Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Печальный опыт промывки ГН »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Печальный опыт промывки ГН

Сообщение HappyAlex » 26.07.2008 15:23

Ну вообщем решил я сменить радиатор и затем промыть ГН
Радиатор был куплен за 143 бакса почти как новый ;)
Поставился довольно легко.. тут решил, а дайка я ГН промою ;) есть стук
Ну значит сказано сделано ... проклиная японцев, достать поршень и всю конструкцию удалось .. там же места нет ..
ну вот сняли.. промыли... ставим обратно и .. по закону жанра упускаем поршень, пружину и стопер -) черт знает куда.. вообщем туда где цепи -( ЖОПА

Начинаем разбирать.. сняли подушку, все почти разобрали... все винты сняли.. пытаемся снять кршку..не идет.. вообщем под конец работы . все так сильно заипло ;) что мы крышку сломали попалам =)
Сегодня сняли остатки - пружину нашли, поршень нашли, стопер не нашли...
Все байда была в том, что чтобы снять эту хренову крушку нужно снять помимо генератора еще и паддон ... что мы не сделали в первый раз, на разборе ребята снимали эту самую крышку часа 2, пока тоже не догадались снять паддон .. и оттуда выкрутить два винта

Теперь предстоит все эту собрать -(

Что не удобно, то что движка на машине и место мало -(

Подробности сборки опишу позже

Заодно проверили цепи .. они вроде в хорошем состоянии


Одна радует самодиагностика показал код 55
Nissan Maxima A32, 96 год, 3 литр ;)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
HappyAlex
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18.08.2007 15:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Леха_341 » 26.07.2008 19:08

М-да, печальная история... Хочу, вот, тоже промыть ГН - буду особо осторожен с фиксацией поршня!
Almera N15 1.6 - продал.
Cefiro A32, VQ25, S-Touring 97г. - продал.
Cefiro А33 2.0 Excimo 02г.
Леха_341
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12.06.2007 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение polyansky » 26.07.2008 23:37

Во-первых, там идет металлическая прокладка под ГН - ее найти и поставить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Во-вторых , есть же мануал. В-третьих, можно было попробовать магнитным стержнем достать, или со стороны поддона - оно туда может упасть. Ну и четвертое - ГН спокойно можно снимать без фиксации поршня. Чтобы оно улетело... это надо стараться
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Сообщение HappyAlex » 27.07.2008 10:27

Если честно не знаю, как так получилось на факт - что поршень, пружина улетели -(
Мануал не дочитали -( Ноутбук разрядился -( крышку уже купили так что завтра будем уже ставить

А поршень легко упустить т.к. он был зафиксирован уже - т.е он был полностью зажат и пружина была скажата .. фиксатор выскользнул и после передвижки всей конструкции поршен получил свободу и улетел -( на счет стержня - после того как все открутили .. то все это лежала фактически на дне .. 0-(
Nissan Maxima A32, 96 год, 3 литр ;)
HappyAlex
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18.08.2007 15:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MVS » 28.07.2008 6:40

У меня тоже улетел, когда снимал натяжитель при замене помпы. Я так и не смог его зафиксировать, потому снимал без фиксации и не удержал, он улетел в песочек снизу ямы. Пришлось промывать бензином и смазывать маслом. Кроме пружины и плунжера там есть маленький пластмассовый стержень, который вставляется в пружину.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Сообщение MVS » 28.07.2008 6:42

polyansky писал(а):Во-первых, там идет металлическая прокладка под ГН - ее найти и поставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Не видел такой, и в мануале про нее ничего нет, и на схемах она не нарисована.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Сообщение Scaut » 28.07.2008 8:46

Есть, есть, правда я так и не понял, для чего он, но когда недавна снимал, тоже обратил внимание на эту хр.нь.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение MVS » 28.07.2008 10:02

Маловероятно, что у меня она куда-либо выпала. И в мануале упоминаний о ней не нашел(везде нарисован натяжитель и два болта крепления) посмотрю еще в фасте, может ее ввели позже 96г.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Сообщение HappyAlex » 28.07.2008 14:16

у меня не было такой металлической пластинки

сегодня поставили уже крышку обратно и затянули почти все болты =) осталось вернуть назад компрессор, отмыть генератор и поставить обратно + ремни и ласточка будет летать
Nissan Maxima A32, 96 год, 3 литр ;)
HappyAlex
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18.08.2007 15:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HappyAlex » 28.07.2008 14:18

Кроме пружины и плунжера там есть маленький пластмассовый стержень, который вставляется в пружину.

