Shtrihcode

Цефирёнок
04.12.2006
45
0
11
Бишкек
Всем Привет!
Столкнулся с такой траблой или как это еще назвать. На холодном двигателе передачи переключаются сами без нажатия на акселератор, т.е. при отпускании педали тормоза машина сама начинает катится и передачи переключаются. Даже в горку когда едешь на газ давить необязательно. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры данный трабл пропадает и все встает на свои места. Самодигностика АКПП показывает что все впорядке, самодиагностика двигателя код 55. Перед тем как появился данный трабл был замене датчик ОЖ, промвт КХХ, и блок дроссельной заслонки. ХХ был отрегулирован, но пришлось крутить нижний болт на блоке ДЗ. Может что накрутил не так. Подскажите в чем может быть проблема.
Заранее всем благодарен.
З.Ы. Машина Nissan Cefiro A32 1994 VQ20
 
Что значит сами переключаются? Рычаг переключения передач при этом в каком положении находится? После начала движения машины что происходит (толчок, удар, ускорение?) и через сколько времени и при каких оборотах и при какой скорости?
 
прогревочные обороты слишком высокие
 
Вот еще можно почитать здесь :https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=15966
 
MARKS сказал(а):
Что значит сами переключаются? Рычаг переключения передач при этом в каком положении находится? После начала движения машины что происходит (толчок, удар, ускорение?) и через сколько времени и при каких оборотах и при какой скорости?

С утра прихожу на стоянку завожу (заводится с полоборота) обороты поднимаются до 1600 жду когда примерно опустятся до 1000 переключаю рычаг в положение D. После отпускания педали тормаоза машина начинает ускорятся без нажатия на акселератор, т.е. начинается переключение с 1 на 2. Останавливаюсь на светофоре обороты в положении D при нажатой педали тормрза 1000-1100. Это все происходит на холодный двигатель. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры все приходит в норму. Обороты на D 650.
 
Скорее всего действительно накрутил что то не так. ;-)
Поищи здесь в форуме инфу о регулировке fast idle и регулировке ДПДЗ.
Видимо комп видит, что ДЗ открыта больше чем на ХХ и поэтому начинает разгон и переключение.
 
MARKS сказал(а):
Скорее всего действительно накрутил что то не так. ;-)
Поищи здесь в форуме инфу о регулировке fast idle и регулировке ДПДЗ.
Видимо комп видит, что ДЗ открыта больше чем на ХХ и поэтому начинает разгон и переключение.

Дайте плз ссылки на эти темы, ото у меня интернет диалапный с жуткой скоростью и постоянными обрывами.
Заранее благодарен.
 
РЕГУЛИРОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Ослабьте винты крепления сборки TPS на корпусе дросселя.
3. На моделях, оборудованных оконечным датчиком-выключателем полностью открытого/закрытого положений заслонки отсоедините от последнего электропроводку и подключите омметр к выводам №2 и №3 датчика TPS. Введите лезвие измерительного щупа толщиной 0.3 мм между рычагом дроссельной заслонки и его упорным винтом (верхний), - прибор должен зарегистрировать наличие проводимости. Теперь введите в зазор лезвие толщиной 0.4 мм, - на этот раз цепь должна оказаться разомкнутой. Вращением TPS добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты. (в моем случае делал на глазок, т.к. нет щупов)
При окончании настройки замерить напряжение между выводами №5 и №6 при включенном зажигании, оно должно находится в пределах 0,35 – 0,65 вольт (в моем случае 0,42В).

После произведения настроек обнулить ЕСМ и ТСМ.

Фото не нашел, поэтому считать выводы следует так – смотрим на датчик со стороны радиатора
(654) – коричневый разъем (датчик положения ДЗ),
(321) – черный разъем (выключатель).
 
Shtrihcode сказал(а):
MARKS сказал(а):
Что значит сами переключаются? Рычаг переключения передач при этом в каком положении находится? После начала движения машины что происходит (толчок, удар, ускорение?) и через сколько времени и при каких оборотах и при какой скорости?

С утра прихожу на стоянку завожу (заводится с полоборота) обороты поднимаются до 1600 жду когда примерно опустятся до 1000 переключаю рычаг в положение D. После отпускания педали тормаоза машина начинает ускорятся без нажатия на акселератор, т.е. начинается переключение с 1 на 2. Останавливаюсь на светофоре обороты в положении D при нажатой педали тормрза 1000-1100. Это все происходит на холодный двигатель. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры все приходит в норму. Обороты на D 650.
А когда останавливаешься на сфетофоре,обороты стабильно опускаются ,т.е стрелка плавно опускается на 650об/мин,или как бы еще стоит на 900или 800 .а после опускается?
 
enya сказал(а):
РЕГУЛИРОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

2. Ослабьте винты крепления сборки TPS на корпусе дросселя.
3. На моделях, оборудованных оконечным датчиком-выключателем полностью открытого/закрытого положений заслонки отсоедините от последнего электропроводку и подключите омметр к выводам №2 и №3 датчика TPS. Вращением TPS добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты.
При окончании настройки замерить напряжение между выводами №5 и №6 при включенном зажигании, оно должно находится в пределах 0,35 – 0,65 вольт (в моем случае 0,42В).

