Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« PA33 VQ25DD код ошибки P1145 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

PA33 VQ25DD код ошибки P1145

Сообщение ден83 » 29.04.2011 18:11

После замены всех цепей ГРМ машина на холодную работает нормально после прогрева появляется стук в двигле и машина троит. Диагностика показала ошибку P1145 датчик CVTC . отдельно датчик звонится как целый В ЧЕМ БЕДА? :cry: Пардон CEFIRO 1999 A33 VQ2,5
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ден83
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.04.2011 17:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2,5AT

Re: PA33 VQ25DD код ошибки P1145

Сообщение ТАХ » 30.04.2011 11:48

ден83
P1145 Solenoid Valve Running Losses Control Circuit Electrical (BMW)
P1145 Intake Valve Timing Control Position Sensor (Right Bank) (Infiniti)
P1145 Mass Air Flow Sensor Short To Positive. (Volkswagen)
твоя ошибка описана в
Непосредственный впрыск топлива » Скайлайн 2002 г VQ25DD
Непосредственный впрыск топлива » Неустранимая ошибка 1145

смысл устранения трабла:
skylineforever писал(а):Решение нашлось!!! С помощью напильника))) Пришлось уменьшить посадочное место датчика на 1-1,5мм, дабы опустить его вниз - ближе к муфте. Опилил сам датчик(старый), появился устойчивый сигнал, строго прямоугольные импульсы без пропусков. Естественно ошибка перестала выскакивать.
Но с чем это все связанно - до сих пор не понятно. От куда взялся этот лишний зазор в 1-1,5 мм.? Даже если и снималась лобовина, то поставить ее можно только по направляющим и смещения быть не может. Короче Х.З., но проблема решена совсем не стандартным образом)))

SKYLINE 77 писал(а):датчик построен на элементе Холла с постоянным подмагничиванием . Со временем характеристика чувствительности датчика к изменению магнитного потока изменилась в худшую строну . Вместо установки оригинального нового датчика вы сделали временное Х.З. этому мотору вариант такого может быть простым - при замене цепи навернули метки для датчика VTC на муфте приложившись к ней сподручным инструментом
- тогда блок ECU

отпишись по проблеме, как выйдешь из положения.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: PA33 VQ25DD код ошибки P1145

Сообщение voitanovi4 » 09.10.2016 9:40

как решил проблем у меня та же штуковина
voitanovi4
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.09.2008 18:16
Откуда: Kurgan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33 2000 2.5 AT


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016