кстати так и не понял зачем он нужен этот пластмассовый стержень
Nissan Maxima A32, 96 год, 3 литр ;)
HappyAlex
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18.08.2007 15:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 28.07.2008 16:36

Блин, парни. Сначала почитайте дружественный Вам сайт. Если остались вопросы - спросите. Я когда половинил двигатель, спросил, какие есть подводные камни? Человек 10 сказали - 2 болта внизу лобовины... Натяжители малых цепей проверили заодно? :D
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HappyAlex » 28.07.2008 16:48

Пупс чесс слово у меня даже мыслей его промывать -( блин -(
так чисто случайно .. за компанию решил промыть и инета не было когда все это дело разбирали ;)

но зато теперь есть опыт ;) и самое главное

да вроде все проверили
Nissan Maxima A32, 96 год, 3 литр ;)
HappyAlex
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18.08.2007 15:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MVS » 29.07.2008 4:58

HappyAlex писал(а):у меня не было такой металлической пластинки

У меня тоже 96 год и 3 литра. Видимо пластина есть не на всех натяжителях (вроде их было 3 вида). В мануале 96-ого года её также нет.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Сообщение ALEX333 » 31.07.2008 13:15

вчера тоже решил промыть свой ГН...
снял все это дело,поршень кстати я так и не смог зафиксировать,все и так снялось без проблем.
снял....посмотрел,так и не понял что в нем промывать надо....он как новый,и никаких отложений в нем я так и не заметил , поршень тоже на вид отличный и выработки не наблюдалось.
поехал на авторынок,подобрал подходящее маслостойкое колечко (стоимость 6 рублей)
поменял ,и собрал все это дело,зафиксировал поршень и поставил на место.
кстати у мня стоит аж 2 !!!!!!!!!!! прокладки под ГН!!!
по времени вся операция вместе с походом на авторынок заняла где то 1,5 часа
день откатался,и никакого грохота при старте не наблюдаю
спасибо всем!!!
удачи на дорогах :)
А33-VQ20DE NEO купил ниссан-е*уся сам!!!!
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MVS » 31.07.2008 19:19

Что-то у себя колечко не замечал, хотя особо не присматривался, на вид просто прецензионная пара типа плунжерной пары топливного насоса. Без смазки я ее обратно засунуть не смог зазоры очень малы. Сдается мне, что натяжители потом упростили и удешевили.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Сообщение HappyAlex » 02.08.2008 11:05

у нас в самый ответственный момент стор вылетел -(
поэтому упустили .. =) все собрали на место =0 вроде работает тише
Nissan Maxima A32, 96 год, 3 литр ;)
HappyAlex
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18.08.2007 15:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение PrimeraSLX » 02.08.2008 17:59

Кстати когда снимал свой ГН, то никаких прокладок не обнаружил, их просто не было и все.
Год 1996, 2.5 объем
Аватара пользователя
PrimeraSLX
Гость (не авторизован)
 

Сообщение neus » 02.08.2008 18:04

вопрос слегка не по теме...а если только в теплую погоду и только на горячую слышен небольшой шелест..это цепь? на холодную или при оборотах выше 600 никаких лишних звуков..у кого был опыт? и есть ли смысл при таких симптомах мыть ГН?
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Несмиянов Иван » 04.08.2008 14:12

ОЙ ой ой ребятки!!!! да вы что делаете то с тазтков пересели что ли недавно или инженеры-конструкторы по образованию?????? ето же японакара тут такой нужен подход-----бросаеш курить и пить всего на месяц и за ето время накапливаеш приличную сумму котрую отдаеш дяде васе из гаражного ГСК и он тебе все все делает лучше чем японский сборщик-недоучка. в двигло я бы не рискнул лезть ездить то будет(руки оттуда!) но все же! помню еще корону ексив пригнал такому дяде васе и сую книжку по двигану а он мне иди ты милок на ... со своей книгой и в гарже с одним домкратом и двумя лампочками по 100 ватт так собрал что двигло-ПЕСНЯЯЯ!! мож что и не по теме но..
был марк2-93г
есть кефир-95г(VQ20)
будет? будет етот кефир до упора
Несмиянов Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13.06.2008 14:00
Откуда: п.Синегорье(КОлымская ГЭС)480 км от Магадана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение EvgeniyTV » 16.08.2008 10:42

Зимой этого года появилось цоканье на горячую, по лазил по форумам все говорят клапан гидронатяжителя, скачал мануал, и вчера решил рискнуть промыть это дело снял маленький лючок кое как вытащил этот клапан, промыл его, кое как поставил его на место, прокладки там я не видел ни какой. Завел двиглу был такой сильный треск заглушил опять завел треск пропал, прогрел до рабочей температуры и кмоему сожалению это цоканье осталось. Теперь хочу попробовать снять лобовую и промыть остальные клкпана.
Nissan Cefiro (A32) 2.5 V6 24V 1995 г.в
VQ2502727
PA32-033783
Аватара пользователя
EvgeniyTV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13.05.2008 18:00
Откуда: Казахстан Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016