Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« перепрошивка инжектора »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

перепрошивка инжектора

Сообщение edik » 18.07.2005 12:28

Кто-нибудь перепрограммировал инжектор, чтобы была мощнее и прожорливей или слабее и экономичней
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
edik
Гость (не авторизован)
 

Re: перепрошивка инжектора

Сообщение Alex-Angarsk » 18.07.2005 13:46

edik писал(а):Кто-нибудь перепрограммировал инжектор, чтобы была мощнее и прожорливей или слабее и экономичней

Лехко!, для этого даже не обязательно делать перешивку. Достаточно поставить инжектора на большую (меньшую) производительность в пределах 20-30%.
Так например на VQ25 стоят инжектора 200 сс/мин,
максимально возможная мощность одной форсунки расчитывается:
HP = cc per minute / 5
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение alflash » 18.07.2005 14:52

to edik: take a look http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9435

to Alex-Angarsk:

А не получится лм (при установке форсунок с заведомо меньшей производительностью) следующие возможные варианты реакции ЕСМ на обеднение смеси?
1. ЕСМу хватает ресурсов увелмчения подачи топлива для коррекции состава смеси (feedback control), в результате чего имеет место быть увеличенное время открывания форсунок с меньшей производительностью. Т.е. как бы возврат "на круги своя"
2.ЕСМу НЕ хватает ресурсов увелмчения подачи топлива для коррекции состава смеси (feedback control), в результате чего, двигатель работает на обедненной (возможно, "криминально") смеси...
Спасибо,
Всего доброго,
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use

Сообщение Alex-Angarsk » 18.07.2005 16:07

alflash писал(а):to edik: take a look http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9435

to Alex-Angarsk:

А не получится лм (при установке форсунок с заведомо меньшей производительностью) следующие возможные варианты реакции ЕСМ на обеднение смеси?
1. ЕСМу хватает ресурсов увелмчения подачи топлива для коррекции состава смеси (feedback control), в результате чего имеет место быть увеличенное время открывания форсунок с меньшей производительностью. Т.е. как бы возврат "на круги своя"
2.ЕСМу НЕ хватает ресурсов увелмчения подачи топлива для коррекции состава смеси (feedback control), в результате чего, двигатель работает на обедненной (возможно, "криминально") смеси...
Спасибо,
Всего доброго,

Привет Владимир!
При уменьшении размера форсунок наверное действительно так и случится если разница большая. Но в разумных пределах (в рамках ресурсов ECU) согласись, приближаться при корректировках к оптимальному A/F в режиме замкнутой петли "снизу" всегда экономичнее чем спускаться "сверху".
А вообще, правильнее, чтобы экономить нужно меньше на педальку давить.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение alflash » 18.07.2005 17:16

Привет!
Алексей, как я понимаю, чтобы "не начинать с нуля новую жизнь" ЕСМ использует параметр A/F Alpha Self Learn .
Т.е. рано или поздно, он "долговременно" откорректирует базовые установки и будет "отрабатывать" (корректировать смесь) только ОС по кослородному датчику...
А с последним Вашим советом нельзя не согласится ; - )
Всего наилучшего.
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016