Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« передняя подвеска и еще! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

передняя подвеска и еще!

Сообщение Kosta » 23.04.2003 7:00

После зимы как известно многих достал стук на кочках, и меня тоже. Я проверил подвеску (машину покачали посовали куда то монтировки) сказали что все нормально. Но стук не прекращается. Вчера заметил инетресную вещь. Когда пристраивался к обочине между двух машин и давил и отпускал тормоз. И услышал стук. Резко отпускаешь тормоз и тут же нажимаешь. Дык-дык. Даже явно чуствуется какойто люфт. Стук в спереди явно слышен. Вечером приехал в гараж и мы провели такую же процедуру с парнем который много лет занимается ремонтом. Он сказал что вероятней всего стучат стойки.Так как он с Cefiro дел не имел он не смог мне внятно объяснить ситуацию. Видимо он говорил про подшипник скольжения который тут упоминали. У кого была такая ситуация как она лечиться, и только ли он может стучать. Хотя мне показалось что и сзади стук тоже есть. И по поводу кондиционера. Приехал на стоянку был вкючен обдув ветрового стекла с кондишеном. Достаточно громкий звук работы кондиционера(может мне показалось :roll:) Но по моему раньше было не так. Я имею ввиду лето-осень. Перекрывает шум двигателя.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 23.04.2003 7:27

Привет! Подшипник при езде стучать не должен, он "щелкает" при рулежке. После замены стоек, втулок стабилизатора и линков, и после проверки сайлентблоков и шаровых (и то и другое Ок!) стуков стало меньше, но все равно постукивает, особенно на ямках. Кто добился бесшумной работы подвески - подсказывайте!
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение aLexUs » 23.04.2003 8:30

опоры стоеки смотрели?
про кондиционер - да тарахтит он зараза - тарахтит! не парьтесь!
aLexUs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.09.2002 7:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 23.04.2003 8:55

Опоры как новые, шток по-центру. Там правда еще что-то типа подрамника есть, может его крепление звучит? А вообще кто-нибудь может сказать что у него А32 при езде по нашим славным дорогов не гремит совсем, то есть "пум-пум" по кочкам и никаких лишних звуков?
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Druqn » 23.04.2003 9:57

VadimL писал(а):Опоры как новые, шток по-центру. Там правда еще что-то типа подрамника есть, может его крепление звучит? А вообще кто-нибудь может сказать что у него А32 при езде по нашим славным дорогов не гремит совсем, то есть "пум-пум" по кочкам и никаких лишних звуков?

Могу - у меня пока не гремит по нашим славным дорогам. Думаю потому, что просто еще не успела ушататься ходовая, пробег 87000, российского только 4000. Вот панель и двери те поскрипывают. Причем правая часть панели скрипит ощутимо - куда нибудь надо туда силикона прыснуть.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: передняя подвеска и еще!

Сообщение Silber » 23.04.2003 11:23

Kosta писал(а):После зимы как известно многих достал стук на кочках, и меня тоже. Я проверил подвеску (машину покачали посовали куда то монтировки) сказали что все нормально. Но стук не прекращается. Вчера заметил инетресную вещь. Когда пристраивался к обочине между двух машин и давил и отпускал тормоз. И услышал стук. Резко отпускаешь тормоз и тут же нажимаешь. Дык-дык. Даже явно чуствуется какойто люфт. Стук в спереди явно слышен.


Так и есть. Хотелось бы добавить, что заметил взаимосвязь с погодой: Договорился как-то в сервисе послушать подвеску, приезжаю с утра (на улице легкий морозец), так мы ее с мастером пол часа по кочкам гоняли - нет ничего. Так вот, как только на улице плюсовая температура звук проявляется. В связи с погодными перепадами, проверено на сто раз. Был в НЦ - говорят грязь попала под опорные чашки, сказали промой на мойке все пройдет. Не помогло. Единственное что увидел после мойки, весь противоскрипный механизм (пластмасовые наконечники) на пружинах торчит наружу, может они ???
А вообще не надо гадать, надо знать что делать, ждем дельного совета!
Silber
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24.03.2003 17:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 23.04.2003 12:55

Стук достаточно сильный! :( Парень сейчас слушал и смотрел. Ничего не видно и непонятно. Видимо завтра попробую на вибростенд съездить. Кто нибудь знает телефон??? Что бы не просто сидеть ждать :(
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 23.04.2003 13:29

Kosta писал(а):Стук достаточно сильный! :( Парень сейчас слушал и смотрел. Ничего не видно и непонятно. Видимо завтра попробую на вибростенд съездить. Кто нибудь знает телефон??? Что бы не просто сидеть ждать :(

266-971
евросервис...
больше не знаю вибростендов....
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Re: передняя подвеска и еще!

