Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Падает напряжение при оборотах свыше 3000 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Падает напряжение при оборотах свыше 3000

Сообщение Злой_Админ » 03.03.2005 11:46

Вчера пока общался с гаишником оставил включеные фары и за 30 мин. общения полностью сел акамулятор. :( Гаишник тормазнул машинку меня прикурили. Но теперь когда едеш и обороты поднимаются выше 3000 тыс. падает напряжение и тухнет подсветка и машина начинает дергатся, скидываеш обороты нопряжение приходит в норму. Проверяли генератор работает нормально заряд идет.
Какие варианты могут быть??? Пока у меня два это акамулятор или ослаблен ремень генератора.
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 03.03.2005 12:00

померяй напряжение (при оборотах не менее 1500) если больше 15.5 Вольт - сдох регулятор напряжения в генераторе
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 03.03.2005 12:44

Trusishka писал(а):померяй напряжение (при оборотах не менее 1500) если больше 15.5 Вольт - сдох регулятор напряжения в генераторе


Или меньше 13,7в.
Если напряжение при включенном ближнем свете меньше 12,5, то
Для начала почисть клеммы на аккумуляторе и заряди его как следует. Потом видно будет, но обязательно отпиши замеры и результаты до и после.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Злой_Админ » 03.03.2005 13:07

В общем так на не заведеной напряжение на акамуляторе 12.06, при работающем двигателе на холостом в не зависимости от оборотов напряжение на клемах 14.20
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 03.03.2005 13:31

Злой_Админ писал(а):В общем так на не заведеной напряжение на акамуляторе 12.06, при работающем двигателе на холостом в не зависимости от оборотов напряжение на клемах 14.20


Если 12,06 после простоя в 5-6 часов и менее, выкидывай этот и покупай новый аккум. Если не сейчас то в ближайшее время сдохнет совсем.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Злой_Админ » 03.03.2005 14:30

Anonymous писал(а):
Злой_Админ писал(а):В общем так на не заведеной напряжение на акамуляторе 12.06, при работающем двигателе на холостом в не зависимости от оборотов напряжение на клемах 14.20


Если 12,06 после простоя в 5-6 часов и менее, выкидывай этот и покупай новый аккум. Если не сейчас то в ближайшее время сдохнет совсем.

Маркс
А сколько должно быть в норме на акамуляторе???
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Злой_Админ » 03.03.2005 22:20

вообщем вылечилось все заменой акамулятора на новый.
Купил VARTA ASIA dynamic новая серия спешел для японцев :lol: Летает даже лучше чем было ...
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 04.03.2005 6:49

Злой_Админ писал(а):вообщем вылечилось все заменой акамулятора на новый.
Купил VARTA ASIA dynamic новая серия спешел для японцев :lol: Летает даже лучше чем было ...


Рад за тебя!
А должно быть не меньше 12,5в.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Злой_Админ » 06.03.2005 19:01

Продолжение истории. в общем похоже генератор загибается с новым акамулятором все ровно напряжение немного падает. Замерял напряжение на клемах скачет от 12,7 до 13. Кто соображает в генераторах и может его разобрать и глянуть отзовитесь???
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016