Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Переборка VQ30DE - фотографии »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 14.07.2009 14:23

http://photofile.ru/users/polyansky/115423153/

Вот ссылка. Позже добавлю и описание
Вложения
Изображение 008.jpg
Изображение 007.jpg
Изображение 006.jpg
Изображение 005.jpg
Изображение 001.jpg
Последний раз редактировалось polyansky 23.07.2009 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Maxima A32 VQ30DETT MT
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 17.07.2009 14:21

Начну по-немногу свое повествование)

Максима отца 1995 года выпуска, пребывает в отличном состоянии. Двигатель тоже особых нареканий не вызывал, расхода масла не было. Но в последнее время реально начал напрягать "цепной" звкук, плюс стук клапанов явно свидетельствовал о необходимости их регулировки.
Сначала было решено снять двигатель, поменять цепи, маслосъемные колпачки, отрегулировать клапана, заменить сальники коленвала. Однако аппетит приходит во время еды, и я разобрал мотор полностью. Частично от собственного интереса)
Но было это сделано очень даже вовремя. Вкладыши оказались уставшими, шейки вала тоже довольно "отмеченные" абразивом. Кольца фактически без износа в замках, но маслосъемные уже подзалипли - жор масла был не за горами. На фото видно нагаревшие поршни - виню в этом всем в последний раз залитое масло с базара.
Было решено отхонинговать блок - хон был слабым, но геометрия оказалась в идеале. Кольца были куплены производства RIC, хоть эта фирма производит кольца на конвеер Ниссана, но безусловно в их оригинальной упаковке лежит несколько "не то". Но качество неплохое. Маслосъемные колпачки NOK, вкладыши NDC (обе фирмы - официальные поставщики на конвеер Ниссан в Японии).
Немного головной боли с регулировкой 24х клапанов.. В принципе, можно поменять только те шайбы, клапана которых вышли из размеров (выходит только в "плюс"). Но я регулировал все, добиваясь разницы зазоров в 1-2 сотки (весь впуск 0.20-0.22, выпуск 0.3-0.32. Зазоры не заводские по определенным соображениям) Чудо то, что на 3х литровых моторах стоят шайбы диаметром 31 мм, что дает нам неоригинальный заменитель - шайбы от ВАЗ 2108 (8кл. моторы всех модификаций), которые дешевы и качествены, а так же есть в нужных размерах на авторынке.
Сейчас на установке цепей. Думаю завтра со сборкой мотора закончить. Да, забыл - притирал клапаны. Необходимое условие, поверьте мне.
На сборку потратил полных 3 дня, добавьте завтра - итого 4. Вообщем это быстро, первый мотор собирал в два раза дольше при меньшем объеме работ.

ЗЫ. Выложу новые фотки
Вложения
Изображение 013.jpg
Изображение 012.jpg
Изображение 010.jpg
Изображение 009.jpg
Последний раз редактировалось polyansky 23.07.2009 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Jekas » 17.07.2009 15:17

Работа проделана очень полезная и ценная. Не плохо было бы увидеть полноценный отчет..и он бы совсем не помешал в разделе "своими силами". Я давно думал если не о переборке то хотябы о регулировке клапанов. Клапана еще не цокают но уже звучат громковато. И конечно очень приятным сюрпризом стало то что на трешку подходят шайбы от восьмерки...Рассухариватель клапанов у вас самый обычный? У меня есть самодельный, я им рассухаривал клапана на третьем гольфе, подойдет ли он на наш движок? Какой спец инструмент нужен для регулировки клапанов? Сколько времени ушло на демонтаж двигателя? Может и себе устроить прафилактику, тем более коренной потеет..все равно либо коробку либо движок снимать...Посадочные гнезда под клапана сильно неравномерно выелись? Сколько времени ушло на притирку? А то недавно видел как притирали на головке от галанта...человек 3 часа потратил на один клапан, все из-за неравномерного износа посадочного гнезда в головке под клапан или как это можно обозвать...
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Darkzone » 17.07.2009 19:29

Молодец :) , был бы у меня гараж может тоже заморочился, сейчас буду движок контрактный ставить, может и поэксперементирую со старым
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 18.07.2009 8:30

