Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Перемерз глушитель, Двигатель остывает при движении, Жужит »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Перемерз глушитель, Двигатель остывает при движении, Жужит

Сообщение Павел Neft » 13.01.2006 6:06

Привет всем. Жду Ваших мнений.

Машина неделю простояла на минус 30. Я уезжал и по наитию поставил машину на автопрогрев каждые 4 часа. На третий день конденсат, скопившийся в глушителе перемерз и началось. Как я предполагаю, машина еще несколько раз пыталась запуститься, но давилась собственным выхлопом, глохла, потом окончательно посадив аккумулятор просто встала. Этот печальный результат ждал меня по возвращении. Опять же все это я понял потом, а сначала еще пытались заводить от нового аккумулятора, но безуспешно, что и понятно когда нет выхлопа.

Эвакуатором машину оттащили в бокс, там она отогревалась 2 дня. Пока грелась, мне сняли свечи (они были залиты) и пропесочили их. Потом машина завелась.

При этом появились следующие проблемы:

1. Справа в районе ремней-помпы-генератора стало жужать. Звук похож на услиленное жужание комара или пчелы. Причем при запуске (неважно на горячую или на холодную) этого звука нет. Он появляется только когда даш оборотов или проедешь и вернешся обратно на холостые. После этого на холостах этот звук слышится отчетливо. Нопри повышенных оборотах он не усливается а теряется в общем шуме.

2. На холостах двигатель держит нормальную температуру. На морозе на холостах прогревается быстро. Но при движении стрелка температуры двигателся опускается на глазах. Чем выше скорость, тем быстрее оставает двигатель. Если постоишь на светофоре, температура возвращается в норму.

Помпу я менял 2 месяца назад. ОЖ никуда не уходит. Ролик-натяжитель менял весной.

Если бы не было этого жужания, я бы подумал, что охлаждение двигателя идет из-за поломки термостата (что может так и есть), но какой то спец мне сказал, что охлаждение двигателя может быть и из-за поломки какой-то "крыльчатки" в помпе. Может ли такое быть? В сомнение меня так же ввели некоторые посты этого форума, где идет обсуждение "холодного салона". Там кто-то пытался увязать поломку помпы и температуру в салоне. Это мне не понятно. Ведь, помпа всего лишь гоняет антифриз по системе. То есть существует два варианта - это помпа или гоняет антифриз или не гоняет. Или я не прав?

Завтра в сервисе будем смотреть более точно, гже жужит - может это и не помпа. Если на Ваш взгляд все-таки нет связи между жужанием помпы и охлаждением двигателя на ходу, то получается остаются варианты жужания подшипников на тойже помпе, генераторе и т.п. Жду советов и подсказок.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Павел Neft
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.10.2003 17:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.01.2006 7:59

Блин, долго думал над твоей проблеммой. В конечном итоге пришел к тому, что жужжание и быстрое остывание не связано между собой.
Жужжать может генератор, компрессор, натяжной ролик, ГУР (хотя звук и воспринимается как от помпы), и связан может быть с замерзанием смазки или чрезмерным охлаждением жидкости в ГУРе.
А вот быстрое охлаждение движка во время движения - не что иное на мой взгляд, как зависание термостата в открытом положении. Причем, что интересно, если на ХХ температура поднимается до 90, то это говорит о том, что циркуляция ОЖ в системе в это время очень слабая, несмотря на то, что помпа меняная. На средних оборотах и выше (во время движения) происходит быстрое охлаждение, т.е. циркуляция усиливается и весь поток жидкости идет через радиатор.
Проверь - по мере прогрева движка нижний толстый патрубок от радиатора тоже нагревается постепенно? Тогда термостат точно завис.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Павел Neft » 13.01.2006 12:34

Спасибо за мнение. Абсолютно согласен. Кстати, сразу вопрос. мне сказали, что если закрыть радиатор, то при движении двигатель разогреется до нужной температуры и возможно термостат расклинится. Особо не надеюсь (новый термостат уже заказал) но завтра попробую :)
Павел Neft
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.10.2003 17:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.01.2006 12:57

