Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Переборка VQ30DE - фотографии »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Vladimir_VS » 11.05.2010 3:39

Ебайка предлогает это с бесплатной доставкой в Россию:
OK3020_image2.jpg
vq30de Rebuild kit - вариант 1
OK3020_image2.jpg (114.13 КБ) Просмотров: 2779

OK3020-1_image3.jpg
vq30de Rebuild kit - вариант 2
OK3020-1_image3.jpg (112.74 КБ) Просмотров: 2779

Оба от большого брата, по цене ~14500р. Что получается дешевле разнобоя.
Вопрос Как оно?
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение cefs » 16.11.2010 17:22

Так получается что блоки все одинаковые, что у двушки что у трешки? Если так то получается что можно выбить гильзу из двухи и воткнуть гильзу от трешки ну плюс головки от трехи или как?
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение MVS » 17.11.2010 7:55

cefs писал(а):Так получается что блоки все одинаковые, что у двушки что у трешки? Если так то получается что можно выбить гильзу из двухи и воткнуть гильзу от трешки ну плюс головки от трехи или как?

Блоки разные, гильз нет. Еще рекомендую 2-3 страницы этой темы прочитать.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение cefs » 17.11.2010 9:27

Ну у трешки то пишут что есть, только их плохо видно потому что шлифованно все. Блин как правду то узнать?
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение MVS » 21.11.2010 8:52

cefs писал(а):Че никому не интересно?

Сложно прочитать 2 и 3 страницы этой темы?
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение cefs » 22.11.2010 14:47

polyansky писал(а):
Роман42 писал(а):Не знаю кто у нас сможет загильзовать V-образный мотор, нашемарки точно гильзуют... просто предполагал расточку как самый недорогой вариант. Поршневая сборка на VQ30 на экзисте стоит около 1600 (стандарт), на "круг" выходит около 14-15 тыс. (сборки+кольца+втулки) по материалам. что вполне устроило бы... А почему точить не советуете? Если не секрет конечно... :D


Эх... ну как вы это себе представляете? Диаметр циллиндра у 2.5 литрового мотора около 86 мм (точно не помню), а здесь надо 93.. Увеличить диаметр на 7мм?? Мыслимо ли это? Не стоит забывать и то, что циллиндры в этих моторах ГИЛЬЗОВАННЫЕ!!! Да, там запрессована тонкостенная стальная гильза. Точить ее можно на 0.2 мм. И слава Богу, что это не новые моторы Хонды, где на алюминий нанесено износостойкое напыление. Не знаю КАК они это делают...
Вообщем один путь - гильзовать. Или искать другой блок. В крупных городах должны делать.. Станок нужен специальный, он размером с средних размеров комнату)
Ну значит все таки они гильзованные.А для чего тогда вы пишите
MVS писал(а):Блоки разные, гильз нет. Еще рекомендую 2-3 страницы этой темы прочитать.
А? Сами то читали?
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение MVS » 25.11.2010 20:22

cefs писал(а):Ну значит все таки они гильзованные.А для чего тогда вы пишите.

Это не гильза блок цельный, просто из разных материалов. Та "гильза" вплавлена в алюминий. Извлечь ее или заменить невозможно, только глубоко проточить и загильзовать самопальной гильзой, но не факт, что получится.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение cefs » 26.11.2010 12:10

Ясно. Просто на в этой или нет не помню кто то проверял магнитом из нутри и снаружи так с нутри магнит липнет а с наруже нет. И то что гильзу не видно так это потому что зашлифовано на 5. Вот я пытаюсь выяснить. Но похоже придется наддуть без этих заморочек.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение MVS » 26.11.2010 17:08

Когда отливают блок, закладывают стальную часть. Ее можно только сточить до алюминия, а потом блок выкинуть.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Dan4o89 » 10.03.2012 20:21

мужики извиняюсь за баян кому не лень покажите на этих фотах где находится маслаки? ) :mrgreen:
пьяная змея
ползет прямо
Аватара пользователя
Dan4o89
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08.08.2011 19:10
Откуда: Казахстан г.Алматы ГРЭС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999г.в 2.0

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение maks30 » 11.03.2012 13:42

Dan4o89 писал(а):мужики извиняюсь за баян кому не лень покажите на этих фотах где находится маслаки? ) :mrgreen:
Кажется там нету этих колпачков.
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Dan4o89 » 11.03.2012 19:38

Кажется там нету этих колпачков.

