Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« переключение передач на холодном двигателе не нажимая газа »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

переключение передач на холодном двигателе не нажимая газа

Сообщение Shtrihcode » 30.05.2007 20:06

Всем Привет!
Столкнулся с такой траблой или как это еще назвать. На холодном двигателе передачи переключаются сами без нажатия на акселератор, т.е. при отпускании педали тормоза машина сама начинает катится и передачи переключаются. Даже в горку когда едешь на газ давить необязательно. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры данный трабл пропадает и все встает на свои места. Самодигностика АКПП показывает что все впорядке, самодиагностика двигателя код 55. Перед тем как появился данный трабл был замене датчик ОЖ, промвт КХХ, и блок дроссельной заслонки. ХХ был отрегулирован, но пришлось крутить нижний болт на блоке ДЗ. Может что накрутил не так. Подскажите в чем может быть проблема.
Заранее всем благодарен.
З.Ы. Машина Nissan Cefiro A32 1994 VQ20
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Shtrihcode
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04.12.2006 6:32
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0

Сообщение MARKS » 31.05.2007 5:22

Что значит сами переключаются? Рычаг переключения передач при этом в каком положении находится? После начала движения машины что происходит (толчок, удар, ускорение?) и через сколько времени и при каких оборотах и при какой скорости?
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Алексей001 » 31.05.2007 6:54

прогревочные обороты слишком высокие
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Cefiro 56 » 31.05.2007 7:46

Вот еще можно почитать здесь :http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=15966
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

переключение передач на холодном двигателе не нажимая газа

Сообщение Shtrihcode » 31.05.2007 18:25

MARKS писал(а):Что значит сами переключаются? Рычаг переключения передач при этом в каком положении находится? После начала движения машины что происходит (толчок, удар, ускорение?) и через сколько времени и при каких оборотах и при какой скорости?


С утра прихожу на стоянку завожу (заводится с полоборота) обороты поднимаются до 1600 жду когда примерно опустятся до 1000 переключаю рычаг в положение D. После отпускания педали тормаоза машина начинает ускорятся без нажатия на акселератор, т.е. начинается переключение с 1 на 2. Останавливаюсь на светофоре обороты в положении D при нажатой педали тормрза 1000-1100. Это все происходит на холодный двигатель. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры все приходит в норму. Обороты на D 650.
Shtrihcode
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04.12.2006 6:32
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0

Сообщение MARKS » 01.06.2007 5:27

Скорее всего действительно накрутил что то не так. ;-)
Поищи здесь в форуме инфу о регулировке fast idle и регулировке ДПДЗ.
Видимо комп видит, что ДЗ открыта больше чем на ХХ и поэтому начинает разгон и переключение.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Shtrihcode » 01.06.2007 5:52

MARKS писал(а):Скорее всего действительно накрутил что то не так. ;-)
Поищи здесь в форуме инфу о регулировке fast idle и регулировке ДПДЗ.
Видимо комп видит, что ДЗ открыта больше чем на ХХ и поэтому начинает разгон и переключение.


Дайте плз ссылки на эти темы, ото у меня интернет диалапный с жуткой скоростью и постоянными обрывами.
Заранее благодарен.
Shtrihcode
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04.12.2006 6:32
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0

Сообщение Cefiro 56 » 01.06.2007 6:24

РЕГУЛИРОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Ослабьте винты крепления сборки TPS на корпусе дросселя.
3. На моделях, оборудованных оконечным датчиком-выключателем полностью открытого/закрытого положений заслонки отсоедините от последнего электропроводку и подключите омметр к выводам №2 и №3 датчика TPS. Введите лезвие измерительного щупа толщиной 0.3 мм между рычагом дроссельной заслонки и его упорным винтом (верхний), - прибор должен зарегистрировать наличие проводимости. Теперь введите в зазор лезвие толщиной 0.4 мм, - на этот раз цепь должна оказаться разомкнутой. Вращением TPS добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты. (в моем случае делал на глазок, т.к. нет щупов)
При окончании настройки замерить напряжение между выводами №5 и №6 при включенном зажигании, оно должно находится в пределах 0,35 – 0,65 вольт (в моем случае 0,42В).

После произведения настроек обнулить ЕСМ и ТСМ.

Фото не нашел, поэтому считать выводы следует так – смотрим на датчик со стороны радиатора
(654) – коричневый разъем (датчик положения ДЗ),
(321) – черный разъем (выключатель).
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Cefiro 56 » 01.06.2007 6:28

NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: переключение передач на холодном двигателе не нажимая га

Сообщение Cefiro 56 » 01.06.2007 6:34

Shtrihcode писал(а):
MARKS писал(а):Что значит сами переключаются? Рычаг переключения передач при этом в каком положении находится? После начала движения машины что происходит (толчок, удар, ускорение?) и через сколько времени и при каких оборотах и при какой скорости?


С утра прихожу на стоянку завожу (заводится с полоборота) обороты поднимаются до 1600 жду когда примерно опустятся до 1000 переключаю рычаг в положение D. После отпускания педали тормаоза машина начинает ускорятся без нажатия на акселератор, т.е. начинается переключение с 1 на 2. Останавливаюсь на светофоре обороты в положении D при нажатой педали тормрза 1000-1100. Это все происходит на холодный двигатель. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры все приходит в норму. Обороты на D 650.

А когда останавливаешься на сфетофоре,обороты стабильно опускаются ,т.е стрелка плавно опускается на 650об/мин,или как бы еще стоит на 900или 800 .а после опускается?
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Shtrihcode » 01.06.2007 6:38

enya писал(а):РЕГУЛИРОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

2. Ослабьте винты крепления сборки TPS на корпусе дросселя.
3. На моделях, оборудованных оконечным датчиком-выключателем полностью открытого/закрытого положений заслонки отсоедините от последнего электропроводку и подключите омметр к выводам №2 и №3 датчика TPS. Вращением TPS добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты.
При окончании настройки замерить напряжение между выводами №5 и №6 при включенном зажигании, оно должно находится в пределах 0,35 – 0,65 вольт (в моем случае 0,42В).


