Tayfling

Пока больше читатель
23.04.2014
2
0
1
Добрый день, Cefiro A32 3.0 1995
Моя первая машина, сильно не разбираюсь, столкнулся с такой проблемой:
обычно утром не включается спидометр, причем если спидометр не работает, руль тяжелый как буд-то ГУР не работает вместе с ним, и конечно же если не работает спидометр, то и не работает ЦЗ.
если утром в пробке удастся разогнаться до 70км/ч то спидометр поднимается, включается ЦЗ, и руль становится легко-управляемым. Самое интересное, что если поднимешь спидометр скоростью, а потом в пробке или на светофоре остановишься, не факт что он включится после этой остановки :)
Так же может включатся и выключатся прям в движении, на кочку наехал все стрелка упала, руль тяжелый, еще раз наехал опять поднялся и руль легкий.
Одометр работает исправно, никаких сбоев, сначала думал панель приборов, но Одометр ведь работает без сбоев, да и все остальное.
купил на разборе датчик скорости, этот датчик рабочий 100%, т.к. с той машины с которой его сняли спидометр работал без проблем и без сбоев.
Поехал в СТО, мне заменили датчик скорости, все стало прекрасно, спидометр сразу заработал, проездил я дней 10-12 и опять началась та же проблема.
Когда меняли датчик скорости, оказалось там шлейфик который подключается к спидометру, а точнее его защелка была сломана, скорее всего проблема включения и выключения была в этом, но тут и шлейфик поменял и он целый, а все равно проблема та же, не знаю что менять или где смотреть.. Поделитесь своими знаниями пожалуйста, может быть у кого-то была такая проблема.
 
датчик скорости какой менял ?
который стоит под стартером с шестеренкой ? или который в районе левого колеса ?

у тебя 2,5 литра, значит рейка рулевая с клапаном, а т.к датчик скорости не работает то руль соотственно тугой
самодиагностику делал? 54 код не показывает ?