Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Переключение режимов АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Переключение режимов АКПП

Сообщение Adils » 04.04.2005 14:14

Народ у меня есть такая проблема или не проблема. Оказывается моя коробка переключается во время езды и ни на какой тормоз нажимать не надо и на кнопочку на рукоятке не надо. Только из положения парк надо нажимать. Так должо быть или это я просто не знал. Коробка автомат. Работает идеально.
Nissan Cefiro Excimo 2,5 PA32, 1998 г\в,
дурной автомат
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Adils
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.09.2004 18:48
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 04.04.2005 14:41

Давай посмотрим. :)
Я думаю у тебя переключается без нажатия на педаль тормоза в движении все кроме переключения на заднюю передачи и в режим паркинга. Так?
Далее без кнопки ты можешь переключать передачи только между 2, Д и Н. Так?
На режим 1 ты переключаешься с кнопкой на ручке. Так?
Если на все вопросы ты ответил "да" то у тебя все нормально как у всех. :)
Если нет, то думаю на большой скорости при переключении на заднюю скорости ты убъешь коробку и убъешся сам. Лучше проверить на стоячей машине.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение trusishka » 04.04.2005 14:41

Последний раз редактировалось trusishka 06.04.2005 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение west » 05.04.2005 6:10

Mutant писал(а):Давай посмотрим. :)
Я думаю у тебя переключается без нажатия на педаль тормоза в движении все кроме переключения на заднюю передачи и в режим паркинга. Так?
Далее без кнопки ты можешь переключать передачи только между 2, Д и Н. Так?
На режим 1 ты переключаешься с кнопкой на ручке. Так?
Если на все вопросы ты ответил "да" то у тебя все нормально как у всех. :)
Если нет, то думаю на большой скорости при переключении на заднюю скорости ты убъешь коробку и убъешся сам. Лучше проверить на стоячей машине.


И в доплнение, тормоз нужен для переключения на стоячей машине, это обеспечивает безопасность окружающих тебя людей и машин :wink:
Главное уяснить для себя одно... При движении вперед не важно на какой скорости, кнопку (большую) на акселираторе АКПП трогать НЕЛЬЗЯ!!!
Если есть необходимость в переключении. то это делается без кнопки!!!
Т.е. бывают ситуации когда в гололед например тебе необходимо оттормозиться двигателем, в этой ситуации гашение скорости происходит так:
на "D" сначала отключаешь 4 передачу (выкл. О/Д), далее перекидаваешь рычаг на "2", а потом при необходимости и на "1"... Основное требование в этой ситуации избежать блокировки колес торможением... На практики на все уходит секунды считанные, но это позволяет маневрировать и держать машину на нужной тебе траектории...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Adils » 13.04.2005 11:43

west писал(а):
Mutant писал(а):Давай посмотрим. :)
Я думаю у тебя переключается без нажатия на педаль тормоза в движении все кроме переключения на заднюю передачи и в режим паркинга. Так?
Далее без кнопки ты можешь переключать передачи только между 2, Д и Н. Так?
На режим 1 ты переключаешься с кнопкой на ручке. Так?
Если на все вопросы ты ответил "да" то у тебя все нормально как у всех. :)
Если нет, то думаю на большой скорости при переключении на заднюю скорости ты убъешь коробку и убъешся сам. Лучше проверить на стоячей машине.


И в доплнение, тормоз нужен для переключения на стоячей машине, это обеспечивает безопасность окружающих тебя людей и машин :wink:
Главное уяснить для себя одно... При движении вперед не важно на какой скорости, кнопку (большую) на акселираторе АКПП трогать НЕЛЬЗЯ!!!
Если есть необходимость в переключении. то это делается без кнопки!!!
Т.е. бывают ситуации когда в гололед например тебе необходимо оттормозиться
двигателем, в этой ситуации гашение скорости происходит так:
на "D" сначала отключаешь 4 передачу (выкл. О/Д), далее перекидаваешь рычаг на "2", а потом при необходимости и на "1"... Основное требование в этой ситуации избежать блокировки колес торможением... На практики на все уходит секунды считанные, но это позволяет маневрировать и держать машину на нужной тебе траектории...


Спасибо ребята!!!
Я уже больше полугода на этой машине и только недавно заметил это.
Nissan Cefiro Excimo 2,5 PA32, 1998 г\в,
дурной автомат
Adils
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.09.2004 18:48
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016