Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пересел на А6, 1.9 турбодизель 1998. Впечатления. »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Пересел на А6, 1.9 турбодизель 1998. Впечатления.

Сообщение Львович » 30.03.2006 19:07

Две недель езжу на Ауди А6 турбодизель, самолет (Цефиро) подготовил к продаже, поставил на прикол.
До Цефиры 6 лет имел Ауди 100 селедку в 44 кузове. Не мог удержаться от предложения взять А6 в рассрочку, прельстил расход, топливо и "детская" любовь к Ауди.
Конечно, сразу заметна разница в динамике, вместо ленивого автомата имею мешалку. Естественно пришлось переучиваться взад, чтобы не путать местами дворники и поворотники. Место посадки водителя (Л/П) на ощущения габаритов не повлияли никак. Вспомнил, что должна работать левая нога выключать сцепление, оказывается надо изредка переключать передачи. Несколько раз машина глохла, при троганьи с места, дизель надо постоянно раскручивать, держать на оборотах, в горку надо держать на тормозе, короче энергии приходится отдавать больше, мозгам тоже работа находится.
По качественным характеристикам машина выполнена намного лучше, в движени на дороге более устойчивая, руль вращается с бОльшим усилием, чем у Цефиры, в колеях на кольцевой не наблюдается "плаванья", по ямам идет мягче, ударов подвески не наблюдается.
Конечно дизель довольно-таки шумная штука, однако в салоне его слышно в основном на холостых оборотах. Расход по Москве в пробках 7.1 литра на 100 причем дизтоплива. При баке 80 литров полной заправки хватает на 9-10 дней.
Машина набита всякой хренью не хуже Цефиры, есть штатный маршрутный компьютер.
Штатная музыка неплохая, но неудобно иногда лезть в багажник, для замены СD в ченджере, особенно когда едешь в далекие края и не имеешь желания лишнй раз останавливаться.
Салон не теснее Цефиры, Багажник больше в 2 раза, оба задних сидения складываются и багажник открывается в салон.
Естественно, перед эксплуатацией А6 поменял фильтры, ремни (ГРМ), масло, колодки и др мелочи. За редким исключкнием цены на запчасти не сильно отличаются от Японок, может быть чуть ниже.
В течении этих суток добавлю еще немного текста и фотографии. А пока 800 км полет нормальный.
Нет проблем, есть ситуации!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 30.03.2006 21:56

а был смысл переходить с 96 года на 98??? заплатив немалую сумму?
если уж и брать авто то не старше 2001года например
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Пересел на А6, 1.9 турбодизель 1998. Впечатления.

Сообщение MaximR19 » 31.03.2006 8:53

Честно говоря также не совсем понял смысл подобной замены. Может так до конца так и не привык к правому рулю?

И долго тебе будет сниться еле слышный звук электродвигателя VQ - меня раздражает даже гул бензиновых четверок Мазды6 и Камри на высоких оборотах, а тут дизель...
Расход топлива это больная тема российского автолюбителя - покупается машина за 20 000 баксов, а потом экономится на топливе по 50 баксов в месяц.

А так А6 мне оч. нравится, если бы не мелкий дизель, который до 2000 еще не едет, а после 4000 уже не едет.

В любом случае поздравляю с апгрейдом :)
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leto » 31.03.2006 10:15

На мой взгляд сомнительный апгрейд :shock:
Поменять автомат на ручку и сказать что лучше A6 по кочкам ездит :roll:
По мне не вариант, хотя если сделал то что хотел и взял то что НРАВИТСЯ, поздравляю! :wink:
Крепитесь люди, скоро лето!
Silver Cefiro Excimo 97г. 2 литра. http://www.cefiro.pisem.net
Leto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.04.2004 12:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 31.03.2006 10:17

про подвеску пока ничего не написано , а она там дай бог .... а если покупать то что неоригинал , не факт что будет ходить как родная
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 01.04.2006 4:45

komaroff писал(а):про подвеску пока ничего не написано , а она там дай бог .... а если покупать то что неоригинал , не факт что будет ходить как родная


сегодня видел а6 3,0 2003 года с пробегом 90тыс км - амортизаторы впереди KYB. вроде бы никто их не менял........даже не знаю, что и сказать.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 01.04.2006 10:15

TG писал(а):
komaroff писал(а):про подвеску пока ничего не написано , а она там дай бог .... а если покупать то что неоригинал , не факт что будет ходить как родная


сегодня видел а6 3,0 2003 года с пробегом 90тыс км - амортизаторы впереди KYB. вроде бы никто их не менял........даже не знаю, что и сказать.

амортизаторы к счастью не единственная деталь в подвеске
иначе бы продавцы запчастей умерли бы с голоду=)))
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016