч (снижается расход топлива, обороты падают)
многие вообще рекомендуют никогда не выключать O/D, за исключением тех случаев, когда требуется быстрый разгон (например, кого-то обогнать или активно проехать по городу в час пик).
Когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D (O/D OFF):
при движении в городе, особенно на зимней дороге (четвертая передача исключается, что позволяет эффективнее использовать торможение двигателем)
при полной загрузке автомобиля
если происходят частые переключения между 3-ей и 4-ой передачей (чтобы предотвратить повышенный износ АКПП)
при обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах
Аватара пользователя
Lapa_kz
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 04.07.2005 14:57
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 21.09.2005 18:17

А про режим "Snow".
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Evgen » 22.09.2005 7:40

А здесь вообще все просто! Машина начинает ехать со второй передачи. Это все.
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Incognito » 22.09.2005 11:06

Понятно. Пасиб.
Cefiro/A32'98 VQ25DE S.Touring. Был.
Incognito
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04.09.2005 15:40
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sideke » 27.09.2005 16:09

А в режиме СНОУ невредно ли постоянно ездить. Если машина со второй постоянно стартует, то получается ведь напрягается понемногу?
Cefiro excimo 2.5, 1997
Sideke
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.08.2005 12:57
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 27.09.2005 16:12

Sideke писал(а):А в режиме СНОУ невредно ли постоянно ездить. Если машина со второй постоянно стартует, то получается ведь напрягается понемногу?


Я с Snow езжу тока по глубокому снегу чтоб в натяг и не зарытся.
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 28.09.2005 7:11

в мануале к моему авто черным по белому написано, что овердрайв надо выключать когда едите в гору или спускаетесь с горы (тоже самое и про 2 и 1). ничего не сказано про обгоны и тп дескать при отключенном овердрайве обгонять лучше!
на ниссан центре сказали дескать когда на приборном щитке горят всякие там индикаторы - это говорит о том, что авто работает в не нормальном, не стандартном режиме: например горит (!) - значит проблема с тормозами или ручник не отпущен. горит OD off - значит всего 3 скорости работают, что не является нормальным стандартным режимом. Дескать большинство юзеров "чайники" и они не знают так много, как участники уважаемой конфы, дескать все что они знают это - залить бензин и ехать, в горах отключать OD или переходить на 2 или 1 скорости, посещать сервис на очередные ТО.
скажу от себя: не заметил какое-либо изменение интенсивности разгона (динамики) при OD включенном или выключенным - разгоняется одинаково !!!
про режим "снег" ничего не скажу ибо у меня АКПП без этого режима!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Цифра » 28.09.2005 9:32

Выключение O/D на обгоне - это тот же кик-даун только в рукопашную. Принудительно с 4 на 3-ю (пару раз пользовался на трассе, т.к. автомат более тормозной чем моя рука)
Nissan Cefiro A32, VQ20, black
Цифра
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15.08.2005 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Il2 » 28.09.2005 18:22

Пользуюсь кнопкой Овердрайва постоянно, в зависимости от условий движения:
- off - в городе (где четвертая передача, как правило, мало востребована), при необходимости резкого ускорения или торможения на трассе (придает бОльшую эффективность), затяжной подъм/спуск;
- on – на ровных участках дороги при скорости 70-80 км/час и выше (экономичность).
Кроме того, последние месяцы езжу при постоянно включенном режиме Power – при 2-х литровом двигателе и 92-ом бензине получше динамика - хочется порой подтвердить статус Цефиро в глазах сомневающихся :lol:
Il2
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.07.2004 19:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение toymaker » 29.09.2005 6:08

А данную кнопку можно включать /выключать прямо на ходу без дополнительных манипуляций с педалью тормоза, кнопки блокировки и.т.п ???
toymaker
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.08.2005 12:31
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnit » 29.09.2005 7:51

Насколько я знаю, при движении нет особой боязни переключения режима O\D в ON или OFF.
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Цифра » 29.09.2005 7:56

Да, можно.

В городе не выключаю O/D. машина пытется вывести на той передаче дольше, чем с включеным. Меньше изберательность. Кик-даун с влюченным срабатывает быстрее (много раз проверено). Катаюсь на power и вопрос не только в более высоких оборотах при переключении (двигатель сильнее раскручивается) а в скорости реакции авто на манипуляции газом.
Nissan Cefiro A32, VQ20, black
Цифра
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15.08.2005 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дакеич » 29.09.2005 11:49

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):на ниссан центре сказали дескать когда на приборном щитке горят всякие там индикаторы - это говорит о том, что авто работает в не нормальном, не стандартном режиме: например горит (!) - значит проблема с тормозами или ручник не отпущен. горит OD off - значит всего 3 скорости работают, что не является нормальным стандартным режимом.


на приборном щитке еще есть стрелки-указатели поворота - надо спросить на центре - а они о каком нестандартном режиме работы авто говорят?
А 32, 1995 г. 2.0
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 29.09.2005 12:33

Дакеич писал(а):
злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):на ниссан центре сказали дескать когда на приборном щитке горят всякие там индикаторы - это говорит о том, что авто работает в не нормальном, не стандартном режиме: например горит (!) - значит проблема с тормозами или ручник не отпущен. горит OD off - значит всего 3 скорости работают, что не является нормальным стандартным режимом.


на приборном щитке еще есть стрелки-указатели поворота - надо спросить на центре - а они о каком нестандартном режиме работы авто говорят?

Ну как каком.. повороте..ведь для машины это не стандартный режим поворачивать.. она привыкла ездить прямо :lol:
Поэтому нет лампочек ближнего света и противотуманок.. ибо это стандартный режим.. а вот дальний свет не стандарный :D
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016