A

Anonymous

Гость
Кто сталкивался со следующей проблемой: при закрытых стеклах происхоит запотевание последних(лобового и боковых). При включении режима обдув лобового стекла на климе, влага не спеша исчезает, но становится холодно в салоне. Есть подозрение что воздушный поток не достаточно силен (вентил. на 4). У меня Цефирь 1996 г.в. комплектация S-touring, имеется ли у меня фильтр салона, если да то как его снять? Заранее спасибо
 
Фильтр забит, одназначно. Открути бардачек и увидишь. Так-то поиск есть... :LOL:
 
Здоров! А какя температура воздуха? Может машина не достаточно греется?
 
uzer83 сказал(а):
Кто сталкивался со следующей проблемой: при закрытых стеклах происхоит запотевание последних(лобового и боковых). При включении режима обдув лобового стекла на климе, влага не спеша исчезает, но становится холодно в салоне. Есть подозрение что воздушный поток не достаточно силен (вентил. на 4). У меня Цефирь 1996 г.в. комплектация S-touring, имеется ли у меня фильтр салона, если да то как его снять? Заранее спасибо
У меня это происходит восновном когда дождь на улице...... Вкулючаю обдув переднего стекла (отдельная кнопка на КК) а потом отключаю А/С (кондиционер) чтоб нехолодно было, так как вместе с кнопкой обдув переднего стекла автоматически включается кондер........температуру потеплее и все........ счастье !!!!!!!!!!
 
Во-первых, как выше советовал вытащи Evgen, вытащи салонные фильтра. Как - см. поиск. Во-вторых, при включении обдува стекла действительно включается кондер, Но есть на панели климата кнопка А/С нажав которую кондер вырубается.
 
кондиционер же специально включается чтобы сушить воздух.
 
машина полностью прогрета(сужу по стрелке температуры). Дело в том, что когда ставишь положение "ноги" или "тело" на КК, начинает затягивать лобовуху, включаешь обдув стекла(отключив при этом кондиционер) становится прохладно и "ногам" и "телу". КК откорректировал +3, температура +32, моторчик 4 лепестка. Снимал бардачек как описано в разделе своими силами, оказалось что у меня салонного фильтра нет. Пробовал разобрать испаритель, но получилось только приоткрыть нижнюю крышку. Еще один момент: при 4-х лепестках приопускаю нижнюю крышку испарителя(чтобы образовалась щель) моторчик печки начинает работать как-бы без напряга и вроде как с большим КПД, что наводит на мысль что что-то где-то забилось, но вот где? o_O
 
uzer83 сказал(а):
Дело в том, что когда ставишь положение "ноги" или "тело" на КК, начинает затягивать лобовуху, включаешь обдув стекла(отключив при этом кондиционер) становится прохладно и "ногам" и "телу".
в если поставить "ноги и лобовуха"? :rolleyes:
 
uzer83 сказал(а):
что наводит на мысль что что-то где-то забилось, но вот где? o_O
Наглухо забит осушитель 99%.
Прорежь окно под салонные фильтра, все описано в своих силах, и будет тебе счастье :D
 
А если поставить "лобовое" и "ноги", то напора воздуха не хватает и стекло начинает затягивать.
 
Тимур сказал(а):
uzer83 сказал(а):
что наводит на мысль что что-то где-то забилось, но вот где? o_O
Наглухо забит осушитель 99%.
Прорежь окно под салонные фильтра, все описано в своих силах, и будет тебе счастье :D

Если прорезать окно, то основной поток воздуха будет выходить через это окно и причем он будет холодный т.к. радиатор печки находится чуть дальше. Кто-нибудь снимал поддон этого осушителя. Я пытался, но получилось его слегка приоткрыть.
 
uzer83 сказал(а):
А если поставить "лобовое" и "ноги", то напора воздуха не хватает и стекло начинает затягивать.
тогда чистить в любом случае придется.

Если прорезать окно, то основной поток воздуха будет выходить через это окно и причем он будет холодный т.к. радиатор печки находится чуть дальше. Кто-нибудь снимал поддон этого осушителя. Я пытался, но получилось его слегка приоткрыть.
ну так прорезать и фильтр вставить =) через эту щель и чистить чуть попроще (кухонным ёршиком например :) ). а просто снять целиком не получится.
 
Я когда прошлой весной добрался таки до фильтров, просто при..ел. Если бы их, фильтров, не было, представил всю эту каку на испарителе...
Добраться можно, сняв моторчик печки и через эту дыру чистить. Но лучше, конечно купить фильтр, вырезать и поставить.
В сентябре продувал фильтры, так пылище, блин накопилось... Чем мы дышим??? Это не вредно? :rolleyes:
 
Всем спасибо. Попробую еще раз вскрыть испаритель и почистить...
 
Проблема устранена!!!! Как я и догадывался поток воздуха от вентилятора печки был недостаточен. После чистки радиатора который находится за бардачком задуло как полагается и в салоне наконец-то почувствовалось что РАБОТАЕТ печка. Всем кто столкнулся с проблемой которую я описал в первом сообщении, и у кого нет салонного фильтра я могу дать совет как это можно устранить. Сначала необходимо снять бардачек(см. своими силами - установка салонного фильтра). После чего вы увидите перед собой черный пластмассовый кожух. Выкручиваете 5 саморезов которые скрепляют нижнюю часть с верхней(4 из них прямо перед вами, а пятый находится в левом заднем углу), они завернуты снизу вверх. Отворачиваете еще 2 со шляпками, они находятся внизу и притягивают нижнюю часть этого кожуха. После чего оттягиваете нижнюю часть чтобы образовалась щель примерно 3 см.(полностью она почему-то не снимается). Включаете габариты, загорается лампочка бардачка, просовываете ее в щель и смотрите на радиатор расположенный вертикально(У меня левая его сторона была вся забита пылью и грязью). Для его чистки я использовал зубную щетку, прикрутив ее к отвертке(подлиннее) с помощью медной проволоки. Включаете пеку на 4 лепестка и на КК ставите положение "ноги" и начинаете чистить радиатор. Может потребоватся изогнуть щетку для чистки верхней части радиатора - это можно сделать нагрев ее на газе. После это собрать(прикрутить) все обратно и пропылесосить салон. И на будущее лучше поставить салонный фильтр.
 
Красавчик что тему поднял. У меня примерно такая же проблема, попробую бардачек открутить, и сделать как ты и посоветовал!
 
Всем привет!
Такая проблема, на улице минус 5, а печка вообще негреет :cry: Когда жму тапку то начинается чувствоваться теплый воздух и более менее терпим холод, но когда только останавливаюсь на светофоре или просто сразу начинает дуть холодный воздух, подскажите с чего начать!?
 
Народ не тупите ищите в поиске там еще и картинками все есть. И где фильтр показано и, если его нет, то как поставить, а за одно и почистить ипаритель и всю приблуду. Используйте весь сайт, а то кто здесь давно не будет отвечать вам, т.к. надоедает в 49 раз писать одно и тоже. Кстати чистка не всегда дает результат, ровно как и замена испарителя( что геморойно и дорого). Тут все добрые - просто поик рулит. Вот если нюансы возникают, то тогда новая тема и все кто знает - поделятся опытом.

Зайдите в раздел "своими силами" тема №31. Да и вообще посмотрите там много чего полезного