Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Переделка системы отопления. Для холодного климата. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение r20 » 05.01.2008 22:21

попробую завтра найти токаря за станком :о)

А не удастся, так буду сверлить пробку нафиг!!!

Благо штуцер от котла всего 9 мм по резьбе...
A32 1997 VQ20DE AT Excimo G
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
r20
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.07.2007 14:09
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 05.01.2008 22:23

кстати, есть внешний подогреватель Defa, он ставится между дополнительным выводом термостата (от максимы) и задней сливной пробкой(та, что со стороны салона).
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение r20 » 05.01.2008 22:34

я уже купил "Северс" (Тюменский)...

А к задней пробке че-то лениво лезть...

Итак пол-мотроного отсека разобрал....

Кстати, прикол! когда снял "Лыжу" с передней и задней опорой (по ходу движения), обнаружил, что предыдущий хозяин организовал мне "подарок" -


В опору, которая над АКПП, НЕ БЫЛ ВСТАВЛЕ БОЛТ!!!!!!!!

И так я проездил с тремя опорами уже почти 20 тык!!!!

проехал полстраны взад-вперед! Прикинь, уехал за 4,5 тык от дома, и - на тебе движок с опор упал посреди дороги!!!!!


:о)

но слава богу пронесло
A32 1997 VQ20DE AT Excimo G
r20
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.07.2007 14:09
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rw3dke » 06.01.2008 1:35

Ну коль пошла такая пьянка - расскажу свою историю и задам вопрос )
Сегодня утром завел - поехал. На улице было -12. Двигатель прогрелся салон натопил, еду парюсь, хорошо. Заехал в магазин, двигатель не глушил. Мин. 5 прошло, сел поехал. Через 1.5Км заметил, что у меня стал охолождаться двигатель. Причем только при движении! Стою - стрелка температуры ровно по горизонту, да и печка работает нормально. Двигаюсь - стрелка опускается вплоть до "пол восьмого" и печка еле тепленьким дует. Испужался я тогда, пошел поглядел уровень жидкости. В бачке по горло, а вот в радиатор пришлось литор долить!!!
Теперь вопрос - Че это может быть??? В чем проблема??? Сам я не мастер, поеду завтра в сервис, а ехать туды со знанием дела надо!
rw3dke
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.01.2007 11:30
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 06.01.2008 10:33

есть веротность, что клинит пробка в радиаторе
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение rw3dke » 06.01.2008 12:46

Вы имеете в виду воздешнюу пробку?
Ну тогда жидкость бы не циркулировала и матор грелся. А у меня не греется!
rw3dke
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.01.2007 11:30
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 06.01.2008 13:12

я имею ввиду пробку заливной горловины радиатора. Когда антифриз нагревается и давление выше нормы , клапан в пробке открывается и лиший антифриз выливается в расширительный бачок. Когда машина остывает в системе образуется вакум, клапан в пробке открывается и антифриз из расширительного бачка засасывается обратно в систему охлаждения. Т.е. при исправной пробке и при наличии антифриза в расширительном бачке автоматически поддерживается необходимый уровень жидкости в системе охлаждения.
В вашем случаи в бачке есть антифриз, а в системе его не хватает, значит пробка не работает. Это очень опасно, так как является основной причиной выхода из строя радиатора.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Макс » 06.01.2008 13:17

rw3dke писал(а):А у меня не греется!

А вот это - не факт! Датчики температуры стоят далеко от двигателя и показывают температуру протекающего антифриза, если уровень антифриза недостаточный , то показывать могут что угодно, так как в этом случаи присутствует воздушная пробка.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение rw3dke » 06.01.2008 13:43

после того как я долил в радиатор около литра, уровень жидкости встал в норму, а вот проблема осталась. Около года назад мне меняли радиатор и уровень ОЖ в расшерительном бачке всегда был у горлышка! А проблема только образовалась.
rw3dke
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.01.2007 11:30
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 06.01.2008 14:04

Повторюсь, если в бачке полно антифриза, а в радиаторе его недостаток, то неисправна пробка радиатора. Нужно либо поменять пробку, либо отложить денег на новый радиатор.
Что касается падения температуры, то вероятно это завис в открытом положении термостат. Он может быть неисправным, а может это произошло из за воздушной пробки в системе охлаждения.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение rw3dke » 06.01.2008 16:49

Да вот я тоже думаю что это термостат завис в открытом положении. Сегодня опять прокатился, таже петрушка.Правда прогрелся двигатель достаточно быстро с утра. Щейчас жду пока остынит, после гляну попадает ли ОЖ в радиатор на холодном двигателе И все станет ясно. Потом отпишу.
rw3dke
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.01.2007 11:30
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение r20 » 08.01.2008 19:39

все!
Сделал!

фотки есть, текст готов. Куда выложить?

Отзывы:
1. греть стало лучше, но совсем немного. :?: :?: :?: начал разбираться почему - и понял - термостат, собака...стрелка только-только поднялась, а патрубки уже теплые... :о( :( Так что заказываю термостат...

2. Котел - это кайф! за пять минут теста подогрел все патрубки вокруг!!! сейчас за бортом -25. Оставил на ночь, завтра с утра планирую наслаждаться...
A32 1997 VQ20DE AT Excimo G
r20
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.07.2007 14:09
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 08.01.2008 20:44

rw3dke писал(а):после того как я долил в радиатор около литра, уровень жидкости встал в норму, а вот проблема осталась. Около года назад мне меняли радиатор и уровень ОЖ в расшерительном бачке всегда был у горлышка! А проблема только образовалась.

Воздушить радиатор и перегонять ОЖ может пробитая прокладка ГБЦ, короче когда в систему ОЖ газы попадают, если так то в расширительный постоянно пузырьки гонит...
По поводу холодной печки, ты случайно недавно ОЖ не менял?
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение r20 » 08.01.2008 20:47

Ganc писал(а): По поводу холодной печки, ты случайно недавно ОЖ не менял?


Кстати, как выгнать воздух (если он не выгнался)? я поставил на пригорок машину мордой кверху и погазовал чуток. Вроде пузыри больше не идут...

Достаточно ли этого?
A32 1997 VQ20DE AT Excimo G
r20
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.07.2007 14:09
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 08.01.2008 20:54

r20 писал(а):
Ganc писал(а): По поводу холодной печки, ты случайно недавно ОЖ не менял?


Кстати, как выгнать воздух (если он не выгнался)? я поставил на пригорок машину мордой кверху и погазовал чуток. Вроде пузыри больше не идут...

Достаточно ли этого?


Надо просто дать двигателю несколько раз остыть нагреться и воздух сам выдет в расширительный бак (пробка радиатора сама все сделает). Ну и конечно, перед этим погонять немного по пригоркам - не помешает...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение r20 » 08.01.2008 22:12

не хочу совсем остужать....жалко :о) холодно все-таки -25...
На котел поставил на ночь...
A32 1997 VQ20DE AT Excimo G
r20
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.07.2007 14:09
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 10.01.2008 11:25

а полностью не надо...
достаточно до +10 дать остыть.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение r20 » 10.01.2008 17:05

Уже и так воздух вышел.
Уровень в бачке кпал от мах до мин
A32 1997 VQ20DE AT Excimo G
r20
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.07.2007 14:09
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rw3dke » 11.01.2008 14:28

ну вот поменял термостат и все заработало.
только на следующий день патрубок (от двигателя к печке) входящий потек, пришлось менять и его.
rw3dke
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.01.2007 11:30
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 11.01.2008 14:45

обрати внимание на пробку радиатора, яво избыточное давление, из за чего и порвало шланг на печку
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016