Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Педаль газа тугая на холодную »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Педаль газа тугая на холодную

Сообщение владимир280189 » 17.11.2008 16:51

Привет всем. Кто в курсе почему на тёплом движке слегка прогретом (утром выезжая из гаража) педаль газа тугая и для вызова кикдауна нужно маленькое нажатие причём авто разгоняется куда быстрей чем на полностью прогретом движке и коробки.
Насчёт разгона быстрого я задумываюсь что причина этому масло в коробки густоватое пока холодное а значит потерь КПД меньше вот и разгон происходит быстрей .
А вот насчёт тугой педали не знаю .при прогретом движке педаль нужно почти в пол ложить для вызова кикдауна и педаль при этом мягко и легко нажимается.
Хотелось бы чтоб педаль всегда такая тугая была и ускорение такое более быстрое.
А иногда кикдаун не срабатывает на горячем полностью прогретом движке вяло плавно разгоняется как будто дроссельные заслонки не открываются в сборнике впускного коллектора .И ещё вопрос при каких оборотах должны открываться заслонки в сборнике впускного коллектора?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
владимир280189
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.08.2008 10:00
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO -A32 VQ20DE 1997 г

Сообщение vovik » 17.11.2008 18:23

мне кажется это все таки из-за масла происходит!до цефирки я ездил на Ваз 21099,карбюраторная, то есть система впрыска топлива совсем другая, а ситуация была такая же!с утра как еще совсем не прогрелась машинка она быстро разгонялась, была резвей, как прогреется так сразу намного вялей становится!и на цефире все тоже самое!
Nissan Cefiro A32 1997 год, VQ20,Excimo
vovik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17.11.2008 10:40
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение big_rom » 17.11.2008 18:48

Попробуй отрегулировать датчик положения дросельной заслонки
big_rom
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03.12.2007 12:09
Откуда: Междуреченск Кем. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: a32 cefiro 98 vq20de

Сообщение владимир280189 » 17.11.2008 19:29

СТРАШНО РЕГУЛИРОВАТЬ ВДРУГ ХУЖЕ СДЕЛАЮ И ГДЕ ЧТО НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ .ФОТКУ БЫ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ БОЛТИКОВ.
И ПОЕСНЕНИЯ ЧТО И НА СКОЛЬКА ЗАКРУЧИВАТЬ
владимир280189
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.08.2008 10:00
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO -A32 VQ20DE 1997 г

Сообщение Костян » 17.11.2008 19:36

Я бы не советовал трогать датчик положения дросельной заслонки, я при промывки дросельной заслонки нечайно его разрегулировал потом месяц мучился с холостыми и холодным запуском, брыканиями на 1800 пока не нашол его заводские регулировки так что ИМХО не трогай
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение Dim » 17.11.2008 19:46

Утром лёгкое нажатие на педаль, которое вызывает ускорение, это не кик-даун. Это обычное нормальное ускорение. Просто из-за холодного густого масла давление в трансформаторе АКПП больше (у тебя же АКПП?) и момент передаётся быстрее, с меньшими потерями. А кик-даун - это вот именно и есть - "педаль в пол ложить" (от англ. "kick" - резкий удар, пинок и "down" - вниз). Так что у тебя в этом плане всё нормально! :wink:
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение big_rom » 17.11.2008 20:01

если через сканер диагностический то достаточно просто, можно еще с помощью мультиметра , можно на глаз.
Что для этого нужно ослабить два винта которые держат датчик и путем поворачивания ловим момент когда обороту двигателя поднимаются, вот от этого момента потихоньку вращаем назад и ловим тот момент когда они падают. затягиваем болты и все.
Еще по теме http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
страшного там нечего нет и разрегулировать его очень сложно вернее невозможно ели понимаешь что делаешь ИМХО.
big_rom
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03.12.2007 12:09
Откуда: Междуреченск Кем. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: a32 cefiro 98 vq20de

Re: что за странное поведение

Сообщение NEWKENT » 17.11.2008 20:06

все гораздо проще, двиг холодный (комп это видит по датчику ОЖ) и комп льет больше бенза чем на прогретом движке, вот и кажется что лучше едет

встречный вопрос, а при включении кондиционера нет ощущения что машинка тупит?

у меня так же было!!! именно было так по утрам пока не заменил датчик ОЖ
после замены по утрам наоборот (что странно) машинка тупит, зато как прогреется прет, и включения кондиционера практически не сказывается на тяге
Nissan Laurel GNC34
NEWKENT
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.09.2008 8:42
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vovik » 17.11.2008 20:24

да блин, хоть я и не опытный Цефировод но полностью согласен с Dim!все это из за масла, но и то что комп льет больше бенза тоже вариант!)))
Nissan Cefiro A32 1997 год, VQ20,Excimo
vovik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17.11.2008 10:40
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: что за странное поведение

Сообщение владимир280189 » 18.11.2008 5:16

NEWKENT писал(а):все гораздо проще, двиг холодный (комп это видит по датчику ОЖ) и комп льет больше бенза чем на прогретом движке, вот и кажется что лучше едет

встречный вопрос, а при включении кондиционера нет ощущения что машинка тупит?