Jekas писал(а):Работа проделана очень полезная и ценная. Не плохо было бы увидеть полноценный отчет..и он бы совсем не помешал в разделе "своими силами". Я давно думал если не о переборке то хотябы о регулировке клапанов. Клапана еще не цокают но уже звучат громковато. И конечно очень приятным сюрпризом стало то что на трешку подходят шайбы от восьмерки...Рассухариватель клапанов у вас самый обычный? У меня есть самодельный, я им рассухаривал клапана на третьем гольфе, подойдет ли он на наш движок? Какой спец инструмент нужен для регулировки клапанов? Сколько времени ушло на демонтаж двигателя? Может и себе устроить прафилактику, тем более коренной потеет..все равно либо коробку либо движок снимать...Посадочные гнезда под клапана сильно неравномерно выелись? Сколько времени ушло на притирку? А то недавно видел как притирали на головке от галанта...человек 3 часа потратил на один клапан, все из-за неравномерного износа посадочного гнезда в головке под клапан или как это можно обозвать...


Рассухариватель для ВАЗ 2108, самый обычный с базара. Подходит и на "двушку", но впритык по диаметру. Надо будет немного доработать турбинкой. С притиркой клапанов больших проблем не было, но поработать руками пришлось. Тереть 3 часа - жесть, надо было фаску перерезать попросту.
Снял просто. (с АКПП, на механике надо больше места чтобы снять со шлицов вала, так что не знаю) Достаточно снять шкив коленвала и можно вытащить двигатьель со всем навесным
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение t0ha » 18.07.2009 20:35

Darkzone писал(а):Молодец :) , был бы у меня гараж может тоже заморочился, сейчас буду движок контрактный ставить, может и поэксперементирую со старым

а что с твоим мотором ? как так случилось ? -) какой дрыгло ставишь ?
видел однажды на разборе двигатель цефиро с торчащими шатунами -)
polyansky зачет! получилось? завелась? мотор шепчет ?
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Darkzone » 20.07.2009 5:53

Да хрен знает что с ним, чет не работают два цилиндра и масло хавает, честно говоря обламывает разбираться, поэтому заказал контрактный 2.0 литра
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение maks30 » 21.07.2009 11:04

Полянский,все круто.Когда движок снял,АКПП на месте остается что ли?Болты головки с каким усилием затянул,по мануалу или 14кг*м,я когда свою делал по 14 кг*м не всегда получается,болты начинают тянутся.
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение blackward » 21.07.2009 14:07

Darkzone писал(а):Да хрен знает что с ним, чет не работают два цилиндра и масло хавает, честно говоря обламывает разбираться, поэтому заказал контрактный 2.0 литра

у меня тоже масло ест, но работает как надо вроде, не дымит, хз че ему надо ((
Cefiro A32, 96г
blackward
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08.05.2008 19:41
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.5AT Excimo

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 21.07.2009 22:35

Ну коротко о процессе. Фоты тоже есть, но выложу немного позже.

Сборка мотора заняла 5 денй - довольно много возни со всеми мелочами. Приколом оказалась неоригинальная большая цепь, на которой нет цветных звеньев-меток. Пришлось микрометром выставлять 1й поршень в ВМТ такта сжатия и цеплять цепь только по меткам верхних звезд. Вообщем это не так страшно, но с метками куда проще и спокойнее.
Двигатель и вынимал и ставил не трогая АКПП. Если снять шкив коленвала, насос ГУРа, натяжитель ремней и генератор, то процесс элементарен - мотор без проблем пролазит. Иначе гемор и лом в руки.. И еще одно - на механике скорее всего не выйдет - не хватит места снять диск сцепления со шлицов коробки (и сама корзина тоже по ширине не пройдет).

Сейчас нахожусь на стадии сборки навесного - порядком подзадолбался. Выкинул все примочки - EGR, абсорбер, каты передние. Через все эти фигни (которые давно не работают - машине 14 лет) безбожно шел подсос воздуха и куча прочих неприятностей. Оставил только систему управления дополнительными заслонками впускного тракта (точнее, восстановил ее работоспособность)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Falcon » 22.07.2009 4:53

а мне кто поможет? на VQ23DE на теане какие шайбы регулировочные на клапанах стоят тоже от ваз подойдут или какие то другие?
INFINITI I30t (PA33 VQ25DD)
Falcon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10.08.2007 2:33
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Dauren » 22.07.2009 9:01

polyansky писал(а):Ну коротко о процессе. Фоты тоже есть, но выложу немного позже.

