Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Перелив масла в двигателе »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Перелив масла в двигателе

Сообщение ddv » 08.05.2003 14:54

Всем добрый день!

Недавно заменили мне масло в двигателе. При замене залили около 4 литров. Сегодня решил проверить уровень масла после 3 часового отстоя и обнаружил что уровень находится чуть выше положеного ( 3-5 мм по щупу, закрывает почти всю букву H на щупе). Насколько это критично или надо срочно сливать?

Дмитрий
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ddv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.04.2003 18:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 08.05.2003 15:35

в наш движок под завязку входит 4.2 литра.
Кроме того конструкция масляного щупа крайне дебильная (в первую очередь по признанию самих сервисменов), так что без сноровки выяснить реальный уровень масла очень трудно. Откуда такая уверенность, что перелили?
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ddv » 08.05.2003 16:17

>Откуда такая уверенность, что перелили?
Потому что при замене не смогли нормально определить уровень, как раз из за дебильногу щупа. А я уже второй раз (прошлый раз неделю назад) получаю одинаковый результат. Просто я приноровился, что бы перед проверкой насухо протирать щуп, тогда все более менне видно.
ddv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.04.2003 18:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 08.05.2003 16:23

тогда думаю надо рассуждать так: если слили всё масло, то залив 4 литра ничего не перелили
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение ddv » 08.05.2003 16:32

Это конечно обнадеживает. Но все таки... если действительно существует перелив на 3-5 мм по щупу. Насколько это критично?
ddv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.04.2003 18:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 08.05.2003 17:13

ddv писал(а):Это конечно обнадеживает. Но все таки... если действительно существует перелив на 3-5 мм по щупу. Насколько это критично?


Критично. В зависимости от времени года могут либо засопливить сальники/поддон (более характерно для лета) или вообще выдавить их (особенно зимой). Если сальники уже деревнные, то можно огрестись и летом.

Это вообщем-то лотерея...

Причины этого я вления достаточно просты: объем картерного пространства расчитан на определенное кол-во масла. Коленвал как бы купается в маслянной ванне (фактически там образуется маслянная взвесь). При резком увеличении (а может и не резком 8) в зависимости от величины перелива) оборотов внутри картера появляется избыточное давление, которое и воздействует на участки, критичные к давлению (сальники, прокладки). Плюс избыточное выделение тепла, сопротивление и пр.

Говорят, что теоретически можно огрестись кольцами, маслосьемными колпочками и прочей бенью (свечи, катализатор, поршня и пр.) в цепной последовательности. Просто представьте себе масло, хлещущее через колпачки в камеру сгорания, через сопун во впускной коллектор... Страшно стало?! :lol:

Но на практике такое удается только дремучим идиотам.

Вообщем, слей обязательно. Незачем испытывать судьбу... 8)
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

А у меня наоборот

Сообщение Иван » 08.05.2003 19:37

недавно посмотрел уровень масла в движке, так масло вроде не хавает
оказалось что на щупе его вообще не было , долил что было 200-250 мл , уровень поднялся до верхней грани L , ее закрывает и все, у меня в городе брать не хочу боюсь подделку купить , вот хочу после праздников в Краснодар поехать там купить
Если так проеду км 350 я думаю ничего страшного же не случиться :?:
Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13.01.2003 11:25
Откуда: Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ddv » 08.05.2003 19:41

>оказалось что на щупе его вообще не было , долил что было 200-250 мл , уровень поднялся до верхней грани L

Интерестно...если 250 мл повышают уровень на столько, то какова разница между H и L? И исходя из вышеописанного у меня если и есть перелив то мл на 100-200
ddv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.04.2003 18:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Waldemar Walter » 09.05.2003 9:29

Ne trogai techniku ona ne podwedet.

2 goda na machine 42000 proechal a maslo ne smotrel ni rasu.

Menjal na stanzii.

Sam menjat ne mogu tak kak nekuda wilit. a sdawat na utulisazii stoit stolko skolko i rabota po samene 12-15 Euro .
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 09.05.2003 11:08

Waldemar Walter писал(а):Sam menjat ne mogu tak kak nekuda wilit. a sdawat na utulisazii stoit stolko skolko i rabota po samene 12-15 Euro .

Да, это вам не Россия :?
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Kosta » 12.05.2003 8:16

Albert писал(а):
Waldemar Walter писал(а):Sam menjat ne mogu tak kak nekuda wilit. a sdawat na utulisazii stoit stolko skolko i rabota po samene 12-15 Euro .

Да, это вам не Россия :?
У нас в ряду в гаражах один идиот слил с москвича масло прямо в проходе. :shock: Результат: разбитая морда. Смех и слезы.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andreyy » 12.05.2003 11:01

менял я, братцы, в прошлом году первый раз в жизни масло. Сдуру перелил немного. Поверил мануалу - дескать, заправочный объем 4.2 л. Эти 4.2л и залил. А то что не все сливается - не учел в должной мере. Посмотрел по щупу - миллиметра на 2 выше H. Ну думаю - и фиг с ним. А-н нет, не фиг , как окахалось. На следующий день загнал на эстакаду посмотреть не течет ли сливное отверстие - и вижу , что потек у меня датчик давления масла (рядом со сливной пробкой находится). Поменял я его. А сейчас вот почитал мнения народные и думаю - хорошо, если только датчиком тогда и ограничилось. А может уже внутри движка какая-то бяка - например, сальники выдавленные? А как понять это, не разбирая двигатель?

Так что теперь не беру я канистры по 5л, а беру по 4. Их и заливаю. Чего и вам советую. Забыл сказать , что движок у меня 2л.
Аватара пользователя
Andreyy
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kosta » 12.05.2003 13:17

А в Ниссан центре льют 4.1 литра, за них и берут деньги. Возможно как раз учтя то что не слилось :?:
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ddv » 12.05.2003 13:24

Слил я на выходных примерно 400 мл. и уровень стал чуть меньше H. Странно то, что мастер утверждает что залил 4 литра. Как такое могло получится?

Дмитрий

PS. Масло меняли вместе с филтром
ddv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.04.2003 18:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 12.05.2003 14:15

Andreyy писал(а):...А может уже внутри движка какая-то бяка - например, сальники выдавленные? А как понять это, не разбирая двигатель?


Масло побежит... Можешь чистую газетку на ночь в гараже под движок постелить, а утром посмотреть чего там "написано" :lol: Так же хорошо завести привычку хотя бы раз в неделю проверять уровень масла...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016