Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Падает приемистость после прогрева »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Падает приемистость после прогрева

Сообщение СантЁр » 05.01.2005 14:04

Млин всё думал спросить нет , но решил всё таки спросить . Завожу утром авто , греется какое-то время . Стрелка температуры примерно на **.40 (вроде понятно что по часам на бездвацати :) ) Выезжаю на дорогу машина просто ракета , в половину педальку даже не жму взлетает . Но стоит прогреться до рабочей температуры и машинка притупляет уже . А в чём самое главное после перезапуска иногда вообще не везёт в полик жмёшь ,а она и не думает ни чего делать .Вот такая тема.... блин . Думаю что это может быть- мозги-коробка-бенз-расходомер или ещё какая беда . :?
Сильно голову пока не грею ,но начинает иногда доставать .
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
СантЁр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07.11.2004 11:17
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 05.01.2005 14:16

воздушный фильтр, топливный фильтр, ДМРВ, лямбда,
попробуй самодиагностику http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag.php
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение SMART » 05.01.2005 16:53

У меня примерно такая же история :) только когда прогреется нормально жучит :lol:
Кстати заметь на не прогретом движке как стрелка уровня топлива падает
Cefiro А32 VQ25 95
SMART
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.01.2005 17:14
Откуда: г.Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение СантЁр » 05.01.2005 19:12

SMART писал(а):У меня примерно такая же история :) только когда прогреется нормально жучит :lol:
Кстати заметь на не прогретом движке как стрелка уровня топлива падает


Да она по-всякому нормально падает , v6 как ни как)))
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
СантЁр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07.11.2004 11:17
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение СантЁр » 05.01.2005 19:19

Spider писал(а):воздушный фильтр, топливный фильтр, ДМРВ, лямбда,
попробуй самодиагностику http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag.php


Да и это тоже как вариант, просто хотелось бы пока чего-то простого услышать . На полную электронную диагностику порываюсь уже , но всё то время ,то средства мешают сделать это .А самодиагностика это не по мне , как-то это отдалённый способ выяснить что-то , хотя многие мне станут противоречить ,но ... Лучше всё и сразу . Ну всё равно пасиб может соберусь с мыслями .
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
СантЁр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07.11.2004 11:17
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 05.01.2005 20:40

Ну ИМХО машина холодная лучше едет, чем прогретая. На холодную смесь богаче и прёт соответственно лучше. Только вот подходит ли это к твоему варианту - не уверен. Сам последи закономерность.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий 42 » 05.01.2005 21:04

Так ...очередную глупость скажу возможно.

Форсунки грязые. Пока машина прогревается ЭБУ льет больше топлива, поэтому она у тебя и едет. Как только она прогрелась ЭБУ подачу топлива уменьшает, но пропускная способность форсунок уменьшена ..поэтому топлива идет меньше, вот и хуже едет.
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 05.01.2005 22:48

... а я замечал, что в дождь машинка лучше бежит, чем в сухую и жаркую погоду...
...а ещё, чистая и отполированная - едет заметно веселее, чем грязная :) :) :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Заморочка !!

Сообщение Zlo 777 » 06.01.2005 0:43

СантЁр писал(а):Млин всё думал спросить нет , но решил всё таки спросить . Завожу утром авто , греется какое-то время . Стрелка температуры примерно на **.40 (вроде понятно что по часам на бездвацати :) )

когда стрелка поднялась чуть выше отметки (С) температура уже 60
когда стрелка горизонтально то температура рабочая 84 когда еду в пробке доходит до 95 и включается вентилятор. или если выключен обогрев салона
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение SMART » 06.01.2005 5:39

Дмитрий 42 писал(а):Так ...очередную глупость скажу возможно.

Форсунки грязые. Пока машина прогревается ЭБУ льет больше топлива, поэтому она у тебя и едет. Как только она прогрелась ЭБУ подачу топлива уменьшает, но пропускная способность форсунок уменьшена ..поэтому топлива идет меньше, вот и хуже едет.

А вот зто не глупость, это даже очень важное замечание и я советую обратить на енто внимание. Машинка не молодоя, а качество бензина оставляет желать лучшего....
Cefiro А32 VQ25 95
SMART
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.01.2005 17:14
Откуда: г.Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SMART » 06.01.2005 5:44

Полковник писал(а):... а я замечал, что в дождь машинка лучше бежит, чем в сухую и жаркую погоду...

А в дождик лучше бежит потому что воздух прохладный ... попадая в цилиндры нагревается и соответственно расширяется.... некий эффект нагнетания получается :wink:
Cefiro А32 VQ25 95
SMART
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.01.2005 17:14
Откуда: г.Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 06.01.2005 7:55

SMART писал(а):
Полковник писал(а):... а я замечал, что в дождь машинка лучше бежит, чем в сухую и жаркую погоду...

А в дождик лучше бежит потому что воздух прохладный ... попадая в цилиндры нагревается и соответственно расширяется.... некий эффект нагнетания получается :wink:


Не совсем так.
Давно уже умные головы придумали увлажнять всасываемый воздух. Что это дает?
- улучшается процесс горения за счет увеличения числа точек концентрации, "повышается" октановое число (антидетонационная стойкость), частичное разложение воды во время горения, субъективно движок работает "мягче" и мощнее и еще много чего.
- недостатки- при очень редком использовании машины с такой доделкой ржавеет всасывающий тракт, цилиндр, клапана, выхлоп.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Mutant » 06.01.2005 10:38

Тогда у меня такой вопрос.
По моим ощущениям машина в дождливую погоду, по крайней мере моя, едет как бы с натягом? Особо не переживаю так как в остальные погодные условия такого не замечано, только в дождь.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Гость » 06.01.2005 11:21

Mutant писал(а):Тогда у меня такой вопрос.
По моим ощущениям машина в дождливую погоду, по крайней мере моя, едет как бы с натягом? Особо не переживаю так как в остальные погодные условия такого не замечано, только в дождь.


