Ber

Цефирёнок
17.05.2007
35
0
11
Москва
КТО нибудь сталкивался с заменой переднего подрамника,там на нем есть четыре сальника у меня они убились в оригинале подрамник в сборе с этими салентблоками стоит от 12000р до 15000р есть какая нибудь альтернатива или только замена подрамника в сборе и подходит ли от максимы трехлитровой?
КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НАПИШИТЕ такой ссылки в поиске не нашел
 
Дружище! Зайди-ка на exist.ru. Там есть автокаталог ниссан-максима. Нашёл бы ты картинку этого "подрамника" и кинул сцылку. Возможно, вопрос по сути не понятен, но по существу интересен.
 
А подрамник этот как-нибудь по другому называется? что к нему крепится?
 
подрамник это та часть подвески куда крепиться рычаги
http://213.234.216.242/nissan/details.a ... d=90C00054
и когда сальники убиваются на подрамнике вся подвеска ходуном ходит в оригинале сальники идут с подрамником в сборе
 
Если речь идёт о САЙЛЕНТБЛОКАХ (не сальниках), то давай помыслим рационально:
- объём работы очень большой. Определись как и кто это будет делать.
- если это будешь делать сам, то шансов что-то улучшить нет - съём рулевой рейки, подрамника и обратный процесс вручную в гараже на яме... сам представь, нереально.
- на СТО только за работу возьмут ~300$, если не больше. Вот и думай, тебе сняли этот подрамник, на нём "убиты" только сайлентблоки. Зачем менять его (он "родной", подогнанный, обратно ставить его не будет проблем)? Попросишь чтобы сайленты сильно не рвали при выпрессовке. Возьми как образец и в соответствующих конторах сделай полиуреоэтановые. Ставь и езди на здоровье.
Прессануть 4 сайлента - это максимум 1500 рулей (даже в Москве).

... Хотя не уверен, что именно на подрамнике находятся сайлентблоки (по уму, он вообще должен быть намертво срощен с кузовом). Сайленты обычно меняются на передем (загогулина сверху по всей ширине) стабилизаторе и нижнем рычаге (он вообще меняется в сборе). Посмотри внимательней где и главное чей сайлент.

По поводу совместимости. Мелькала информация, что на наших S-Touringах подвеска выполнена с отличиями (линк между передним и нижним рычагом, по крайней мере уникальный, не говоря уже про всё остальное) от остальных (Р)А33.
 
Baralgin сказал(а):
По поводу совместимости. Мелькала информация, что на наших S-Touringах подвеска выполнена с отличиями (линк между передним и нижним рычагом, по крайней мере уникальный, не говоря уже про всё остальное) от остальных (Р)А33.

Baralgin а можно плииииз по подробнее об этом, в чем отличие наших S-Touring от всех остальных Eximo???
 
https://www.cefiro.ru/threads/15953/
Третий сверху топ от Lis_Cefiro. Это я имел ввиду. А на следующей странице, там же, Ganc даёт тоже дельный совет по твоему вопросу.
 
Ааааа, а я подумал, что есть отличия в ходове например S-Touring от Eximo.
 
Leshik сказал(а):
Ааааа, а я подумал, что есть отличия в ходове например S-Touring от Eximo.
Цитирую: "Пример - втулки стабилизатора на мою Эксиму. Разница во внутренних диаметрах европейцев и японцев - 1мм. В европе не делали таких втулок вообще, в японии этот диаметр ставили только на Эксимо 2,0 и ЭксимоГ 2,0. Туринги уже с бОльшим диаметром шли."
Особое внимание на последнюю фразу.
Обращайте внимание на мелочи. Не покупайте ненужные детали из-за спешки и невнимательности. Требуйте у консула Exist просмотр базы запчастей по фрейм-коду, а не по году и пр. косвенным данным.
Ещё пример: кто-то, не буду говорить кто, заявил, что задние пружины одинаковые как на 32 кузове, так и на 33... Ага! Фигушки! Хорошо, что магазин "добрый" оказался, а то "налип" бы на бабло.
 
подрамник то снять не проблема есть где есть чем но придется без авто пешком
искать сальники или везти подрамник проблемотично вот в чем вопрос
ни кто не менял что ли эти злаполучные салентблоки?
 
Ber сказал(а):
подрамник то снять не проблема есть где есть чем но придется без авто пешком
искать сальники или везти подрамник проблемотично вот в чем вопрос
ни кто не менял что ли эти злаполучные салентблоки?
Мне б ваши проблемы... вот уж на такси с выдранным сайлентом не доехать до магазина... Газетки там всякие "Из рук в ж..у" с малявами об автотоварах почитать заранее... Полиуреоэтановые сайленты вообще отливают по образцам чуть ли не в присутствии.
Дааа, москвичи...
 
друг дай совет лучше чем говорить что мы ленивые мне до москвы с области ехать ого го и еще в москве надо найти это не так уж и просто если бы было просто то давно бы поченил
 
Без обид. Сам в таком же положении - 80 км до Владика, там тоже нихрена не знаю. Приходится сначала все газеты прозванивать по нужным товарам. Потом ехать и почти наудачу покупать детали, и ставить дома. С ужасом вспоминаю как покупал б/у компрессор на кондей. Мало того что с другого мотора, с трёшки, так ещё и с Пресажа...
По твоей теме имеется что-то настораживающее - на подрамнике ли сайлентблоки? Может они на рычагах? Просто на картинке по ссылке я вижу 2 сайлентблока: на нижнем рычаге (он меняется в сборе с шаровой и сайлентом) и на переднем рычаге. То же самое с другой стороны. Итого 4 сайлента, больше нету (по крайней мере, народ на другие не жаловался).