Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Переборка VQ30DE - фотографии »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение hunter24 » 03.10.2012 14:47

Можно снять переднюю крышку не снимая двигателя. Только имей ввиду что нужно не забыть открутить скрытую пару болтов крепящих лобовину сквозь поддон.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
hunter24
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25.01.2010 6:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0 Ex

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение airaleais » 04.10.2012 5:45

hunter24 писал(а):Можно снять переднюю крышку не снимая двигателя. Только имей ввиду что нужно не забыть открутить скрытую пару болтов крепящих лобовину сквозь поддон.

а как?
airaleais
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Изображения: 3
Зарегистрирован: 08.12.2011 8:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 1997 VQ3.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение hunter24 » 04.10.2012 7:21

Малый поддон открутишь и увидишь внутри большого поддона под лобовиной два этих болта. А вообще рекомендую перед началом работ и вовремя их проведения внимательно читать мануал.
hunter24
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25.01.2010 6:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0 Ex

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Rustik » 04.10.2012 8:25

airaleais писал(а):
hunter24 писал(а):Можно снять переднюю крышку не снимая двигателя. Только имей ввиду что нужно не забыть открутить скрытую пару болтов крепящих лобовину сквозь поддон.

а как?


http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Rustik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04.06.2010 13:35
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Cefiro PA32 STouring 97г.

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение valerkacefiro » 05.10.2012 9:39

Конечно. Посмотри в разделе своими силами, замена цепи. Я у себя 2 раза снимал. Но с кокой целью ты ее снимать будешь???
valerkacefiro
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.10.2010 15:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT E

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение hunter24 » 10.10.2012 7:04

Притираю клапаны. После притирки рабочая фаска выпускных клапанов уходит за допуск примерно на 0,3-0,4мм и составляет 1,8 - 2,0мм. Как думаете стоит ли в этом случае отдавать специально обученным ребятам, чтобы на спец. оборудовании сделали фаску тоньше? Или качественно притертый клапан и так будет нормально ходить?
hunter24
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25.01.2010 6:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0 Ex

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение maks30 » 10.10.2012 17:52

hunter24 писал(а):Притираю клапаны. После притирки рабочая фаска выпускных клапанов уходит за допуск примерно на 0,3-0,4мм и составляет 1,8 - 2,0мм. Как думаете стоит ли в этом случае отдавать специально обученным ребятам, чтобы на спец. оборудовании сделали фаску тоньше? Или качественно притертый клапан и так будет нормально ходить?

Если фаска становится шире,то это плохо.Это связано с отводом тепла от клапана,может прогореть,если в допусках нет какого то запаса прочности.
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение hunter24 » 11.10.2012 6:20

Полагаю, что клапан прогарает от перегрева. А тепло как раз от него отводится через фаску, так что в случае ее расширения это не актуально.. Все равно решил сегодня завтра унесу ГБЦ на обработку седел в академ.. Раз уж начал буду делать все как надо и соблюдать все допуски.
hunter24
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25.01.2010 6:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0 Ex

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение hunter24 » 11.10.2012 11:22

В самом начале темы Полянски утверждал, что для регулировки теплового зазора подходят шайбы от 2108. КАК? Толщины оригинальных шайб заканчивается на 2.95мм, а вазовские начинаются от 3.00мм!!! Проясните ситуацию, может я чего не понимаю?
hunter24
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25.01.2010 6:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0 Ex

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение remus » 11.10.2012 12:06

может потому что у него VQ30DE от А32?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение hunter24 » 11.10.2012 13:24

Хм.. Его фотка с накрытой покрывалом мордой А33 сбила меня с токлу походу...
hunter24
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25.01.2010 6:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0 Ex

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение aba » 28.03.2013 10:32

разобрал двигатель vq20de. в поршне всего два кольца маслосъёмное и компрессионное. Купил кольца оригинальные. на компрессионых с внутренней стороны имеется фаска. Кто знает как поставить кольцо,фаской верх или вниз......На кольцах ни чего не обозначено
aba
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.03.2013 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 31.03.2013 2:04

товарищи, по порядку)

На фото 33я серебристого цвета - но у меня в семье две максимы. 3х литровый мотор не с нее. Шайбы ВАЗ есть ниже 3.0 мм, но это нестандарт. Хотя во всех крупных магазинах можно найти.