у меня так же было!!! именно было так по утрам пока не заменил датчик ОЖ
после замены по утрам наоборот (что странно) машинка тупит, зато как прогреется прет, и включения кондиционера практически не сказывается на тяге

НЕ НА СЧЁТ КАНДИЦИОНЕРА ВСЁ НОРМАЛЬНО.
владимир280189
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.08.2008 10:00
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO -A32 VQ20DE 1997 г

Сообщение владимир280189 » 18.11.2008 5:24

ВСЕМ СПАСИБО
владимир280189
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.08.2008 10:00
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO -A32 VQ20DE 1997 г

Педаль газа тугая на D, на P мягкая

Сообщение Xab » 23.01.2012 0:42

Нашел тему в поиске про тугую педаль газа на холодную, но там небыло уточнено на какой передаче, подозреваю что на всех.
У меня же дело другое, после 15 минутного прогрева с утра (-30)
на P и N педаль мягкая, а на D и R тугая
как зависит жесткость педали от автомата(густое холодное масло), ведь трос от педали идет на д\з и никуда больше не цепляется
в чем я не прав, как это дело работает? просвятите пожалуйста
Xab
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.12.2011 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 VQ20DE Excimo

Re: Педаль газа тугая на D, на P мягкая

Сообщение gavrilov » 23.01.2012 0:56

Никакой механической связи между АКПП и ДЗ нет.
Может педаль "закусывает" после прогрева двигателя?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Педаль газа тугая на холодную

Сообщение Xab » 23.01.2012 8:51

после прогрева на P\N нормально же как и на холодную
а вот на D и на горячую и холодную туго
Xab
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.12.2011 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 VQ20DE Excimo

Re: Педаль газа тугая на холодную

Сообщение remus » 23.01.2012 9:24

мистика
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Педаль газа тугая на холодную

Сообщение Xab » 25.01.2012 16:05

сегодня вот погрел хорошенько машину
дальше катался - педаль мягкая
и правда мистика
Xab
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.12.2011 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 VQ20DE Excimo

Re: Педаль газа тугая на холодную

Сообщение cefiro312 » 26.04.2015 21:38

Мужики, вот буквально вчера появилась такая проблемОЧКА:
Педаль газа не нажимается!
Теперь подробнее: на холодную(т.е. после прогрева и при езде минут 30-35 норм всё) а вот после этого времени, особенно на светофорах, когда остановился - держишь ногу на тормозе, отпускаешь и нажимаешь на газ, педаль газа вообще намертво не двигается, приходится с силой давить и только после этого педаль резко уходит вниз и идёт быстрое ускорение...и так из 10 светофоров на 4-5 точно такая беда...в чём дело-то мужики? может что-то мешает открываться ДЗ ? или что это?????
Аватара пользователя
cefiro312
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.02.2015 18:54
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 1998, v2.5

Re: Педаль газа тугая на холодную

Сообщение gavrilov » 27.04.2015 9:20

cefiro312 писал(а):Мужики, вот буквально вчера появилась такая проблемОЧКА:
Педаль газа не нажимается!
Теперь подробнее: на холодную(т.е. после прогрева и при езде минут 30-35 норм всё) а вот после этого времени, особенно на светофорах, когда остановился - держишь ногу на тормозе, отпускаешь и нажимаешь на газ, педаль газа вообще намертво не двигается, приходится с силой давить и только после этого педаль резко уходит вниз и идёт быстрое ускорение...и так из 10 светофоров на 4-5 точно такая беда...в чём дело-то мужики? может что-то мешает открываться ДЗ ? или что это?????


ДЗ закусывает.
Регулируется упорным(стопорным) винтом (который закрашен).
Ну, а далее по порядку - регулировка датчика ДЗ, обучение ХХ.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Педаль газа тугая на холодную

Сообщение cefiro312 » 27.04.2015 13:17

gavrilov писал(а):
cefiro312 писал(а):Мужики, вот буквально вчера появилась такая проблемОЧКА:
Педаль газа не нажимается!
Теперь подробнее: на холодную(т.е. после прогрева и при езде минут 30-35 норм всё) а вот после этого времени, особенно на светофорах, когда остановился - держишь ногу на тормозе, отпускаешь и нажимаешь на газ, педаль газа вообще намертво не двигается, приходится с силой давить и только после этого педаль резко уходит вниз и идёт быстрое ускорение...и так из 10 светофоров на 4-5 точно такая беда...в чём дело-то мужики? может что-то мешает открываться ДЗ ? или что это?????


ДЗ закусывает.
Регулируется упорным(стопорным) винтом (который закрашен).
Ну, а далее по порядку - регулировка датчика ДЗ, обучение ХХ.

Можно немного поподробнее...где находится этот винт? как регулировать? из-за чего это случается?
Аватара пользователя
cefiro312
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.02.2015 18:54
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 1998, v2.5

Re: Педаль газа тугая на холодную

Сообщение gavrilov » 27.04.2015 13:33

Опять Дз и Дпдз

Там -же про регулировку.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016