Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Печка и не прогретая машина. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Гео » 21.01.2008 10:46

Nibelung писал(а):тем у кого тепло: первый живет в москве :) у второго 32 кузов :)
ну еще бывают исключения подтверждающие правило :)


ты хочешь сказать что 32 кузов теплее? или какие то конструктивные особенности у печки есть
A32, VQ20, 1994г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zhzhzhzh » 21.01.2008 10:47

Nibelung писал(а):тем у кого тепло: первый живет в москве :) у второго 32 кузов :)
ну еще бывают исключения подтверждающие правило :)

да, направление на авто можно выбрать самому, сначала жмем авто, климат переключает направление на ноги (для начала), потом жмем направление, куда нам надо, вот и все, направление наше, скорость вентилятора на автомате


lol
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Максимыч » 21.01.2008 10:49

Nibelung писал(а):да, направление на авто можно выбрать самому, сначала жмем авто, климат переключает направление на ноги (для начала), потом жмем направление, куда нам надо, вот и все, направление наше, скорость вентилятора на автомате

и на 32 кузове тоже такое мона делать???
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение Гео » 21.01.2008 10:51

да
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Нащяльник » 21.01.2008 10:53

Приезжаю вечером с работы.
как положено забираю с машины всё ценное (майфуна, деньхи..)
Далее складываю зеркала (привычка)
включаю климу на "AUTO" +32, вырубаю кондёр, он с AUTO включается автоматически, ставлю обдув из нутри салона и глушу мотор.
Утром завожу с пульта, пока двигатель не наберёт температуру +32 ( это примерно 3-4 минута после запуска) климат вентиляторы не включает.
как только авто набрало +32 вентиляторы подрубаются в полную силу!
По поводу:
- Почему климат контроль ставит только в ноги?
Он ставит не только в ноги! Всё зависит от температуры за бортом! если темпиратура за бортом -15 -17 то клима дует в ноги!
если перевалило за - 18 то клима дует на лобовое стекло и в ноги.

Опять же по поводу обдува ног!
Законы физики кто нибудь изучал? тёплый воздух намного легче холодного тем самым салон прогревается с низу вверх! пока снизу будет холодно салон не прогреится никогда!
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение zhzhzhzh » 21.01.2008 11:08

Ты прав, но когда едешь на машине.. и климат на авто стоит.. то ноги жарит.. ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО!!!!!

Вот у товаришща.. на галанте.. очень умный климат. не знаю как он работает.. (один датчик всего) Но в ноги иногда дует.. иногда нет.. Очень комфортно .. Завидую ему.
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение Нащяльник » 21.01.2008 11:22

simbioseg писал(а):Ты прав, но когда едешь на машине.. и климат на авто стоит.. то ноги жарит.. ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО!!!!!

А вот когда жарить начинает, я AUTO вырубая и ставлю 2-ую скорость и направление на тело и ноги!
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение zhzhzhzh » 21.01.2008 11:26

Да, согласен. я делаю так же. Но всёж.. есть более совершенные системы "контроля климата".. Ну или по другому просто настроеные. Чтоб не приходилось постоянно чёто жать. Нажал авто.. и всё. и забыл.
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение Нащяльник » 21.01.2008 11:32

simbioseg писал(а):Да, согласен. я делаю так же. Но всёж.. есть более совершенные системы "контроля климата".. Ну или по другому просто настроеные. Чтоб не приходилось постоянно чёто жать. Нажал авто.. и всё. и забыл.

Дело в том что, у кефиров стоит температурный датчик (такая решоточка 1см на 1 см на блоке управления КК) от неё к ногам идёт гофра, как правило эта гофра передавливается при установке, тем самым клима думает что с низу холодно и прдолжает греть ноги.
Если ты снимал майфун то наверняка ты видел эту гофру!
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Максимыч » 21.01.2008 11:45

Андрей(Царь) :lol: я с тобой согласен, физика физикой, но если включить в центор салонана два лепесточка, то теплеестановится раньше(на сидушках), но попробую замутить с автоматом климата :roll:, мож получится......
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение Нащяльник » 21.01.2008 11:55

Максимыч писал(а):Андрей(Царь) :lol: я с тобой согласен, физика физикой, но если включить в центор салонана два лепесточка, то теплеестановится раньше(на сидушках), но попробую замутить с автоматом климата :roll:, мож получится......

я ж выше написал про гофру, увы у меня перегнутая гофра.
поэтому климатом и не прогревается
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Алексей1 » 21.01.2008 19:55

Вечером печку оставляю на "auto" температура 32градуса-работает машина 15 минут :!: В салоне тепло деже если за бортом -25,а совсем забыл перед радиатором поставил "картонку"-ПОМАГАЕТ :!:
NISSAN CEFIRO 99 VQ-20 DE NEO A33
Алексей1
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.12.2007 18:03
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 21.01.2008 20:04

Алексей писал(а):перед радиатором поставил "картонку"-ПОМАГАЕТ :!:

А еще рекомендую утеплить ДВС одеялом или толстой тканью - влияет на быстрый разогрев и на расход при разогреве.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Гео » 21.01.2008 20:40

Андрей_Сургут писал(а):
Алексей писал(а):перед радиатором поставил "картонку"-ПОМАГАЕТ :!:

А еще рекомендую утеплить ДВС одеялом или толстой тканью - влияет на быстрый разогрев и на расход при разогреве.


я вот планирую утеплить войлоком, вопрос: Стоит ли отверстие в которое воздух засасывает прятать под войлок, или пусть оно остается на улице?

По логике бы его спрятать, чтобы когда двиг грелся более теплый воздух забирало. но вот чета трудновато его спрятать так, чтобы не заткнуть дырочку
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 21.01.2008 21:08

Да не стоит, главное это утеплить сам блок, и при возможности пообъемнее.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Гео » 22.01.2008 6:46

Андрей_Сургут писал(а):Да не стоит, главное это утеплить сам блок, и при возможности пообъемнее.

может туплю, но чета не вьехал в "и при возможности пообъемнее"
т.е. создать там объем, чтобы воздух был, укутать не плотно типа, создать теплицу :)
верно мыслю, а то блин утро не проснулся мозг :)
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 22.01.2008 7:27

Не, я в плане того чтобы "объять" блок ДВС как можно с больших сторон, вплоть до самой коробки. И поплотнее. Тут главное чтобы тряпка не попала на ремень генератора.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Гео » 22.01.2008 7:47

спасибо, понял.
ну это надо извратиться чтобы все почеловечи сделать. Будем пробовать.
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefniss » 04.02.2008 8:17

звиняюсь у меня два вопроса:
1. есть ли на печке фильтр (если есть где стоит)?
2. можно ли смотреть забортную температуру?

32 кузов
Cefiro A32 1996г VQ20DE
Cefniss
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.12.2007 11:12
Откуда: Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Darkzone » 04.02.2008 8:42

Фильтр стоит за бардачком, как снимать бардачек и фильтр ищите в поиске. Забортом температуру вроде можно посмотреть только при диагностике климата.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016