Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Переборка VQ30DE - фотографии »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 23.07.2009 9:26

Jekas писал(а):polyansky, так как после ремонта двигатель работает? Шепчет нибось? Тяга улучшилась?

Слушай, ну куда ты спешишь - я еще навесное не собрал, сил уже нет.. Днями
Maxima A32 VQ30DETT MT
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 23.07.2009 9:27

esl писал(а):При снятии натяжителя основной цепи была ли под ним прокладка?


На А33й была, на 32й не было. В оригинальном наборе прокладок на А33 тоже не было, так и стоит - без нее
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 23.07.2009 9:30

Falcon писал(а):а мне кто поможет? на VQ23DE на теане какие шайбы регулировочные на клапанах стоят тоже от ваз подойдут или какие то другие?


Скачай фирменный мануал и посмотри в нем диаметр толкателей клапана. Если 35 мм (34.90 или что-то такое) то шайбы от ВАЗа подойдут. Хотя погодь... Кажется на этих моторах шайб нет - там цельные толкатели "стаканчики". Их надо под заказ только.. Это проблема, к сожалению
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение maks30 » 23.07.2009 10:51

Полянский,а гидротрасформатор остается на АКПП что-ли?Откручиваешь болты которые крепят АКПП к мотору и оттягиваешь мотор и он освободится да?
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение DAKalimov » 23.07.2009 11:25

Маховик от гидрача отсоединяется 4 скрытыми болтами, и все.
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение maks30 » 23.07.2009 13:50

Получается сначала надо снять АКПП,т.е. ее оттянуть,потом открутить гидротрансформатор,только потом мотор снимать что-ли?
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 23.07.2009 14:01

maks30 писал(а):Получается сначала надо снять АКПП,т.е. ее оттянуть,потом открутить гидротрансформатор,только потом мотор снимать что-ли?


Нет конечно! Открутить сотороны мотора 4 болта, что крепят гидротрансформатор к маховику и тогда снимать
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 28.07.2009 22:40

Завел! Пока без глушителя, но испытания на холостом ходу прошли успешно. Завтра надеюсь на благополучный исход и ходовых испытаний
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Jekas » 29.07.2009 13:57

Давай давай, мы следим за темой :)
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 30.07.2009 21:20

Итак.. ходовые испытания прошли успешно)) Пройдено 50 км, сделаны следующие выводы:
1. По механике все работает ОК (3 тьфу)
2. Выхлоп идеально равномерный, раньше "пятерила". Дело похоже в притирке клапанов и регулировке зазоров
3. О динамике можно судить уже - "низ" резко вырос, ну и вцелом треть дросселя до 4000 об/мин меня очень даже впечатлила.. Моя "двушка" так едет если из нее все соки выжимать(((
4. Заменитель передней опоры двигателя без электроуправления (RBI - просто кусок резины) это деньги на ветер.. Страшная вибрация по кузову на ХХ..
5. Экономичность вроде улучшилась. Неудивительно, после множественных подсосов по впускному тракту

Отдельно: поставил приемные трубы глушителя без катов - от арабки. Оставил центральный кат под днищем. В "арабском" варианте один общий кислородный датчик. Я к нему подключил оба канала ДК, теперь он работает за двоих. Работает, надо отметить, успешно.
Вообщем вроде как все. Надеюсь на это))
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 31.07.2009 15:29

да, провел испытания по трассе (даже на почти автобане под Одессой) - пару раз давал 140 со 110, разгон даже при небольшом дросселе просто адский.. Реально даже страшно, раньше она так не ехала и близко. Факторы таковы (в порядке убывания важности, ИМХО):
1. Притирка клапанов
2. Регулировка клапанов
3. Замена колец (старые были подсаженные - гнулись, но не ломались. Насколько известно, кольца садят при проверке мотора на конвеере - сразу дают максимальные обороты, как результат перегрев колец и отпускание металла. Цель - уменьшить трение пары циллиндр-кольца, чем добиться увеличения ресурса, правда ценою потери мощности и экономичности)
4. Ликвидация передних катализаторов
5. Устранение ЕГР
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение GRAVIMETR » 02.08.2009 9:43

polyansky, аплодирую стоя =D>
Аватара пользователя
GRAVIMETR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.04.2009 16:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32, 98г., 2.0, МКПП

