Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« пальцы стучат »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

пальцы стучат

Сообщение def » 22.05.2004 22:41

Заправляюсь всегда на Трансервисе Около Нгту(Новосибирцы знают) всегда 96-й.
Заметил это после замены кислородных датчиков(поставил десяточные(BOSH) )
В этом ли дело??? По Моим понимания такого быть просто не может. Как вообще на впрыске могут стучать пальцы(мнение делитанта).
Спасибо за ответ.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
def
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.11.2003 0:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 24.05.2004 5:34

Ну значит пора менять и датчик детонации.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

-

Сообщение Тагир » 24.05.2004 8:27

отсоедини дк и посмотри, комп должен перейти на программу для 92 бенз и пальцы перестанут стучать
Аватара пользователя
Тагир
Гость (не авторизован)
 

Re: -

Сообщение MARKS » 24.05.2004 9:06

Тагир писал(а):отсоедини дк и посмотри, комп должен перейти на программу для 92 бенз и пальцы перестанут стучать


Это как для 92бенз. ?
Что при отключенном датчике кислорода компьютер изменяет углы опережения зажигания как для 92 бензина?
Это что то новенькое!
Говорят у японцев такого бензина и в помине нет, может мы им чего приписываем? ...;-(
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: -

Сообщение Maximus » 24.05.2004 9:18

MARKS писал(а):
Тагир писал(а):отсоедини дк и посмотри, комп должен перейти на программу для 92 бенз и пальцы перестанут стучать


Это как для 92бенз. ?
Что при отключенном датчике кислорода компьютер изменяет углы опережения зажигания как для 92 бензина?
Это что то новенькое!
Говорят у японцев такого бензина и в помине нет, может мы им чего приписываем? ...;-(

Marks, а куда бы делся 92 в джапании? У них что, старых авто нету что ли? Это кажись сказки про отсутствие 92 бензина на родине сакуры. Все равно как если бы у нас А76 исчез. :shock:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 24.05.2004 9:24

Да ну ладно, может и погорячился с 92-м...
Я другое знаю точно, что при отключении ДК, комп действительно переходит на работу с УОЗ по табличным значениям. Но пока никто не взял на себя смелость утверждать, что эти углы изменяются для работы на 92-м бензине. Уж больно смело как то, вот и возмутился. Извините ежили грубо получилось...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 24.05.2004 11:22

Ну вообще то научно это называется зоной отсутвия детонации, а она находится при уменьшении угла опережения зажигания. (что то с русским...). В общем позднее становится.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 24.05.2004 12:38

Александр С писал(а):Ну вообще то научно это называется зоной отсутвия детонации, а она находится при уменьшении угла опережения зажигания. (что то с русским...). В общем позднее становится.


Да это все понятно, но ведь не беспредельно угол же будет изменяться!
Из объяснений наших Новосибирских гуру (сам в английском не силен) комп переходит в режим работы по табличным значениям. Если я правильно понял, то эта таблица статическая и под изменяющиеся условия она не подстраивается. А какая таблица шут его знает - может под 92бенз. а может под 80 или 76, не известно. Поэтому не корректно утверждать, что при отключении ДК комп переходит в режим для 92бенза. и что перестанут пальцы стучать.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 24.05.2004 13:56

Ну а не всё ли равно: 92, 80, 76. Стучать то всё равно не должно.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 25.05.2004 5:17

Александр С писал(а):Ну а не всё ли равно: 92, 80, 76. Стучать то всё равно не должно.


Да оно конечно все равно, если б знать...
Ведь комп может использовать табличные данные раз и навсегда определенные производителем. Ну простой пример: на наших Тазах есть вакуумный и центробежный регулятор опережения зажигания, регулировка начального УОЗ делается скажем под 92бенз. Что будет если отключить вакуумный или центробежный? На ХХ все будет ОК. А под нагрузкой машина тянуть не будет. То же самое и здесь. Комп переходит на табличные значения - какие? Если они расчитаны на 98бенз, то на 92-м неизбежно будет появляться детонация и тяга будет хуже, только мы можем это не понять или не услышать. А если эта таблица для 92-го, то это уже совсем другое дело... ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Гремят клапана когда в натяг идет или газу когда дешь

Сообщение Антоха 445 » 04.09.2010 20:07

Здравствуйте я тут новичок!на цефире езжу уже почти год,перепробовал весь бензин 92,96,98 проблема одна гремят клапана как на жигулях когда зажигание сбито,уже надоело.на станциях ни чего найти не могут(((может кто подскажет че делать???
Антоха 445
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.09.2010 19:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 VQ20

