Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Перегрев АКПП!!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Перегрев АКПП!!!

Сообщение SMak » 17.07.2006 15:57

Народ, HELP!
Бывает такое: в движении нажимаешь на газ, а обороты взлетают до 5000 и тяги никакой, потом тормозишь и выясняется, что едешь на первой передаче. То есть все как положено, ускорение до 20-30 км/ч и все! Дальше нет переключения, как будто на механике едешь и не переключаешь на повышенную.
Остановишься, посидишь минут 5-10 с выключенным двигателем и можно дальше ехать. Замечено, что чем дольше стоишь, тем дольше такая ерунда не повторится. Первый раз появилась, когда на улице наступила жара под 30.
Загоняли к разным спецам, мнения самые разные. Кто предлагает не мучиться и взять б/у коробку, кто ремонт, который тянет на 16 тыс. Один залез под машину и сказал, что температура коробки выше, чем у движка, чего не должно быть в принципе. Может, система охлаждения накрылась и процессор отключает верхние передачи для того чтобы коробка немного остыла?
У кого были подобные проблемы - напишите как справились!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
SMak
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Серега79 » 17.07.2006 19:47

У меня зимой когда буксовал коробка перегревалась.При этом начинает мигать индикатор Power на клавише.Но коробка переключается нормально. А у друга моего коробка перестала переключатся в режиме Over drive on. Когда его выключает коробка переключается, но ездишь на трех передачах.
STouring A32, VQ20 1995 г.в.
Серега79
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.06.2006 21:45
Откуда: Казахстан,Темиртау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Sky_Dog » 17.07.2006 20:44

Почитай здесь, может найдешь ответ
http://mazda.sentia.ru/dat.htm#q2
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dik » 24.07.2006 15:38

Точно - у меня такая-же проблема как ты описываешь.
Всё это случается когда уже час-полтора в движении.
Т.е. машина нагревается. Да и лето жаркое
Я тоже всё проверял никаких ошибок нет.
У товарища компютер есть.
У меня предположениие что перегрев масла в коробке.
Всё это стало появляться после замены радиатора. Купил не оригинал и видно качество у него не очень так как через месяц экусплуатации - потёк по шву.
Я думаю соотвествено и т/о для масла коробки (он внутри радиатора) некачественный.
Буду менять - коробку жалко.
Поменяю напишу (планирую на этой неделе, а то предстоит поездка в Крым)
Nissan Maxima A33,V3.0,АКПП
Dik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24.07.2006 15:04
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dik » 01.08.2006 10:06

УРА!!!
Теперь можно сказатбь о причине перегреве с 90% уверенностью.
Поменял радиатор на оригинал -проехал около 900 км в жару и с разной скоростью.
Машина загруженная была. Всё исчезло.
Nissan Maxima A33,V3.0,АКПП
Dik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24.07.2006 15:04
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016