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Роман42 » 03.08.2009 4:40

День добрый всем!
Ребят не подскажите толщину стенки цилиндра на VQ30. У меня VQ25 проблема в том что отпустилось компрессионное кольцо на 1-м поршне и одна часть замка кольца обломилась.Ну и наделала рисок вертикальных в цилиндре, риски глубокие расточка прыгает через ремонтные размеры! В прошлом году после замены колец все было ОК. но в мае появился шум в двигле. вопрос в том что можно-ли расточить блок под поршни 93.0 !!!
РА32,1996, VQ25, белый перламутр
Роман42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.05.2008 4:22
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.5 AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 03.08.2009 9:24

Роман42 писал(а):День добрый всем!
Ребят не подскажите толщину стенки цилиндра на VQ30. У меня VQ25 проблема в том что отпустилось компрессионное кольцо на 1-м поршне и одна часть замка кольца обломилась.Ну и наделала рисок вертикальных в цилиндре, риски глубокие расточка прыгает через ремонтные размеры! В прошлом году после замены колец все было ОК. но в мае появился шум в двигле. вопрос в том что можно-ли расточить блок под поршни 93.0 !!!


Вообще странно как-то с кольцами.. Но по существу могу сказать, что идею точить можно выбростить в помойку сразу. В твоем варианте можно загильзовать поврежденный циллиндр. Вообщем вполне реально, но необходимо оборудование для расточки V-образных моторов, а оно есть далеко не везде
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Роман42 » 03.08.2009 14:29

Не знаю кто у нас сможет загильзовать V-образный мотор, нашемарки точно гильзуют... просто предполагал расточку как самый недорогой вариант. Поршневая сборка на VQ30 на экзисте стоит около 1600 (стандарт), на "круг" выходит около 14-15 тыс. (сборки+кольца+втулки) по материалам. что вполне устроило бы... А почему точить не советуете? Если не секрет конечно... :D
РА32,1996, VQ25, белый перламутр
Роман42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.05.2008 4:22
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.5 AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Роман42 » 03.08.2009 14:44

Вроде разница только в объёме...
РА32,1996, VQ25, белый перламутр
Роман42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.05.2008 4:22
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.5 AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 03.08.2009 22:23

Роман42 писал(а):Не знаю кто у нас сможет загильзовать V-образный мотор, нашемарки точно гильзуют... просто предполагал расточку как самый недорогой вариант. Поршневая сборка на VQ30 на экзисте стоит около 1600 (стандарт), на "круг" выходит около 14-15 тыс. (сборки+кольца+втулки) по материалам. что вполне устроило бы... А почему точить не советуете? Если не секрет конечно... :D


Эх... ну как вы это себе представляете? Диаметр циллиндра у 2.5 литрового мотора около 86 мм (точно не помню), а здесь надо 93.. Увеличить диаметр на 7мм?? Мыслимо ли это? Не стоит забывать и то, что циллиндры в этих моторах ГИЛЬЗОВАННЫЕ!!! Да, там запрессована тонкостенная стальная гильза. Точить ее можно на 0.2 мм. И слава Богу, что это не новые моторы Хонды, где на алюминий нанесено износостойкое напыление. Не знаю КАК они это делают...
Вообщем один путь - гильзовать. Или искать другой блок. В крупных городах должны делать.. Станок нужен специальный, он размером с средних размеров комнату)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Роман42 » 04.08.2009 6:01

Спасибо за исчерпывающий ответ! Буду собирать пока как есть... посмотрим на уровень компрессии. Маслецо наверное будет подъедать...Поживём увидим!
РА32,1996, VQ25, белый перламутр
Роман42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.05.2008 4:22
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.5 AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 04.08.2009 9:11

Роман42 писал(а):Спасибо за исчерпывающий ответ! Буду собирать пока как есть... посмотрим на уровень компрессии. Маслецо наверное будет подъедать...Поживём увидим!


Мда, однозначно не лучший вариант... Ладно, а что если поробовать вот что: очень аккуратно заварить царапину аргоном а затем обработать и отхонинговать? Собирать как есть - это фигня..
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Роман42 » 05.08.2009 9:11

Тяжко без пепелаца... :D По остальным цилиндрам 13 очков, если в этом будет 10-11 я думаю пол года потерплю! а потом буду двигатель гильзовать и точить. Сейчас как раз цепи привезут и натяжитель основной, пока соберу так ... кризис всё-таки. А за это время выясню где, кто и самое главное почём мне двигатель загильзует!
РА32,1996, VQ25, белый перламутр
Роман42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.05.2008 4:22
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.5 AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], KairatAlmaty и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016