Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Overdrive и с чем его едят »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Overdrive и с чем его едят

Сообщение DEus » 18.07.2003 23:52

ТОВАРИЩИ расскажите мне кто - нибудь что это за волшебная кнопочка (overdrive) сбоку ручки АКПП. Зачем она нужна и в какой момент еёё включать, а также принцип её работы (если кто знает).
Почитал в мануале там написано, что она должна быть включена всегда (при нормальной езде), но тогда машина почему-то нервно и неравномерно набирает скорость.
Заранее благодарен !!!!!!!!!!!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
DEus
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Spider » 19.07.2003 5:22

такс..если он включен..у тебя 4 передачи... если выключен...то у тебя 3 передачи и обороты на 1000 выше..это делается для более мощьного подхвата на повышенных оборотах...ну бензин большё жрёт и гудит сильнее !!
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Malex » 19.07.2003 11:13

При езде в городе overdrive лучше выключить, т.к. коробка при скорости около 60 км/час даже при равномерном движении постоянно переключается с 3 на 4 передачу и обратно (видно по тахометру) что снижает срок службы коробки. Вообще overdrive типа 5 передачи на ручной коробке. Используется для экономии при езде на высоких скоростях.
Malex
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13.06.2003 11:36
Откуда: Тюменская область, Уватский р-он, п Муген
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkovnik » 20.07.2003 8:04

Этот форум кладезь мудрых знаний и вымученного опыта,посему не напрягайтесь чрезмерно .Если проявите немного терпения и прочтёте всё нижеизложенное то найдёте ответы на все свои мучительные сумления, в том числе и по данному вопросу. :sleep:
Polkovnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.01.2003 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 20.07.2003 8:10

всю жизнь езжу с включенным overdriv-ом , еще ни одна коробка не умерла .
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Albert » 20.07.2003 8:31

Polkovnik писал(а):Этот форум кладезь мудрых знаний и вымученного опыта, посему не напрягайтесь чрезмерно. Если проявите немного терпения и прочтёте всё нижеизложенное то найдёте ответы на все свои мучительные сумления, в том числе и по данному вопросу.

Вот, мудро сказано... :) Писано-переписано уже по поводу этого овердрайва и остальных фич...
Просто исходите из логики: любой световой индикатор в большинстве случаев сигнализирует нам о задействовании какой-либо дополнительной опции (чтобы мы о ней помнили и впоследствии могли отключить). Индикатор овердрайва загорается, когда мы отключаем 4-ую передачу и горит все время, сигнализируя о том, что задействована дополнительная опция. Следовательно, когда индикатор не горит (и мы пользуем все 4 передачи) - это НОРМАЛЬНАЯ форма эксплуатации авто. Мне так кааца... 8)
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение MaximR19 » 20.07.2003 8:43

Albert писал(а):Просто исходите из логики: любой световой индикатор в большинстве случаев сигнализирует нам о задействовании какой-либо дополнительной опции (чтобы мы о ней помнили и впоследствии могли отключить). Следовательно, когда индикатор не горит .... - это НОРМАЛЬНАЯ форма эксплуатации авто.


Ну про OD и SNOW я еще могу понять, но как быть с POWER?
Ну зачем иметь 24 клапанный двигатель (макс. момент на 4500 оборотах) и на ECONOM переключаться на 3000 оборотах и попадать в провал по моменту на 2300? В связи с этим машина на 2 л. просто не едет. И это НОРМАЛЬНАЯ форма эксплуатации авто? А ведь тоже горит индикатор.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 20.07.2003 14:14

MaximR19 писал(а): Ну про OD и SNOW я еще могу понять, но как быть с POWER?
Ну зачем иметь 24 клапанный двигатель (макс. момент на 4500 оборотах) и на ECONOM переключаться на 3000 оборотах и попадать в провал по моменту на 2300? В связи с этим машина на 2 л. просто не едет. И это НОРМАЛЬНАЯ форма эксплуатации авто? А ведь тоже горит индикатор.

Именно нормальная, и едет она ...едет как надо.
У меня 2 литра, никогда еще Power руками не включал (может быть он иногда сам и включается, когда приходится добавить газку на обгоне, но я внимания не обращал) и никакого дискомфорта не испытываю. ИМХО, ваши ощущения зависят от субъективного отношения к стилю вождения... а ведь Cefiro, как известно, предназначена для размеренной плавной езды. Если мне нужно разогнаться - я разгоняюсь плавно и имею и скорость, и обороты ...да еще зачастую "имею" тех, кто стартанул раньше меня :lol:
"Не тарапися..." (с) или купи гоночную машину :P
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Тимофей » 21.07.2003 6:13

Albert писал(а):
MaximR19 писал(а): Ну про OD и SNOW я еще могу понять, но как быть с POWER?
Ну зачем иметь 24 клапанный двигатель (макс. момент на 4500 оборотах) и на ECONOM переключаться на 3000 оборотах и попадать в провал по моменту на 2300? В связи с этим машина на 2 л. просто не едет. И это НОРМАЛЬНАЯ форма эксплуатации авто? А ведь тоже горит индикатор.