Сообщение Рррома » 23.04.2003 18:17

Silber писал(а):
Kosta писал(а):После зимы как известно многих достал стук на кочках, и меня тоже. Я проверил подвеску (машину покачали посовали куда то монтировки) сказали что все нормально. Но стук не прекращается. Вчера заметил инетресную вещь. Когда пристраивался к обочине между двух машин и давил и отпускал тормоз. И услышал стук. Резко отпускаешь тормоз и тут же нажимаешь. Дык-дык. Даже явно чуствуется какойто люфт. Стук в спереди явно слышен.


Так и есть. Хотелось бы добавить, что заметил взаимосвязь с погодой: Договорился как-то в сервисе послушать подвеску, приезжаю с утра (на улице легкий морозец), так мы ее с мастером пол часа по кочкам гоняли - нет ничего. Так вот, как только на улице плюсовая температура звук проявляется. В связи с погодными перепадами, проверено на сто раз. Был в НЦ - говорят грязь попала под опорные чашки, сказали промой на мойке все пройдет. Не помогло. Единственное что увидел после мойки, весь противоскрипный механизм (пластмасовые наконечники) на пружинах торчит наружу, может они ???
А вообще не надо гадать, надо знать что делать, ждем дельного совета!


Тоже также, но я связываю это не с температурой, а с мокрой/сухой дорогой. У меня подозрение, что влага, попадая под втулки стабилизатора и его стоек, увеличивает его подвижность. Отсюда и стук. Собираюсь менять втулки.
Аватара пользователя
Рррома
Гость (не авторизован)
 

Стук при положительной температуре.

Сообщение Yuri » 23.04.2003 20:01

Именно так и было, при плюсовой температуре стучит, а чуть в минус не стучит. Но при минусе появляется резиновый скрип при проезде лежачих полицейских.
Грешил на подушки стабилизатора и наконечники стабилизатора (линки) . Почему на них? У меня пробег 98 тыс. а по статистике не раз здесь приведенной где-то при таком пробеге это хозяйство и кончается.

Итак, закупил:
1. Подушки стабилизатора 54613-0Е015, оригинал - 4.8 $ за штуку.
2. Наконечник стабилизатора, 54618-0Е000, неоригинал от фирмы Partone (Japan) -9.3$ за штуку (оригинальные стоили 16$ за штуку).
3. Втулка наконечника стабилизатора, 56112-V0100, оригинал - комплект 4 шт - 3$
Все номера от Maxima - подходит идеально.

Заменил все это хозяйство самостоятельно. Яма для этого не нужна, специнструмент тоже, меняется элементарно возле гаража.
Все стуки прошли.

Как оказалось старые наконечники стабилизатора вполне исправны, не имеют
никаких люфтов и в помине.
Так что думаю в моем случае причина стуков - подушки стабилизатора.
Yuri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23.05.2002 13:31
Откуда: г. Щелково, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Матвей » 23.04.2003 22:42

первое что нужно смотрерть - втулки и стойки перднего стадилизатора. у меня вот пыльничек порвался - песок попал в соединение - скрипу было :)
Матвей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06.04.2003 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: передняя подвеска и еще!

Сообщение Дмитрий » 24.04.2003 4:48

Silber писал(а):Так и есть. Хотелось бы добавить, что заметил взаимосвязь с погодой: Договорился как-то в сервисе послушать подвеску, приезжаю с утра (на улице легкий морозец), так мы ее с мастером пол часа по кочкам гоняли - нет ничего. Так вот, как только на улице плюсовая температура звук проявляется. В связи с погодными перепадами, проверено на сто раз. Был в НЦ - говорят грязь попала под опорные чашки, сказали промой на мойке все пройдет. Не помогло. Единственное что увидел после мойки, весь противоскрипный механизм (пластмасовые наконечники) на пружинах торчит наружу, может они ???
А вообще не надо гадать, надо знать что делать, ждем дельного совета!

