БабаМаша

Цефировод
16.05.2008
595
0
861
37
Остона
С приобретением очередного (уже четвертого ;) ) Цефиря, снова озадачился реализацией в нем ошень хорошей музыки)
Начнем с того что вечером забираю вот такую магнитолку:
WXZ466MP,0.jpg

Вот ссылка на оф. сайт: http://www.clarion.com/au/en/products/2 ... 70323.html

Также своими руками был собран корпусный саб, фоток пока нет, но в прошлом цефире долбашил он что надо ;)
Вечером начну инсталляцию головы и саба.
Остается вопрос в выборе акустики.
Что лучше поставить под мой Клариончик, чтобы не ставить усь?
Т.е. нужна компонентная акустика вперед, коаксиалы назад, резать тоже не особо хочется, поэтому думаю взять в штатном размере, 16.5 см.
И вообще как вам такая голова? Достойный выбор?
Пасиба!
 
Голова неплоха.Если есть деньги бери DLS Nobelium
 
YurOK сказал(а):
Голова неплоха.Если есть деньги бери DLS Nobelium
Дуру не гоните, предлагая такое. Тем более ТС сказал что без усилка.
А вообще, я буду солидарен с теми, кто скажет что как минимум нужен усь на фронт и усь на саб как минимум, а тыл запитать от головы.
 
По мне так чуток наоборот. Усь на саб, усь на тыл, а фронтальную запитать на голову. Если голова вывозящая, то нету смысла на фронт ставить усь. Башка вывезет. Уши опухнут от запредельной громухи. А тыл нормально выкачивать будет под усилком. У самого стоит Пинёк 69. Перед купил Кикс на 120 ватт. Х...т по безмере. Подключил задние блины Кенвуд и померло качество. Башка в захлёб петь стала. Завтра поеду уселок покупать и новые колонки на тыл. Для автозвука того же мало кто ставит на фронт уселки. По крайне мере у нас так.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
По мне так чуток наоборот. Усь на саб, усь на тыл, а фронтальную запитать на голову.
Роль усилка не раскачать же, а дать качественный уровень мощности. Не каждая голова может похвастаться хорошим внутренним усилком. Поэтому берут с головы только сигнал. А так как основная часть звуковой сцены рисуется фронтальной компаненткой, то и разумней будет поставить усь именно на его. В данном случае тыл выступает в роли подзвучки для объема. Правда, без хорошей проводки и шумки машины это навряд ли будет заметно:)
 
в салоне много мощности не надо на фронт и на тыл, если мошность Клариона 4*27 Вт, нужно настроить так что бы фронт и тыл воспроизводили только средние и высокие частоты, все низы будет выдавать саб. Для такого варианта 27Вт номинльной мощности хватит за глаза.
Усилитель на саб желательно взять с фазовращателем, чтобы можно было настроить амплитуду саба с акустикой салона. По физике средние частоты быстрее до уха доберутся чем низкие, вот и надо что бы фаза саба опережала фазу салонной акустики. Если в усиле такой вещи нету, тогда менять фазу можно поворачивая саб в багажние в разные стороны, и слушать в салоне в каком положении саба более сочный и сбалансированый звук.
 
В пятницу в 8 вечера предварительно закупившись пивасом, начал инсталляцию ;)
Сначала протянул все необходимое для саба, засунул его в багажник, подключил.
Дальше дело было за заменой головы (до этого стоял японский пионер MEH-7700, на минидисках и с кривыми волнами).
Првозились с товарищем долго, дабы сделать все аккыратно и чинно.
И вот на дворе 2 часа ночи, нажимю кнопку Power On, и начинаю читать мат часть.
Майфун имеет 9-полосный эквалайзер и еще туеву хучу всяких крутилочек.
Остраиваю все по своему привередлевому слуху, регулирую саб, включаю мафон в пол мощности и просто кончаю....
Ребята, как он играет, это просто не описать.
На фронте счас стоит в правой двери родной надорваный динамик с родным твитером в паралели, с левой стороный стоит китаецкий Герц подусильный, твитер не пашет. И со всеми этими бяками такой звук o_O
Я просто не представляю что будет когда я поставлю хорошие компоненты и зашумлю двери с багажником...
Не хотел вылазить с машины до 5 утра, испытывал многочисленный оргазм, потом еле уговорил себя немножка поспать ;)

По поводу советов, все таки я думаю поставить вперед именно не подусильную компонентку, не сильно большой мощности, чтобы клара могла прокачивать, задние динамики играют и сейчас очень хорошо, они там не родные, позже напишу что стоит.
Могу смело заявить, в предыдущих проектах музыка так не играла, все же от головы зависит если не все, то очень много!
 