Ослабьте винты крепления сборки TPS (что такое TPS можно поподробнее про это)
выводам №2 и №3 датчика TPS (что за выводы 2 и 3 можно поподробнее про эти выводы)
выводами №5 и №6 (что за выводы 5 и 6 можно поподробнее про эти выводы)

Извините за может быть тупые вопросы, но я начинающий цефировод поэтому машину знаю не очень хорошо.
Заранее благодарен.
 
Была такая же фигня как раз после промывок ДЗ и КХХ,заедь в нормальное СТО,пускай подключат сканер проверят напругу при вкл.зажигании,потом пускай посмотрят ДЗ заслонку которая находится внутри корпуса возможно есть износ и ее надо подрегуоировать.Я так же ездил несколько дней машина сама переключалась на вторую и куда то ехала причем я на педаль газа не нажимал.Может даже придется снимать опять блок ДЗ.Смотреть на просвет заслонку.
 
enya сказал(а):
Shtrihcode сказал(а):
MARKS сказал(а):
Что значит сами переключаются? Рычаг переключения передач при этом в каком положении находится? После начала движения машины что происходит (толчок, удар, ускорение?) и через сколько времени и при каких оборотах и при какой скорости?

С утра прихожу на стоянку завожу (заводится с полоборота) обороты поднимаются до 1600 жду когда примерно опустятся до 1000 переключаю рычаг в положение D. После отпускания педали тормаоза машина начинает ускорятся без нажатия на акселератор, т.е. начинается переключение с 1 на 2. Останавливаюсь на светофоре обороты в положении D при нажатой педали тормрза 1000-1100. Это все происходит на холодный двигатель. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры все приходит в норму. Обороты на D 650.
А когда останавливаешься на сфетофоре,обороты стабильно опускаются ,т.е стрелка плавно опускается на 650об/мин,или как бы еще стоит на 900или 800 .а после опускается?

На светофоре когда останавливаюсь стрела примерно на 750-800 а после опускается на 650.
 
enya сказал(а):
Была такая же фигня как раз после промывок ДЗ и КХХ,заедь в нормальное СТО,пускай подключат сканер проверят напругу при вкл.зажигании,потом пускай посмотрят ДЗ заслонку которая находится внутри корпуса возможно есть износ и ее надо подрегуоировать.Я так же ездил несколько дней машина сама переключалась на вторую и куда то ехала причем я на педаль газа не нажимал.Может даже придется снимать опять блок ДЗ.Смотреть на просвет заслонку.

ДЗ смотреть на просвет заслонку. Это как когда блок снимаешь там заслонка должна быть до конца закрыта или нет ?
 
enya сказал(а):
При окончании настройки замерить напряжение между выводами №5 и №6 при включенном зажигании, оно должно находится в пределах 0,35 – 0,65 вольт (в моем случае 0,42В).

После произведения настроек обнулить ЕСМ и ТСМ.


Все правильно, но желательно стремиться, чтоб напряжение было 0,42-0,46, при этом зазор между верхним упорным винтом и рычагом ДЗ при температуре ОЖ около +10 должен как раз укладываться в описанный диапазон. Если температура больше - зазор меньше, и наоборот. Зазор можно регулировать с помощью винта fast idle, верхний упорный винт не трогать. И все это при условии, что узел ДЗ и КХХ промыт.
 
Вот тема недавно обсуждалась :https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=15966&highlight=%F2%F0%E5%F1%EA+%EA%E0%EF%EE%F2%EE%EC+%EF%E5%F0%E5%E4+%E7%E0%EF%F3%F1%EA%EE%EC
 
У меня когда на улице +25+30 верхний винт стоит вплотную .Т.е зазора нет вообще,запускается двигатель и выходит на 1100-1200об/мин.Потом как обычно опускается до рабочих.
 
Не знаю как фотку прикрепить,я бы скинул что да как регулировать.
 
MARKS сказал(а):
enya сказал(а):
При окончании настройки замерить напряжение между выводами №5 и №6 при включенном зажигании, оно должно находится в пределах 0,35 – 0,65 вольт (в моем случае 0,42В).

После произведения настроек обнулить ЕСМ и ТСМ.


Все правильно, но желательно стремиться, чтоб напряжение было 0,42-0,46, при этом зазор между верхним упорным винтом и рычагом ДЗ при температуре ОЖ около +10 должен как раз укладываться в описанный диапазон. Если температура больше - зазор меньше, и наоборот. Зазор можно регулировать с помощью винта fast idle, верхний упорный винт не трогать. И все это при условии, что узел ДЗ и КХХ промыт.

Зазор можно регулировать с помощью винта fast idle. А где он находится этот винт ?