Re: Гремят клапана когда в натяг идет или газу когда дешь

Сообщение Deshawu » 04.09.2010 20:36

Вообще я читал мануал на инфнити А33. Так американцы так описали в мануале, что когда такие симптомы, то бензин подобран экономично, то есть вроде как в самый раз.
На топливе с более высоким окт числом такого быть не должно.
На 95 должны проходить эти стуки.
Да и ещё. Может ты хотел сказать не в натяг, а под нагрузкой на оборотах и при разгоне с акселлерацией... А в натяг-то это движение наоборот, с малым газом на повышенной, на обедненной смеси...
Последний раз редактировалось Deshawu 04.09.2010 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Гремят клапана когда в натяг идет или газу когда дешь

Сообщение Антоха 445 » 04.09.2010 20:39

т.е так и должно быть но ведь раньше этого не было?
Антоха 445
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.09.2010 19:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 VQ20

Re: Гремят клапана когда в натяг идет или газу когда дешь

Сообщение Антоха 445 » 04.09.2010 20:41

Ну да так и хотел сказать)и еще когдо просто резко на педаль давишь
Антоха 445
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.09.2010 19:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 VQ20

Re: Гремят клапана когда в натяг идет или газу когда дешь

Сообщение Славян » 05.09.2010 4:06

Датчик детонации живой?
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Гремят клапана когда в натяг идет или газу когда дешь

Сообщение Антоха 445 » 05.09.2010 7:01

делал диагностику сканером,вроде все датчики живые.может инжектора грязные,хотя я их весной промывал химией?
Антоха 445
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.09.2010 19:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 VQ20

Re: Гремят клапана когда в натяг идет или газу когда дешь

Сообщение andpuxa » 05.09.2010 8:24

у меня такая же ерунда, на любом бензине, но что самое интересное, звон переодически пропадает, причем в рамках одного и того же топлива в баке, такое ощущение, что что-то начинает работать в двс как надо. диагностика в идеале, я в поисках ответа
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: пальцы стучат

Сообщение Кулибин » 05.09.2010 17:31

у меня тоже есть такая проблема, бывает когда газу резко дашь брякнут хоть на месте, хоть на ходу, бывает когда заводишь на горячую тоже брякают. что такое понять немогу
Был цефировод, теперь лавровод!
Аватара пользователя
Кулибин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.10.2008 16:38
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Laurel Medalist CH35

Re: пальцы стучат

Сообщение _ZVEZDEC_ » 05.09.2010 18:04

Сталкивался знакомый с подобным, сам вроде шарит, все проверил,датчики живые, лямбда в норме, бензин перепробовал всякий до 98 включительно, тарабанят пальцы хоть ты тресни, итог промыл топливную Винсом, не снимая форсунок, народным методом короче, с помощью пластиковой бутылки, и Вуаля, тишина, даже на 92, в итоге сошлись на мнении, что из-за постоянного прогрева зимой, частой эксплуатации в рваном городском цикле на малых оборотах загадились форсунки и видно бензин не распылялся как необходимо, вообщем вот так, идея к размышлению...;)
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: пальцы стучат

Сообщение Марат. » 05.09.2010 18:22

_ZVEZDEC_ писал(а):Сталкивался знакомый с подобным, сам вроде шарит, все проверил,датчики живые, лямбда в норме, бензин перепробовал всякий до 98 включительно, тарабанят пальцы хоть ты тресни, итог промыл топливную Винсом, не снимая форсунок, народным методом короче, с помощью пластиковой бутылки, и Вуаля, тишина, даже на 92, в итоге сошлись на мнении, что из-за постоянного прогрева зимой, частой эксплуатации в рваном городском цикле на малых оборотах загадились форсунки и видно бензин не распылялся как необходимо, вообщем вот так, идея к размышлению...;)

Нет и увы, промывка Винсом дала непродолжительный результат...всего неделя без стука. Копаясь в причине дальше, при наличии всех рабочик датчиков и прочего, оставалось только одно....нагар в камерах и на поршнях. Так оно и оказалось, нагар на поршнях был около 2,5 мм толщиной. Но снимать головы и чистить тоже особо не хотелось, залил Лавровскую раскоксовку, через час слил(вобщем как в инструкции было :mrgreen: ). Подымила, повоняла потом конкретно.Нагар смыло, но не весь...с 0,5 мм осталось. Но стук ушел,на 92-м бензине в жару, с кондером и без не слышал его вообще. Хватило на 10 ткм, сейчас на 92-м иногда простукивать начало опять, на 95-м тишина полная.
Езжу двиг особо не раскручиваю, редко когда за 3000 оборотов выходит, видать нагар не успевает сам очищаться. :mrgreen:
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

cron
  Cefiro Club © 2002-2016