Mark Hugo сказал(а):
Роль усилка не раскачать же, а дать качественный уровень мощности. Не каждая голова может похвастаться хорошим внутренним усилком. Поэтому берут с головы только сигнал. А так как основная часть звуковой сцены рисуется фронтальной компаненткой, то и разумней будет поставить усь именно на его. В данном случае тыл выступает в роли подзвучки для объема. Правда, без хорошей проводки и шумки машины это навряд ли будет заметно:)
Петя +1. Этот вариант на втором месте по качеству воспроизводимости. Есть еще один вариантик: фронт и тыл подключаются через усилок ну и соответственно саб тоже через усил. А двери с багажником нужно в первую очередь проклеить. У меня после шумки родные до сих пор играют не плохо. Сейчас рассматриваю вариант по замене акустики именно по той схеме как я описал выше. И динамики будут по мощности около 100 вт на каждый канал. А в той схеме что вы собираетесь сделать лучшим вариантом будет как написал Mark Hugo, передние , саб через усил (раздельно конечно) а тыл от головы.
 
Привет знатокам автозвука))
Кларион мой отправился в сервис месяца два назад, и неизвестно когда теперь оттуда вернется...
Невыдержав кетайского майфуна приобрел за недорого Nakamichi CD-45Z c чейнджером MF31, хай енд и все такое)))
Теперя вот думаю сделать звук в машине соответствующим голове, ну хотябы чучуть))
Какую под него взять акустику и усь?
 
Вот я тебе напишу сейчас что у меня в конечном итоге стояло, во преки своим же советам. Голову я поставил Pioneer P88RS I, фронт DLS R6A, и всё таки запитал я это дело от уселка Kick KAP-43. Пищалки через кросовер на уселок так же. Сперва была идея зацепить поканалку, но подумал разорвёт усь. Наминал у колонок 80 ватт, а усь в реале выдавал около 130 на 2 канала(хотя завод обещал больше) и на 4 канала 72 ВАТТа. Замеры такое показали. Обошлось мне это дело всего в 7500+проводка+шумоизоляция передних дверей около 1000 за пару. Звук очень хороший. Я покупал б/у в отличном состоянии. Новое естественно стоит в разы дороже. Там колонки только 7 с копейками стоят. В общем мне понравилось. А Nakamichi ЭТО ВЕСЧ, прям реально весч.
p.s. Про саб нечего не пишу. Так своя история. Саб двери шатал в машине и моноблок туда ставил почти 1КВ в наминале.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Вот я тебе напишу сейчас что у меня в конечном итоге стояло, во преки своим же советам. Голову я поставил Pioneer P88RS I, фронт DLS R6A, и всё таки запитал я это дело от уселка Kick KAP-43. Пищалки через кросовер на уселок так же. Сперва была идея зацепить поканалку, но подумал разорвёт усь. Наминал у колонок 80 ватт, а усь в реале выдавал около 130 на 2 канала(хотя завод обещал больше) и на 4 канала 72 ВАТТа. Замеры такое показали. Обошлось мне это дело всего в 7500+проводка+шумоизоляция передних дверей около 1000 за пару. Звук очень хороший. Я покупал б/у в отличном состоянии. Новое естественно стоит в разы дороже. Там колонки только 7 с копейками стоят. В общем мне понравилось. А Nakamichi ЭТО ВЕСЧ, прям реально весч.
p.s. Про саб нечего не пишу. Так своя история. Саб двери шатал в машине и моноблок туда ставил почти 1КВ в наминале.
Витёк (Цифиркин) привет!
Я тут перекурил много формов, пообщался с шарющими людьми.
Все в один голос твердят, что НАК это сила, и при его наличии грех не сделать очень хорошую музыку.
Вообщем я пришел к выводу, накопил денег, и сразу после отпуска буду всерьез заниматься музлом.
Во первых буду делать полную шумку, все 4 двери, пол, крышу, багажник.
Во вторых буду брать очень хороший усел, возможно тот же DLS, акустика пока под вопросом, возможно тоже DLS или Focal.
Соответственно буду делать деревянные подиумы.
На все про все планирую потратить около 1000$.
Подробный фотоотчет будет, так что скоро пасмотрите на мои труды)
 