Это может быть связано с чем то другим, например с колесами, аэродинамикой...?
Единственно, что могу предположить, что МАФ у тебя в этом случае избыточно охлаждается влажным потоком воздуха. Почему - не знаю, надо эксперементировать, замерять напряжения. Возможно, что он уже подздыхает и выдает неправильные значения, отсюда время впрыска изменяется и УОЗ.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение SMART » 06.01.2005 22:38

MARKS писал(а):
SMART писал(а):
Полковник писал(а):... а я замечал, что в дождь машинка лучше бежит, чем в сухую и жаркую погоду...

А в дождик лучше бежит потому что воздух прохладный ... попадая в цилиндры нагревается и соответственно расширяется.... некий эффект нагнетания получается :wink:


Не совсем так.
Давно уже умные головы придумали увлажнять всасываемый воздух. Что это дает?
- улучшается процесс горения за счет увеличения числа точек концентрации, "повышается" октановое число (антидетонационная стойкость), частичное разложение воды во время горения, субъективно движок работает "мягче" и мощнее и еще много чего.
- недостатки- при очень редком использовании машины с такой доделкой ржавеет всасывающий тракт, цилиндр, клапана, выхлоп.

Ну может быть может быть..... скорее всего это теория с нашим топливом это не прокатит :wink:
Cefiro А32 VQ25 95
SMART
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.01.2005 17:14
Откуда: г.Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 06.01.2005 23:39

MARKS писал(а):
SMART писал(а):
Полковник писал(а):... а я замечал, что в дождь машинка лучше бежит, чем в сухую и жаркую погоду...

А в дождик лучше бежит потому что воздух прохладный ... попадая в цилиндры нагревается и соответственно расширяется.... некий эффект нагнетания получается :wink:


Не совсем так.
Давно уже умные головы придумали увлажнять всасываемый воздух. Что это дает?
- улучшается процесс горения за счет увеличения числа точек концентрации, "повышается" октановое число (антидетонационная стойкость), частичное разложение воды во время горения, субъективно движок работает "мягче" и мощнее и еще много чего.
- недостатки- при очень редком использовании машины с такой доделкой ржавеет всасывающий тракт, цилиндр, клапана, выхлоп.


по моему тоже не совсем верно
нафига в камере сгорания нужна вода???? (ведь во влажном воздухе она есть)(может тогда просто в бензин долить сразу воды???? :D )
нужно просто засасывать максимально охлажденный воздух(в нем больше кислорода). для этих целей ставят интеркулер - такой алюминивый радиатор , проходя через который всасываемый воздух охлаждается. ставиться сей девайс перед всеми радиаторами. у Субариков например под капотом посередине, а сверху воздухозаборник который вы видите
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение SMART » 07.01.2005 7:41

Zlo 777 писал(а):по моему тоже не совсем верно
нафига в камере сгорания нужна вода???? (ведь во влажном воздухе она есть)(может тогда просто в бензин долить сразу воды???? :D )
нужно просто засасывать максимально охлажденный воздух(в нем больше кислорода). для этих целей ставят интеркулер - такой алюминивый радиатор , проходя через который всасываемый воздух охлаждается. ставиться сей девайс перед всеми радиаторами. у Субариков например под капотом посередине, а сверху воздухозаборник который вы видите

Оооооооо...... ты уже в нагнитане полез :)
Кстати на наших заправках так и делают чтобы тачка лучше ехала увлажняют бензин :evil: "и тачке хорошо и им бабло не лишнее" :so_angry:
Cefiro А32 VQ25 95
SMART
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.01.2005 17:14
Откуда: г.Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 07.01.2005 14:18

SMART писал(а):
Zlo 777 писал(а):по моему тоже не совсем верно
нафига в камере сгорания нужна вода???? (ведь во влажном воздухе она есть)(может тогда просто в бензин долить сразу воды???? :D )
нужно просто засасывать максимально охлажденный воздух(в нем больше кислорода). для этих целей ставят интеркулер - такой алюминивый радиатор , проходя через который всасываемый воздух охлаждается. ставиться сей девайс перед всеми радиаторами. у Субариков например под капотом посередине, а сверху воздухозаборник который вы видите

Оооооооо...... ты уже в нагнитане полез :)
Кстати на наших заправках так и делают чтобы тачка лучше ехала увлажняют бензин :evil: "и тачке хорошо и им бабло не лишнее" :so_angry:


при чем тут нагнетание????
можно просто после нулевого фильтра поставить этот радиатор и он будет охлаждать воздух. прибавка мощи будет не такая как на турбовой машине , но будет ощутимее чем просто с нулевиком
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение SMART » 07.01.2005 17:13

Zlo 777 писал(а):
при чем тут нагнетание????
можно просто после нулевого фильтра поставить этот радиатор и он будет охлаждать воздух. прибавка мощи будет не такая как на турбовой машине , но будет ощутимее чем просто с нулевиком

Нуууу ты чего?!?!?! ... эт ты чегото загнул.....
После турбины ставят потому что воздух после сжатия нагревается и чтобы его охладить ставят интеркулер!!!!!!! Эт же физика!!!!!
А после нулевика зачем я не пойму???? Ведь он и так идет такойже температурой как и наружний воздух :)
Cefiro А32 VQ25 95
SMART
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.01.2005 17:14
Откуда: г.Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение СантЁр » 07.01.2005 20:54

Эй Мужчины :o давайте только без рук тут )))
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
СантЁр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07.11.2004 11:17
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016