Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Падает приемистость после прогрева »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Полковник » 08.01.2005 0:54

СантЁр писал(а):Эй Мужчины :o давайте только без рук тут )))


...ага, исключительно ногами... как вариант - бейсбольная бита :)

я тоже склоняюсь к мысли, что в насыщенном озоном воздухе процесс горения происходит с большей интенсивностью = с большим КПД... :) к тому-же известно, что в H2O горит и Н и О...
а падение температуры всасываемого воздуха настолько незначительно, что явного влияния на работу ДВС оказать не может... :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 08.01.2005 14:25

а почему же люди стараются взять воздух с улицы протягивая всевозможные патрубки?? а те тупо поставив нулевик под капотом, где воздух горячий
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение SMART » 08.01.2005 18:03

Zlo 777 писал(а):а почему же люди стараются взять воздух с улицы протягивая всевозможные патрубки?? а те тупо поставив нулевик под капотом, где воздух горячий

А потому что под капотом воздух уже горячий так как он ужо через радиатор прошел!!!!
Кстати некоторые ставят нулевик а забор воздуха с улицы забывают сделать :lol:
Cefiro А32 VQ25 95
SMART
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.01.2005 17:14
Откуда: г.Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 11.01.2005 7:36

Во, блин, как тема развилась!
Попробую все объяснить, как смогу.
По воде - описано в предыдущем посте почти все. Если подробнее то надо уходить в физику и химию процессов горения. А это долго. Одно верно - это работает!
По температурам.
Не забывайте, что в компе зашиты некие табличные значения соответствия. Например (это пример от фонаря), для температуры ОЖ 50град., длительность впрыска такая то, напряжение на МАФе такое то, УОЗ такой то, Fast Idle в определенной позиции. Для температыры ОЖ 90град. значения будут конечно другими. Так вот зашиваются в компе не просто какие то значения, а те которые нужны движку во время эксплуатации в определенной климатической зоне +- запас на отклонение от нормы. То, что происходит с нашими машинами (с каждой по своему), это скорее всего выход за пределы этих табличных значений одного из параметров, чаще всего напряжения на МАФе. Чтобы это скорректировать нужно либо подогреть входящий воздух, либо охладить (для нас не актуально) и это при условии, что все исправно. А если еще и неисправность какая?....

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sky_Dog » 11.01.2005 21:49

Вдогонку про воду в войну немцы на истребителях использовали водно-метаноловую смесь для повышения мощности двигателя, т.е. форсажа.
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 12.01.2005 23:53

на сколько я знаю при форсаже использовавлась не такая смесь
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Sergey20101 » 18.01.2005 10:16

Так может дело в бензине??
Я откатал бак 92 бензина - ну ехала более менее нормально машина, но когда резко в пол газ - клапана цекотить начинают, прям слышно это.
Потом залил 95- го бак - сначала вроде получше начала ехать, а потом еще хуже чем на 92. И клапана также цекотят при резком нажатии на газ.

:?: :?:
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 18.01.2005 13:34

ASTRAL AXIS писал(а):Так может дело в бензине??
Я откатал бак 92 бензина - ну ехала более менее нормально машина, но когда резко в пол газ - клапана цекотить начинают, прям слышно это.
Потом залил 95- го бак - сначала вроде получше начала ехать, а потом еще хуже чем на 92. И клапана также цекотят при резком нажатии на газ.
:?: :?:

Надо фургон от фаркопа отцепить :wink:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 18.01.2005 16:08

Герасим ценю твое чувство юмора...
а если по существу? 8)
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 18.01.2005 17:16

ASTRAL AXIS писал(а):а если по существу? 8)

Сделай самодиагностику. Что там с датчиком детонации? По симптомам похоже.
И еще вопрс - когда машину глушишь - она сразу глохнет или дыркнуться норовит?
И продавай уже прицеп быстрее! :lol:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 18.01.2005 17:30

Ну если поможешь продать прицеп, буду благодарен! :D

Датчик детонации думаешь навернулся?
Нет, когда глушу - все классно - раз и выключилась...
Заводится тоже без проблем
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Raritet » 19.01.2005 12:21

Мда...я тоже заметил, что мало и нормально прогретая машина лучше едет... на Цефире это не так заметно, а вот на моей старой карбюраторной Хонде было очень чувствительно - по холодку утречком - аж летит, а по городу летом в пробках постоишь, она, бедная, как варёная...хотя температура ОЖ не сильно разнилась (точнее, вообще не отличалась, если верить приборам)
Raritet
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11.10.2004 10:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Падает приемистость после прогрева

Сообщение NEO » 21.01.2005 18:14

ASTRAL AXIS писал(а):Датчик детонации думаешь навернулся?

ASTRAL AXIS, я тему по поводу детонации недавно поднимал, ищи. Я заливаю 92-й бензус, детонацию вылечил, понизив УОЗ на 4 градуса.
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 21.01.2005 20:21

Видимо правильная - температурная теория. У нас -20 сейчас, и вот с наступлением холодов машина не то что едет, а просто "прёт"! Причём я особо никогда не приглядывался, а вспомнил этот топ сегодня, потому что задолбался притормаживать :) Ну на самом деле, разница ощутимая...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 21.01.2005 21:01

вот как сказывается температура входящего воздуха!!!!!! :) :) а вы говорите увлажнение
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Ник » 21.01.2005 21:48

У меня есть такой вариант объяснения.
Известно, что зимой применяется зимний сорт бензина, отличающийся лучшей испаряемостью благодаря наличию в нем б`ольшего количества легких фракций. Но по мере повышения температуры в подкапотном пространстве они начинают играть отрицательную роль, т.к. испаряясь в трубопроводе, образуют паровые пробки-отчего периодически пропадает подача бензина форсунками. Это противоречие между возможностью легкого пуска и работой прогретого двигателя во многих странах ( и у нас собираются) сглаживается выпуском бензинов нескольких сортов, отслеживая среднюю температуру воздуха.
Потом есть еще такой момент, как выпуск многими зоводами специального бензина для впрысковых двигателей (как правило, АИ95 и выше) с повышенной температурой конца кипения.
Как решение проблемы можно предложить узнать на АЗС производителя бензина и найти другую АЗС с бензином от другого производителя. Ведь у нас, как нигде, "не все йогурты одинаково полезны"...
PS Я у себя такой проблемы с прогревом не наблюдал.
А может быть " виноватым" и fast idle, который приоткрывает дроссельную заслонку на время прогрева. При этом на холодную нужно меньше давить на "газ" чтобы разогнаться-вроде как динамика лучше. А по-мере прогрева уже самому нужно давить "газ", поэтому и динамика вроде как ухудшается.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016