Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Переключение на "N" на светофоре »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Переключение на "N" на светофоре

Сообщение Toxin » 04.11.2004 8:26

Ламерский вопросец, наверное..... Есть ли смысл при остановке на светофоре, например, переводить селектор на 'N'. Вопрос задаю вот почему: читал я здесь когда-то про старт с использованием 2-х ног :) Одна на тормозе- другая на газе. Так вот. При попытке такого старта приполностью нажатом тормозе дал чуток газу, а машинка дернулась и попыталась начать движение. Делаю вывод, что при положении "D" часть момента все же передается на колоеса....... Из этого можно сделать вывод, что перевод на 'N' при остановке увеличит срок службы АКПП и снизит расход топлива. Если что не так-сильно не бейте.
редкость a32-1994 г. рождения
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Toxin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12.10.2004 10:04
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 04.11.2004 8:36

Да, зато снизит срок службы селектора передач, фрикционов ипрочей начинки коробки, участвующей в процессе переключения режимов. Что выгоднее то и применяй. ;-)

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Переключение на "N" на светофоре

Сообщение Ник » 04.11.2004 10:02

Toxin писал(а):Делаю вывод, что при положении "D" часть момента все же передается на колоеса....... Из этого можно сделать вывод, что перевод на 'N' при остановке увеличит срок службы АКПП и снизит расход топлива. Если что не так-сильно не бейте.
Конечно передается, но при этом небольшая нагрузка приходится на гидротранформатор и шестерни, для которых это ничего не значит. А каждое переключение Д-N-Д затрагивает фрикционы, реурс которых ограничен, ну и мелочевка разная вроде переплючения клапанов, скачков давления и тп.
А любители мерять бензин стаканами действительно могут воспользоваться советом переключаться все время на N, т.к. в этом режиме расход бензина чуток меньше (владельцы VCONS`ов даже могут сказать на сколько)
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sergey20101 » 04.11.2004 15:57

Я использую только Д, Р и П. Остальное мне вообще не надо..
Заморочился тут было овердрайв включать, отключать, но потом понял что разницы вообще никакой не чувствую, включил его и больше вообще ничего не трогаю кроме 3-х режимов коробки.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 04.11.2004 16:44

ASTRAL AXIS писал(а):Заморочился тут было овердрайв включать, отключать, но потом понял что разницы вообще никакой не чувствую.

Хм... ты уверен? Если действительно не чувствуешь, значит кнопка не работает. :wink:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Sergey20101 » 04.11.2004 18:50

Нет, Альберт, разница есть.. но я как-то не особо ценю ее...
в пробке тогда уж лучше 2 включить, хотя тоже не вижу смысла, на Д и так будут только 2 передачи задействованы.
ну обороты крутятся выше немного, передачи включаются пореже..
зато когда есть возможность разогнаться до 80-90 забываешь про этот овердрайв и думаешь - какого хрена не переключается коробка... потом уже вспоминаешь. потому как во время движения да еще при обгонах некогда там задумываться о режимах коробки всяких...
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 06.11.2004 20:24

писАл уже, чем мне не нравится переключать в N на светофорах...
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... E%F4%EE%F0
... так что, была тема уже....
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 07.11.2004 8:06

ASTRAL AXIS писал(а):Нет, Альберт, разница есть.. но я как-то не особо ценю ее...
в пробке тогда уж лучше 2 включить, хотя тоже не вижу смысла, на Д и так будут только 2 передачи задействованы.
ну обороты крутятся выше немного, передачи включаются пореже..
зато когда есть возможность разогнаться до 80-90 забываешь про этот овердрайв и думаешь - какого хрена не переключается коробка... потом уже вспоминаешь. потому как во время движения да еще при обгонах некогда там задумываться о режимах коробки всяких...


Забылась уже езда на МКПП?! Когда приходилось успевать думать обо всем? :)
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 08.11.2004 0:24

Вот вот... Хотелось бы забыть... тока некоторые товарисчи продолжают "дёргать палку" по старой памяти :).
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 08.11.2004 19:14

Бывает в городе ОД выключаю, лучше едет конечно, поменьше переключений, но расход как мне кажется больше когда ОД ОФФ.
Иногда стал пользоваться режимом 2 в пробках. А можно с 2 на Д при движении включить?

Доктор да, уже привык к хорошему! :D
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 08.11.2004 22:58

ASTRAL AXIS писал(а):... А можно с 2 на Д при движении включить?
:D

...можно... Можно всё, что включается без нажатия блокирующей клавиши. Т.е. N-D-2 переключаешь в любом режиме как хочешь, тока следи за скоростью (для 2 чтобы не зашкалила). По этой причине 1 включается с "подтвеждением" в виде нажатия кнопки. Ну а R и P - само собой...:)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016