Именно нормальная, и едет она ...едет как надо.
У меня 2 литра, никогда еще Power руками не включал (может быть он иногда сам и включается, когда приходится добавить газку на обгоне, но я внимания не обращал) и никакого дискомфорта не испытываю. ИМХО, ваши ощущения зависят от субъективного отношения к стилю вождения... а ведь Cefiro, как известно, предназначена для размеренной плавной езды. Если мне нужно разогнаться - я разгоняюсь плавно и имею и скорость, и обороты ...да еще зачастую "имею" тех, кто стартанул раньше меня :lol:
"Не тарапися..." (с) или купи гоночную машину :P

у меня два литра, повер врубается на кикдауне, переключение передачь происходит при 4,5-5 тысячах, овердрайв так же переключает на 4,5-5 тысячах, но не врубает четвертую передачу, так что включать повер + овердрайв по моему не имеет смысла, масло масляное получается. и еще на скорости 120-100 км в час не слишком чувствуется динамика разгона, так что нет смусла давить в пол педальку, опять таки по моему
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 26.10.2004 19:02

Вот, балин, заметил такую весчь: трогаюсь со светофора, потом впередиидущий притормаживает, я бросаю газ но не торможу еще, и такой рывочек вперед дык! типа 2-ая воткнулась и без газа катится на ней. Потом можно ехать - жму газ и все! Нахрена тогда она переключается на вторую если я газ уже убрал, но переключается конечно еще как-бы в момент моего убирания ноги с педали газа.
Кто что думает по этому поводу?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rubberdick » 26.10.2004 22:33

ASTRAL AXIS писал(а):Вот, балин, заметил такую весчь: трогаюсь со светофора, потом впередиидущий притормаживает, я бросаю газ но не торможу еще, и такой рывочек вперед дык! типа 2-ая воткнулась и без газа катится на ней. Потом можно ехать - жму газ и все! Нахрена тогда она переключается на вторую если я газ уже убрал, но переключается конечно еще как-бы в момент моего убирания ноги с педали газа.
Кто что думает по этому поводу?


Точно такая же фишка. Втыкается вторая когда надобности в ней нет. Газ ведь сброшен. Но это вопрос к создаетлю мозгов коробки. :roll:
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sanny » 27.10.2004 2:22

Можно я добавлю ? Итак: OverDrive (O/D).

Режим "D". Автомат использует весь ряд переключений снизу вверх, переключения производятся в зоне 2000-2500 об/мин при среднем нажатии акселератора.
---
Режим "D" с выключенным (O/D). Автомат не включает последнюю передачу.
---
Режим "D" с включенным (PWR). Автомат используев весь ряд переключений согласно кнопке (O/D), переключения производятся в зоне 2500-3000 об/мин.
---
Режим "D" с включенным (SNOW). Автомат не включает первую передачу и использует остальной ряд переключений согласно кнопке (O/D).

Вот и все...
sanny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.09.2004 0:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 27.10.2004 6:55

ASTRAL AXIS писал(а):Вот, балин, заметил такую весчь: трогаюсь со светофора, потом впередиидущий притормаживает, я бросаю газ но не торможу еще, и такой рывочек вперед дык! типа 2-ая воткнулась и без газа катится на ней. Потом можно ехать - жму газ и все! Нахрена тогда она переключается на вторую если я газ уже убрал, но переключается конечно еще как-бы в момент моего убирания ноги с педали газа.
Кто что думает по этому поводу?

Да машина просто не знает, что впереди тебя машина притормаживает и пользуется только своими установками. Если хочешь поэксперементировать то увидишь что нижний диапазон переключения передач 1400-1500 оборотов и определенная скорость (мне кажется 20 км/час).
Я как раз этим и пользуюсь чтобы хоть как то сгладить толчки с первой на вторую. :) Сначала кручу движок до 2000-2500 потом где-то на 20 отпускаю педаль машина под действием динамики продолжает разгоняться, а обороты падают и включается вторая, затем давлю педаль и наслаждаюсь движением. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Sergey20101 » 27.10.2004 8:49

Мутант так не бывает иногда возможности крутить до 2500...
Езжу кстати всегда с включенным ОД.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016