а не снимая мотор реально до них добраться?
пьяная змея
ползет прямо
Аватара пользователя
Dan4o89
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08.08.2011 19:10
Откуда: Казахстан г.Алматы ГРЭС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999г.в 2.0

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение RUTR » 11.03.2012 19:42

реально
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение maks30 » 12.03.2012 9:37

Dan4o89 писал(а):
Кажется там нету этих колпачков.

а не снимая мотор реально до них добраться?

Если имеешь ввиду колпачки,то конечно не только мотор,даже ГБЦ не нужно снимать.Нужно будет снимать:впускной коллектор,крышки головок,цепи,звездочки,распредвалы.Ну и походу возможно еще че нибудь.Возможно поддоны,но точно не помню.
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Jenaty » 12.03.2012 17:26

maks30 писал(а):
Dan4o89 писал(а):
Кажется там нету этих колпачков.

а не снимая мотор реально до них добраться?

Если имеешь ввиду колпачки,то конечно не только мотор,даже ГБЦ не нужно снимать.Нужно будет снимать:впускной коллектор,крышки головок,цепи,звездочки,распредвалы.Ну и походу возможно еще че нибудь.Возможно поддоны,но точно не помню.

Без снятия поддонов никак не обойтись, без них не снимешь крышку ГРМ и т.д.
Jenaty
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09.01.2011 22:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001 2.0 MT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение maks30 » 13.03.2012 8:10

Да,вполне возможно.Я то кольца поршневые менял,поэтому все разбирал(навесное,поддоны,балку).Вообще на этом моторе нет смысла менять только МСК(колпачки),раз уж разобрал,нужно и кольца поменять.
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Dan4o89 » 16.03.2012 19:51

maks30 писал(а):Да,вполне возможно.Я то кольца поршневые менял,поэтому все разбирал(навесное,поддоны,балку).Вообще на этом моторе нет смысла менять только МСК(колпачки),раз уж разобрал,нужно и кольца поменять.

да вот тож хочется колпачки и колечки поменять да вот читать надо много узнать=)
пьяная змея
ползет прямо
Аватара пользователя
Dan4o89
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08.08.2011 19:10
Откуда: Казахстан г.Алматы ГРЭС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999г.в 2.0

Как снять и расположить двигатель перед разбором

Сообщение airaleais » 04.07.2012 13:35

Я так понимаю чтобы снять коленвал необходимо снять голову? снизу сняв поддон картера коленвал не достать?

Если так, то как снять двигло, за что цеплять. как и на чем расположить агрегат чтобы было удобно разобрать двигатель?

Заранее спасибо!
airaleais
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Изображения: 3
Зарегистрирован: 08.12.2011 8:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 1997 VQ3.0

Re: Как снять и расположить двигатель перед разбором

Сообщение remus » 04.07.2012 14:27

если такие банальные вопросы возникают, то может всё таки отдать слесарю?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Как снять и расположить двигатель перед разбором

Сообщение _ZVEZDEC_ » 04.07.2012 14:29

airaleais писал(а):Я так понимаю чтобы снять коленвал необходимо снять голову? снизу сняв поддон картера коленвал не достать?

Если так, то как снять двигло, за что цеплять. как и на чем расположить агрегат чтобы было удобно разобрать двигатель?

Заранее спасибо!

Автор, читаем эту тему с самого начала внимательно и кропотливо, тут и фото подвешенного двигателя и прочее описание процесса
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016