Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Перегрев на 4500-5000 об. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Перегрев на 4500-5000 об.

Сообщение ViT » 16.05.2005 7:45

Здрасте еще раз. Короч в субботу поехал в Челябинск. За бортом около +25. Еду под 160. Лафа... Вдруг замечаю, что температура под красной зоной. :shock: Ну забыл я когда последний раз следил за температурой! Остановился/испугался, капот - вентиляторы не крутят. Заглушил. Пока остывал искал предохранители и тупо шурудил проводку вентиляторов. Вспомнилсь старый совет: если протер все фары, попинал по балонам и это не помогло - снимай клемму, жди 3 минуты. Клемму долой/клемму на место. Зажигание. Крутят! Оба! Поехали... На 4000-5000 об. стрелка быстро начинает ползти к красной зоне. При этом оба вента крутят. На нейтральной охлаждаю до нормальной зоны. И так до Челябы и обратно. :?
Термостат?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ViT
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 16.05.2005 7:58

А может забился радиатор?
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ViT » 16.05.2005 8:07

Хм... Ты имеешь в виду внутри? А как проверить, убедиться? Как прочистить?
Спасибо.
Аватара пользователя
ViT
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Wolf_S » 16.05.2005 8:20

ViT писал(а):Хм... Ты имеешь в виду внутри? А как проверить, убедиться? Как прочистить?

Не обязательно внутри.. может и так от мошек забиться. ... что типа и радиатора то нет.. :lol:
Так что приходиться сеточку ставить, по трассе без нее ни куда :wink:
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 16.05.2005 8:26

Проверь сначала термостат. Если не он, тогда точно радиатор забит внутри или снаружи.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ViT » 16.05.2005 8:36

Anonymous писал(а):Проверь сначала термостат. Если не он, тогда точно радиатор забит внутри или снаружи.

Маркс

Ок! Но как проверить "забитость" радиатора изнутри? И как термостат проверить?
Ну да, руками могу только рулем рулить, по клвишам щелкать... Ну и с девушками... :wink: Да, раньше еще писать (не путать! рука - ручка/карандаш/фломастер) мог. :lol:
Аватара пользователя
ViT
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 16.05.2005 8:50

ViT писал(а):Ок! Но как проверить "забитость" радиатора изнутри? И как термостат проверить?


Заводишь, греешь до сработки вентиляторов, открываешь капот, справа вверху от радиатора отходит толстый шланг - должен быть очень горячий, слева в самом низу другой шланг - должен быть немного холоднее чем первый. Если намного холоднее термостат не работает.
Если все ОК., заедь на мойку промоют снаружи. Если не поможет, значит внутри забит.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Александр С » 17.05.2005 6:16

Совет может глупый, но многие думаю, что если радиатор кондиционера чистый, то и радиатор двигателя тоже :wink: Сними два кронштейна спереди, отодвинь внутренний радиатор и убедись в его чистоте (у меня был забит землёй)....
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Ден » 17.05.2005 9:32

Как маловероятный вариант могу предположит что датчик температуры (двухконтактный) не правильно определяет её, как бы занижжает, в итоге: реальная температура 90 градусув а комп видит 50, включает вентиляторы на пониженные обороты, а те в свою очередь не справляются c обдувом. По идее в обласях температуры ближе к красной зоне вентиляторы должны молотить на полную.
Естественно предварительно нужно проверить то что посоветовали выше, шланги потрогать сам радиатор посмотреть.
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mr1lexx79 » 18.05.2005 12:42

Александр С писал(а):Совет может глупый, но многие думаю, что если радиатор кондиционера чистый, то и радиатор двигателя тоже :wink: Сними два кронштейна спереди, отодвинь внутренний радиатор и убедись в его чистоте (у меня был забит землёй)....


И ничего не глупый - а весьма ценный совет, я сам для себя такое открытие совершил, у нас в Ростове уже неделю 23 целся, а то я еще и на море поехал, так почти тоже саме было что и у автора, тока полегче, за бортом 26-28 целсия, если ехаешь со скоростью до 80 - температура в норме, если ехаешь 90-100 - начинает ползти вверх, если разгоняешся до 150-170 - возврашается в норму. Приехал в Адлер заехал на мойку отбили мне радиатор от мошкары и пр. ну и потом обратно - так же фигня, пришлось самому отвинчивать радиатор кондея и выгребать просто кучу всякого мусора, в частности спрессованного местами тополиного пуха и всяких листьев. Тепер все в норме.
Сияя птица, рождена в далёком 1995 году, снабжена 2-уххх каким мотором, и с красивым шильдиком "Eximo" ;-)
mr1lexx79
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.04.2005 15:45
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016