Как же это на поршне два кольца? Должно быть 2 компрессионных и одно маслосъемное, не иначе
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение WEKAN » 31.03.2013 6:16

Бывает 2. Кто то и фотки выкладывал. Фиг понять. Наверно эксклюзивные движки :D
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение aba » 31.03.2013 14:51

Ни как не нашол куда должна обрашена фаска вниз или верх.....Короче собрал движок: поменял клапаные сальники, кольца поставил фаской вниз......Завёл)))) Но не тут то было, масло гоняет в глушитель, Очень сильно дымит, Уровень упал за какието 10км езды и час работы на холостых. Сапун не дымит, с маслозаливной горловины тоже не дымит. В надежде ,что кольца поставил не правильно разобрал движок и перевернул компрессионные кольца фаской вверх.Осталось собрать головки....Заказал новые прокладки под гбц,завтра должны уже быть в магазине. Непонятно почему в новых кольцах не указано их верхняя часть. А может быть такое,что в оригинальной ниссановской упаковке оказалась подделка....хотя мне кажется мало вероятно. Не знаю что будет дальше ,соберём увидим))
aba
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.03.2013 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение maks30 » 31.03.2013 17:28

Ну ты даешь блин,дважды перебрать движок.Свихнутся можно.А нельзя было почитать в мануале.А когда разбирал не обратил внимание?
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Alex_T87 » 31.03.2013 18:05

Не знаю, полезно ли. Посмотрел в мануал по своей машине. Там верхнее компрессионное кольцо с полукркглой рабочей поверхностью, а на нижнем рабочая поверхность сточена подуглом по всей высоте. Нижнее расположено вот так: больший внешний диаметр вниз, а меньший - наверх
______
______\

А может замки колец неправильно расположил?
Alex_T87
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23.08.2012 11:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение aba » 31.03.2013 18:49

В мануале показан поршень с трёма кольцами...А эти не знаю чё за поршня такие с двумя кольцами(компрессионное и маслос). На копрессионном кольце раброчая поверхность полукруглая,а свнутренней стороны кольца на одном углу фаска вот изза этой фаски и все проблемы . Замки расположил на 180гр друг от друга перпендикулярно поршневому пальцу. Компрессию мерил после сборки 15,так много не должнобыть. Гадать уже смысла не вижу надо собрать и завести......
aba
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.03.2013 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Alex_T87 » 31.03.2013 20:56

На счет положения замков хочу поспорить. При работе поршень испытывает боковые нагрузки тоже перпендикулярно пальцу, а там у тебя замки колец. На схеме все замки образуют "Х" и ни одного нет ни парпендикулярно, ни параллельно пальцу. И замки трех составляющих частей маслосъемного кольца тоже разнесены.
Изображение
И если погуглить, то увидим, что на ВАЗе верхнее кольцо имеет фаску и ставится ею вверх - к днищу. На ГАЗе аналогичное кольцо нижнее и ставится также проточкой вверх.
На внутренней поверхности нижнего компрессионного кольца имеется выточка. Это кольцо должно быть установлено на поршень выточкой вверх, к днищу поршня. Нарушение этого условия вызывает резкое возрастание расхода масла и дымление двигателя.


Поправлюсь: про фаски на ВАЗе ничего не нашел - там была тема про какой-то мопед))) Зато вся инфа об общем устройстве ДВС, что сейчас нашел, говорит, что внутреннюю фаску располагают вверх.
Alex_T87
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23.08.2012 11:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 02.04.2013 0:41

что-то странное, товарищи. Вазовские кольца (2е компрессионные) в самом деле имеют форму скребка, при том там есть проточка, наклонная фаска и т.д. Но я не видел на моторах VQ таких колец.. те, что держал в руках были с обычными торцами колец.. ставил всегда меткой к верху, но вряд-ли это было существенно.
Что-то подсказывает мне, что проблема может быть не в кольцах. А можно в студию фото прошней на 2 кольца и самих колец?
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016