A

Anonymous

Гость
Как снять стекло панели приборов ? Открутил два болта под козырьком, но панель держится видимо на защелках?
 
значит открутил два болта
затем необходиом снять кожух руля , т.е. точ сто прикрывает подрулевуе переключатели четыре болта снизу, один из них под заещелкой регулировки руля отведи вниз. снимаешь кожух - получаешь доступ к т.н. обрамлению отшелкиваеш две защелки по боками две снизу около руля
акуратно вынимаешь
видишь 3 болта которым привинчена комбинация приборов открчиваешь их вынимаешь оную, стекла крепится на защелках - не сломай
 
Привет всем !! подскажите может кто сталкивался !! перестали работать приборы уровня топлива и температуры!! топливо просто не поднимается а температура сразу при включении зажигания угодит полностью вверх !! и проскакивала ошибка 54 - что это за ошибка ??
 
Leo1982 сказал(а):
.. ошибка 54 - что это за ошибка ??
поиском набираешь "ошибка 54" и смотришь, все есть вот
ошибка 54
Самопроизвольное торможение двигателем
Ошибка №14 на А32
и вопрос свой в тему, что больше тебе нравиться
Борьба с огромным количеством тем.
Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам
 
Пропаивай приборную панель и будет тебе счастье и ошибка уйдет!
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Пропаивай приборную панель и будет тебе счастье и ошибка уйдет!
А если кроме указателя топлива и температуры еще стрелка тахометра быстро дрыгается от 0 до 1000 об/мин, стрелка спидометра на 0-ле км/час и километраж то "999999", то "0" , то любой другой. Причем время от времени работает то вся приборка, то каких нибудь несколько (например спидометр и тахометр).
 
Евген сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Пропаивай приборную панель и будет тебе счастье и ошибка уйдет!
А если кроме указателя топлива и температуры еще стрелка тахометра быстро дрыгается от 0 до 1000 об/мин, стрелка спидометра на 0-ле км/час и километраж то "999999", то "0" , то любой другой. Причем время от времени работает то вся приборка, то каких нибудь несколько (например спидометр и тахометр).
тот же совет пропаивай приборную панель и будет тебе счастье, особенно обрати внимание на массу
 
Я фото скину покажешь что и где пропаять, а то я всю приборку разобрал, на плате все контакты почистил, обезжирил, собирая все болты протянул и все осталось также.
 
Евген сказал(а):
Я фото скину покажешь что и где пропаять, а то я всю приборку разобрал, на плате все контакты почистил, обезжирил, собирая все болты протянул и все осталось также.
решали проблему пропайкой всех мест заводской пайки
 
ТАХ сказал(а):
Евген сказал(а):
Я фото скину покажешь что и где пропаять, а то я всю приборку разобрал, на плате все контакты почистил, обезжирил, собирая все болты протянул и все осталось также.
решали проблему пропайкой всех мест заводской пайки
Да все что видешь заводское, просто прогревай хорошо, до момента расплавки олова, подозреваю, что от старости на этих контактах микротрещины появляются, и контакт становится не постоянным, от этого имхо скачки и плавания приборов, но иногда все же не помогает, тогда только приборку менять! :cool:
 
01126.jpg

Я так понимаю только эти места.
 
loraguchi сказал(а):
а как снять панель приборов полностью подскажите?есть фото?
как писал lonely1 все так же вынимаешь, а там уже видно будет.....
 
Евген сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Пропаивай приборную панель и будет тебе счастье и ошибка уйдет!
А если кроме указателя топлива и температуры еще стрелка тахометра быстро дрыгается от 0 до 1000 об/мин, стрелка спидометра на 0-ле км/час и километраж то "999999", то "0" , то любой другой. Причем время от времени работает то вся приборка, то каких нибудь несколько (например спидометр и тахометр).
Былы теже самые симптомы что здесь описываюьтся,Все контакты чистил,спиртом протирал но все безуспешно,Сегодня поехал к ребятам на разбор,взял их щиток ,вставил и чудо все заработало!Отдал 35баксов,пока все работает правильно)))
 
Мда... зарядки нет, поворотов нет и тд. Не хотел бы я с вами рядом в потоке стоять.