Попробуй, может и повезет.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sergelec » 14.01.2006 1:22

Если антифриз - гавно, могло и крыльчатку срезать... Отсюда и проблемы с прогревом.
У меня в -48 как желе стал. Но Webasto продавила... Это я его разводил концентратом. 5 банок влил. А родной японский замёрз при -22! Хорошо сначала 22 было, а не сразу 50... Так и разморозить недолго!
Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Scher-Khan A,Webasto,GIG-IIIDLS...
Продал Nissan - купил Honda.
Sergelec
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19.07.2005 11:23
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Павел Neft » 15.01.2006 15:42

Пролемы решил.

Жужал масляный фильтр - там западал клапан и получалось, чо при холостых оборотах свист есть, а если дать газку, то нормально продавилиавло. Решил заменой масляного фильтра.

Теперь жду термостат. Думаю дело только в нем осталось.

Помимо этого машина начала подергиваться когда стоишь на D. На форуме это обсуждалось. Решил промывкой форсунок. Свечи были новые, катушки все рабочие.

В общем вывод такой - хотел как лучьше оставив на прогрев, а получилось как всегда. Лучьше бы я просто снял аккумулятор :lol: 100% завелась бы сразу.

А так результат печальный: все вылилось в
чистку свечей,
промывку форсунок,
замену маслянного фильтра,
зарядку посаженого аккумулятора,
оплату эвакуатора,
а до кучи и ремонт щеток на стартере
+ потеря времени со всей этой галиматьей,

ко всему этому мороз в минус тридцать

а поскольку мы как раз с женой вернулись с новогодних праздников из теплых стран, то сказать полный пххххц - это не сказать ничего :D
Павел Neft
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.10.2003 17:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 15.01.2006 19:12

Да уж... оставлять машину на долгий срок на улице без присмотра, да еще на автозапуске - самО по себе - очень смелый поступок! :)
Хорошо, что проблема разрешилась, но ценой, как я понимаю, не маленькой.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Не идет дым из выхлопа! что делать???

Сообщение Abuhair » 13.01.2011 16:09

Из выхлопа не идет дым. При этом салон начинат задыматься. На машине неделю где то не катался во дворе стояла. вчера без проблем было. Что это помогите пожалуйста!!!
Abuhair
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.12.2010 14:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 VQ2.0

Re: Не идет дым из выхлопа! что делать???

Сообщение dimka281176 » 13.01.2011 17:08

элементарно ватсон. замерз конденсат выхлопа в в глушаке теперь выхлопу деваться некуда сечет из всех дырок под авто поэтому и запах в салоне.скажи спасибо что вобще заводится.я с такой же проблемой стартер сжог.
dimka281176
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.11.2008 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не идет дым из выхлопа! что делать???

Сообщение Дамир » 13.01.2011 18:19

отогрей глушак от конденсата, обычно в таких случаях машина совсем не заводиться.
тебе повезло что вообще завёл, другие вызывают спецов на отогрев, или в тёплый бокс буксируют и там тепловой пушкой отогревают.
PROCENT, NISSAN CEFIRO A32 VQ 20 EXCIMO
Аватара пользователя
Дамир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31.08.2007 16:49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO A33 2.0AT EXCIMO

Re: Перемерз глушитель, Двигатель остывает при движении, Жуж

Сообщение chelyshevs » 13.01.2011 23:23

а думаю что за жидкость из глушака вылетает,когда газанешь в пол!!!оказывается КОНДЕНСАТ!!! :roll:
chelyshevs
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10.12.2010 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT E

Re: Перемерз глушитель, Двигатель остывает при движении, Жуж

Сообщение mak80 » 14.01.2011 12:23

chelyshevs писал(а):а думаю что за жидкость из глушака вылетает,когда газанешь в пол!!!оказывается КОНДЕНСАТ!!! :roll:

да зима для машины не кайф особенно в городском режиме эксплуатации с маленькими пробегами по этому периодически надо давать машинке просраться
хочу много денег,......... работу не предлагать!
mak80
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07.05.2010 7:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.7 2006


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016