Ребята выруучайте
Сейчас нахожусь в Европе, хочу купить хороший усь
На ебэе глаза разбегаются, выбор очень большой, но боюсь купить гуано не играющее...
В дверях будут компоненты ДЛС
Помогите советом плиз
 
Усь на что - на акустику или саб ? Где именно в Европе ?
Так понял интересуют 4-х канальники А-Б класса
RE AUDIO, B2 Audio, Stetsom, Audio system, DD, Dragster, Soundstream, Cadence, Vibe, накрайняк Alpine
 
Горыныч
Усь нужен на акустику, 4 каналный, 2 канала на фронт, 1 мостом на саб
Конкретно в Германии
Подскажи что взять чтобы не жалеть потом....
 
БабаМаша сказал(а):
Во первых буду делать полную шумку, все 4 двери, пол, крышу, багажник.
Во вторых буду брать очень хороший усел...
Подробный фотоотчет будет, так что скоро пасмотрите на мои труды)
Непонимаю тока шумку потолка в Кефире - у меня ниразу ребра не отрывало, зато телефон по крыше скакал (фигня но зрелищно).

В посте выше написал марки качественных усилителей, цены соответствующие.
 
Выбрал я короче Soundstream Lil'Wonder II LW5.830
Уже заказал
Скоро привезут
Горыныч пасиба
 
Горыныч сказал(а):
БабаМаша сказал(а):
Выбрал я короче Soundstream Lil'Wonder II LW5.830
Уже заказал
Скоро привезут
Горыныч пасиба
Вот это бодряк ты нарыл, качество гарантирую, а то что взял потом оценишь ;)
Пасип, дружище!
Я вот думаю можт мне и компонетки пользуясь случаем заказать...
На Фокал пока взгляд падает, может дашь совет?
 
БабаМаша сказал(а):
Пасип, дружище!
Я вот думаю можт мне и компонетки пользуясь случаем заказать...
На Фокал пока взгляд падает, может дашь совет?
Тут я не советчик, динамики определяют на свой слух но предпочтения у всех разные. Фокалы в живую не слушал, дорогой качественный девайс - Beyma, но лучше черкани варианты или ссылки.
 
Закончил я свой проект, можете поздравлять ;)
1. Поставил CarPC на базе MiniITX VIA, 1,3 Ггц, 512 RAM, монитор 8" 4:3, touch screen, магнитолу убирать не стал, перенес в бардачек, на консоли ей места не осталось...
2. Далее произвел вибро\шумоизоляцию дверей по средствам М1 и синтепона.
3. Изготовил деревянные подиумы под динамики.
4. Твитеры уставновил в стойки, в места штатных, они с возможностью регулировки, выставил по вкусу.
5. Протянул новые акустические провода из дверей в багажник.
6. Обклеил М1 и Спленом передние арки и пол под кавроланом, высоко насколько смог не снимая торпеды.
7. Обклеил М1 и спленом задние арки, обклеил М1 всю перегородку в багажник со стороны салона.
8. Снял полку, положил синтепон, вернул полку на место.
9. Провибрил вкруг багажник, полку со стороны багажника, крышку багажника.
10. Провибрил и проклеил спленом капот со стороны двигателя.
11. Все подключил, сел, послушал, отстроил, результат превзошел ожидания. Играет ахерительно, всего хватает, ничего не забивается и не пердит, не дрибежжит, бас мягкий, в уши не долбит.
Задние коаксиалы стояли Акира, скорее всего котай гольный, сгорели через час игры, хоть и не выкручивал я тыл сильно, пусть земля будет пухом, постепенно поставлю туда что нибудь хорошее.

Вот такая схема получилась:


Если честно, думал что качество с компа с родной звуковой карты будет гамно, но сильно ошибался, качество высшее, даже лучше чем с Накамичи.
Вот так вот, есть вопросы, спрашайте (y)