Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Параметры датчика детонации? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Владимир » 12.09.2003 10:25

AlexTim писал(а): Как я понимаю, со временем активная поверхность датчика забивается продуктами сгорания и он начинает выдавать сигнал с пологими фронтами да еще и с задержкой. Но количество срабатываний при этом вполне может укладываться в норму. Поэтому единственный достоверный способ узнать его состояние это посмотреть с него сигнал. А насчет 3 срабатываний и малого расхода посмею предположить что в программе контроллера отключается петля регулирования(например по количеству срабатываний определяется степень прогретости датчика) и по табличным значениям получается нормальный расход(ездят же карбюраторные автомобили и "кушают" умеренно). Вообще-то я наткнулся на следующий опыт http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0800/246305.shtml и начали меня терзать разные мысли. :)

По поводу заваливания фронов я знаю, но я тихо наеялся что Ниссан все-таки этот тест сделал по нормальному, но судя по этой статье на авто.ру это не так. Во всяком случае это нуждается в доп. проверке...

AlexTim писал(а):Пока также нехватает времени чтобы "доковырять". Просто похоже это еще недоделанная версия и в ней реализована только информационная часть.

Нее... Я точно знаю что на момент скачивания она уже около года работала на Z32... Похоже они ее умышленно порезали.

AlexTim писал(а):Не просто пригодится, это же ОСНОВА. :shock: Огромное спасибо.


Да не за что! Одно же дело делаем... :D Кстати, кинь твой е-майл мне в личку, а то в профайле у тетя мыла нет. У меня тут еще кое что есть интересное (кое-какой С-шный код и похоже схема внешнего интерфейса у Consult-a). Электронщик я слабый, а ты, как специалист, глянул бы...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Владимир » 12.09.2003 13:38

Ну что, получил? Как тебе материальчик?
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 12.09.2003 14:36

AlexTim писал(а):
Владимир писал(а):Да вот к сожалению пропал AlexTim куда-то...
Да здесь я всегда, только молчу. :wink: По этой теме никаких новых "открытий" нет. Езжу на вазовском ДД, ошибка не появляется и никаких отрицательных изменений в поведении машины не наблюдается.

Мне показалось или нет? AlexTim не про тот датчик рассказывает... :(
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlexTim » 12.09.2003 15:39

Владимир писал(а):Ну что, получил? Как тебе материальчик?

У меня нет слов...!!!!!! Хорошо хоть выходные впереди а то вся работа полетела бы к черту. :) В програмке для PIC-а правда приведены индексы только 4 переменных, но я думаю что из preview версии можно будет вытащить и остальные т.к. коммуникационная часть и обработка получаемых данных там есть.
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexTim » 12.09.2003 15:50

Anonymous писал(а):
AlexTim писал(а):
Владимир писал(а):Да вот к сожалению пропал AlexTim куда-то...
Да здесь я всегда, только молчу. :wink: По этой теме никаких новых "открытий" нет. Езжу на вазовском ДД, ошибка не появляется и никаких отрицательных изменений в поведении машины не наблюдается.

Мне показалось или нет? AlexTim не про тот датчик рассказывает... :(

Согласен что как-то непроизвольно здесь смешались три темы и в будующем буду лучше открывать новую тему.
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexCFR » 22.09.2003 9:53

Вощем достало меня осознание того что в моей машине что то работает не-так, или вообще неработает, этим -что-то является ДД.
Замена ДД на датчик от ВАЗ 2110
купить ДД от 2110 - 125руб
купить резистор 560кОм - 50коп
1 накидным ключом на 12 отворачиваем левой рукой ДД, между V расположением блоков, оденьте перчатки, иначе все руки изрежете исцарапаете.
2 выдергивем хамут крепления провода к железу.
3 снимаем маму с держателя, собственно можно идти домой
4 отцепляем коннектор от ДД
5 на свободный разъем цепляем клему,
6 ее подцепляем на заземленный экран, на сигнальном проводе
7 между экраном и сигнальным проводом навешиваем резистор 560кОм
8 собираем, заматываем озолентой, прикручиваем обратно, тоже в перчатках, левой рукой, и маленьким ломиком, чтоб затянуть получше :)
9 Сбрасываем ошибку на ЕСУ
10 ездим и не вспоминаем о ошибке.
ну вроде все, НЕЛЕНИТЕСЬ КУПИТЕ ПЕРЧАТКИ, а то стыдно с такими руками царапанными на людях показываться :)
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ДД

Сообщение YURAGON » 03.10.2005 11:02

помогите советом, я так понял что вы в курсе как оно устроено... вот есть такая хрень, которую я сломал :( будет ли он работать если я просверлю дырки в обеих частях, нарежу резьбу и соединю их шпилькой? я так понимаю сам пьезоэлемент находится в глубине болта и если я жестко соединю части и вкручу в блок то что-то показывать он будет, но вот то что надо ли это будет?
Аватара пользователя
YURAGON
Гость (не авторизован)
 

ДД

Сообщение YURAGON » 03.10.2005 11:02

ой, вот ссылка на фотку http://photofile.ru/image.php?id=12151659
Аватара пользователя
YURAGON
Гость (не авторизован)
 

Re: ДД

Сообщение Alex-Angarsk » 03.10.2005 12:24

YURAGON писал(а):ой, вот ссылка на фотку http://photofile.ru/image.php?id=12151659

На Цефировский датчик непохоже, это от какого пепилатца гравицапа?
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Re: ДД

Сообщение Гость » 03.10.2005 13:45

Alex-Angarsk писал(а):
YURAGON писал(а):ой, вот ссылка на фотку http://photofile.ru/image.php?id=12151659

На Цефировский датчик непохоже, это от какого пепилатца гравицапа?

машина редкая, сиерра косворт 4х4, датчик дорогой-200баксов оригинал, но вообще он производства магнети марелли но их представителей в киеве не могу найти, скорей всего что напрямую раза в два дешевле было бы
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: ДД

Сообщение Alex-Angarsk » 03.10.2005 18:30

Anonymous писал(а):
Alex-Angarsk писал(а):
YURAGON писал(а):ой, вот ссылка на фотку http://photofile.ru/image.php?id=12151659

На Цефировский датчик непохоже, это от какого пепилатца гравицапа?

машина редкая, сиерра косворт 4х4, датчик дорогой-200баксов оригинал, но вообще он производства магнети марелли но их представителей в киеве не могу найти, скорей всего что напрямую раза в два дешевле было бы

Попробуй связаться с "alflash" из Одессы, он что нибудь посоветует. В датчиках детонации важен не внешний вид, важны параметры и место крепления. Твой соеденить не получится, при стяжке изменится добротность пьезоэлемента.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016