Ослабьте винты крепления сборки TPS (что такое TPS можно поподробнее про это)
выводам №2 и №3 датчика TPS (что за выводы 2 и 3 можно поподробнее про эти выводы)
выводами №5 и №6 (что за выводы 5 и 6 можно поподробнее про эти выводы)

Извините за может быть тупые вопросы, но я начинающий цефировод поэтому машину знаю не очень хорошо.
Заранее благодарен.
Shtrihcode
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04.12.2006 6:32
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0

Сообщение Cefiro 56 » 01.06.2007 6:39

Была такая же фигня как раз после промывок ДЗ и КХХ,заедь в нормальное СТО,пускай подключат сканер проверят напругу при вкл.зажигании,потом пускай посмотрят ДЗ заслонку которая находится внутри корпуса возможно есть износ и ее надо подрегуоировать.Я так же ездил несколько дней машина сама переключалась на вторую и куда то ехала причем я на педаль газа не нажимал.Может даже придется снимать опять блок ДЗ.Смотреть на просвет заслонку.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: переключение передач на холодном двигателе не нажимая га

Сообщение Shtrihcode » 01.06.2007 6:39

enya писал(а):
Shtrihcode писал(а):
MARKS писал(а):Что значит сами переключаются? Рычаг переключения передач при этом в каком положении находится? После начала движения машины что происходит (толчок, удар, ускорение?) и через сколько времени и при каких оборотах и при какой скорости?


С утра прихожу на стоянку завожу (заводится с полоборота) обороты поднимаются до 1600 жду когда примерно опустятся до 1000 переключаю рычаг в положение D. После отпускания педали тормаоза машина начинает ускорятся без нажатия на акселератор, т.е. начинается переключение с 1 на 2. Останавливаюсь на светофоре обороты в положении D при нажатой педали тормрза 1000-1100. Это все происходит на холодный двигатель. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры все приходит в норму. Обороты на D 650.

А когда останавливаешься на сфетофоре,обороты стабильно опускаются ,т.е стрелка плавно опускается на 650об/мин,или как бы еще стоит на 900или 800 .а после опускается?


На светофоре когда останавливаюсь стрела примерно на 750-800 а после опускается на 650.
Shtrihcode
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04.12.2006 6:32
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0

Сообщение Shtrihcode » 01.06.2007 6:41

enya писал(а):Была такая же фигня как раз после промывок ДЗ и КХХ,заедь в нормальное СТО,пускай подключат сканер проверят напругу при вкл.зажигании,потом пускай посмотрят ДЗ заслонку которая находится внутри корпуса возможно есть износ и ее надо подрегуоировать.Я так же ездил несколько дней машина сама переключалась на вторую и куда то ехала причем я на педаль газа не нажимал.Может даже придется снимать опять блок ДЗ.Смотреть на просвет заслонку.


ДЗ смотреть на просвет заслонку. Это как когда блок снимаешь там заслонка должна быть до конца закрыта или нет ?
Shtrihcode
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04.12.2006 6:32
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0

Сообщение MARKS » 01.06.2007 6:41

enya писал(а):При окончании настройки замерить напряжение между выводами №5 и №6 при включенном зажигании, оно должно находится в пределах 0,35 – 0,65 вольт (в моем случае 0,42В).

После произведения настроек обнулить ЕСМ и ТСМ.



Все правильно, но желательно стремиться, чтоб напряжение было 0,42-0,46, при этом зазор между верхним упорным винтом и рычагом ДЗ при температуре ОЖ около +10 должен как раз укладываться в описанный диапазон. Если температура больше - зазор меньше, и наоборот. Зазор можно регулировать с помощью винта fast idle, верхний упорный винт не трогать. И все это при условии, что узел ДЗ и КХХ промыт.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 01.06.2007 6:43

Вот тема недавно обсуждалась :http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=15966&highlight=%F2%F0%E5%F1%EA+%EA%E0%EF%EE%F2%EE%EC+%EF%E5%F0%E5%E4+%E7%E0%EF%F3%F1%EA%EE%EC
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Cefiro 56 » 01.06.2007 6:45

NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Cefiro 56 » 01.06.2007 6:48

У меня когда на улице +25+30 верхний винт стоит вплотную .Т.е зазора нет вообще,запускается двигатель и выходит на 1100-1200об/мин.Потом как обычно опускается до рабочих.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Cefiro 56 » 01.06.2007 6:50

Не знаю как фотку прикрепить,я бы скинул что да как регулировать.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Shtrihcode » 01.06.2007 7:08

MARKS писал(а):
enya писал(а):При окончании настройки замерить напряжение между выводами №5 и №6 при включенном зажигании, оно должно находится в пределах 0,35 – 0,65 вольт (в моем случае 0,42В).

После произведения настроек обнулить ЕСМ и ТСМ.



Все правильно, но желательно стремиться, чтоб напряжение было 0,42-0,46, при этом зазор между верхним упорным винтом и рычагом ДЗ при температуре ОЖ около +10 должен как раз укладываться в описанный диапазон. Если температура больше - зазор меньше, и наоборот. Зазор можно регулировать с помощью винта fast idle, верхний упорный винт не трогать. И все это при условии, что узел ДЗ и КХХ промыт.


Зазор можно регулировать с помощью винта fast idle. А где он находится этот винт ?
Shtrihcode
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04.12.2006 6:32
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016