Сейчас нахожусь на стадии сборки навесного - порядком подзадолбался. Выкинул все примочки - EGR, абсорбер, каты передние. Через все эти фигни (которые давно не работают - машине 14 лет) безбожно шел подсос воздуха и куча прочих неприятностей. Оставил только систему управления дополнительными заслонками впускного тракта (точнее, восстановил ее работоспособность)

можно подробнее об этом, моей машинке уже 15 лет.
A32 VQ20DE 94г.
Dauren
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03.10.2008 14:29
Откуда: Семей, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1994 2.0AT Excimo

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 22.07.2009 9:09

Dauren писал(а):
polyansky писал(а):Ну коротко о процессе. Фоты тоже есть, но выложу немного позже.

Сейчас нахожусь на стадии сборки навесного - порядком подзадолбался. Выкинул все примочки - EGR, абсорбер, каты передние. Через все эти фигни (которые давно не работают - машине 14 лет) безбожно шел подсос воздуха и куча прочих неприятностей. Оставил только систему управления дополнительными заслонками впускного тракта (точнее, восстановил ее работоспособность)

можно подробнее об этом, моей машинке уже 15 лет.


У меня диафрагмы ЕГР пробиты были - можно просто дунуть в трубку вакуумного привода - если дуется, значит пробита. Абсорбер никому не мешает, но толку от него давно нет - он имеет свой срок службы. Каты рабочие, но передние я демонтирую для экоеномичности и улучшения момента снизу. Основной кат под днищем оставляю
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение zavr » 22.07.2009 9:14

извините за оффтопик, но не могли бы вы прикрепить все фото по ссылке к этому топику, оно так правильнее и надёжнее для потомков.
права на прикрепление файлов добавил вам.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение адрей-одесса » 22.07.2009 9:22

молодца!!1снимаю шляпу!!!!
В мире существует две бесконечности,первая -это наша вселенная,вторая это человеческая глупость!!!
+380936853378
адрей-одесса
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.05.2009 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima a32 3l.акп 1998

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение maks30 » 22.07.2009 11:18

Полянский,подскажи.Как до такого состояния отмыл все.Особенно поршня с шатунами и клапанные крышки.Когда я свою делал,мыл бензином и растворителем,но до такого состояния не отмывается.
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 22.07.2009 22:42

Спасибо за даулоад, вот и фотографии) Заодно ссылка на альбом - там их больше http://photofile.ru/users/polyansky/115429664/
Вложения
Изображение 007.jpg
вид "снизу"
Изображение 006.jpg
собраны цепи ГРМ
Изображение 003.jpg
в процессе
Изображение 002.jpg
идет регулировка
Изображение 001.jpg
вот регулировочные шайбы ВАЗ и таблица подбора
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение polyansky » 22.07.2009 22:50

maks30 писал(а):Полянский,подскажи.Как до такого состояния отмыл все.Особенно поршня с шатунами и клапанные крышки.Когда я свою делал,мыл бензином и растворителем,но до такого состояния не отмывается.


А я и не мыл;) Я отвозил человеку, который моет железяки на специальном оборудувании, за деньги все отмывается)) Поршни помыть самому очень просто: в казанок с водой их, засыпать хорошим активным стиральным порошком и на плиту:)) Пусть закипят, потом варить на медленном огне минут 15) Я не шучу - в первый раз так и мыл. Они становятся серыми, но зато отмываются полностью, лучше чем химией.
Шатуны и распредвалы тоже можно вываривать, но потом промывать и смазывать сразу. Вообщем можно все железяки выварить, но проще отдать на мойку - проверено на собственном опыте.

Да, по поводу поршней важное: продольные риски на юбках надо убрать.. при помощи поперечных рисок) На юбке есть подобие хона - его надо восстановить. Я брал отрезной диск от болгарки и наносил поперечные риски. Они нужны для того, чтобы масло задерживалось в них и присутствовало в пятне контакта со стенкой циллиндра.
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение Jekas » 23.07.2009 6:05

polyansky, так как после ремонта двигатель работает? Шепчет нибось? Тяга улучшилась?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: Переборка VQ30DE - фотографии

Сообщение esl » 23.07.2009 6:51

При снятии натяжителя основной цепи была ли под ним прокладка?
А33 QX 3.0мех.
esl
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07.03.2008 8:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016