...хммм, а у меня все как раз с точностью до наоборот- скрип появлялся в мороз, причем не в любой, а при ниже -15...
забодался искать его, решил проблему (надеюсь) покупкой рычагов :D
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение osim » 24.04.2003 8:35

...хммм, а у меня все как раз с точностью до наоборот- скрип появлялся в мороз, причем не в любой, а при ниже -15...
забодался искать его, решил проблему (надеюсь) покупкой рычагов

Имел в морозы аналогичную проблему после поисков обнаружил что скрипят задние сайленблоки рычагов, товарищь в кратце объяснил что их можно поджать путем установки на ось С.Б дополнительной втулки.
А также что передние С.Б подходят от НИССАН ПРИМЕРЫ 93 года.
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение osim » 24.04.2003 8:49

to Kosta, а рейку не пробовал подтянуть :?: грохочет она дай бог :(
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение Kosta » 24.04.2003 11:07

osim писал(а):to Kosta, а рейку не пробовал подтянуть :?: грохочет она дай бог :(
Безусловно нет. Я толком ее и не разглядывал даже. А этот эффект может проявляться таким образом? Как я описал. Ведь руля я не дергаю, а только нажимаю и отпускаю тормоз. Дык-дык :( На самом деле при выкрученном колесе это не проявляется :idea: на вибро пока не получается. Денег лишних нет, если до зарплаты не найду причину тогда поеду. 470 р.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Silber » 25.04.2003 21:11

В моем случае оказалось - задние стойки. Но и это не все, самое интересное - после замены, понял что передние работают далеко не идеально, и как следствие требуют замены. Надо было ездить и не обращать внимание на посторонние звуки, теперь не могу спокойно передвигаться, зная что передние свое не отрабатывают. Предется менять, а там и до рулевых тяг добирусь, ну а от туда и до смены задней балки не далеко, больно уж много там сальников к замене. :roll:
Silber
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24.03.2003 17:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 28.04.2003 6:55

Я наконец то разобрался со стуком и устранил его. Оказался разбит до предела задний сайлент-блок правого рычага. Приехал в НЦ. Пацаны покачали колесо и сразу сказали что это. Рычагов не оказалось во всем городе, по крайней мере туда куда звонили. Отчаявшись заехал в маленький магазинчик у Мохова. Там все оказалось в наличии и рычаги и сайлент-блоки. Сайлент-блок стоит 600р. но чтобы его надеть требуется спец, каковым я не являюсь. Поэтому купил весь рычаг 4400 кстати самый дешевый в городе. Во всех магазинах называли цену 4800-5100р. Смена в НЦ ~860р. Решил экономить и менять сам. 1.5 часа и все было готово. Оказалось что кроме этого сайлент-блока все остальное было в прекрасном состоянии. Шаровая и второй сайлент. Теперь надо купить этот большой СБ и напрессовать его. Разбирается легко и просто. Так что экономия 860р. на лицо.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Надо лечить!

Сообщение Gamlet » 28.04.2003 11:16

Привет всем!
У меня была такая ситуация и даже хуже!
Очень нервировало это дело, стук впереди в районе стойки, при повороте и торможении одновременно было толи стук толе хруст, сейчас уже не помню. Ну вообщем подвеска передняя была убита напрочь. Машина была не управляема. (Едешь 150 км.час машина как по маслу на дороге водит в лева в право)

Начал с того, что заехал на стенд в СанМастере. (Где хорошо и где плохо можно долго спорить, ну вообщем было рядом с домом!)

Тряханули меня хорошо, парень который мою машину смотрел, как сейчас помню кличка Герасим. Убито было все обе стройки (70% работы как он написал), обе гранаты (зазоры), оба наконечника рулевых (люфт) и на одной стойке верхний графитовый подшипник задрался.

Ремонт ходовой (гранаты, рулевые наконечники и отстройка всего этого на стенде) кроме стоек обошелся в 10 000 т.р. в месте с их запчастями.

Со стойками было сложнее. Стойка отказывала при 50% нагрузке. В этом я убедился сам когда снял. С виду все нормально, шток держится на верху, но стоит его опустить на половину и начать очень резко дергать вверх и вниз (эмитировать езду), появлялись такие воздушные пробки, что шток вылетал см на 5-8.
Стойки делал у ребят в мастерской, что характерно очень грамотно делают. В определенном месте вваривают нипиль и напускают туда новый газ при этом они ее не разбирает. Шток сам выезжает. Я стойку всем своим весом ели ели опускал вниз.

ВСЕ, все что меня раньше нервировало и беспокоило кануло в лета, как минимум лет на 5.
Машина стала дорогу держать как вкопанная. 3 недели назад ездил в Шерегешь, по трасе 180 км. Час дорогу держит отлично, просто супер.
С уважением, Алексей.
Gamlet
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.11.2002 13:01
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

Сообщение Матвей » 28.04.2003 11:30

70-75% - это новый амортизатор :)

40-60 - слабый

замена обычно - ниже 40%
Матвей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06.04.2003 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 28.04.2003 11:45

А вопрос еще! Нужно ли сделать развал схождение при замене рычага :?: Сам понимаю что надо, а как народ думает??? :roll:
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016