A

Anonymous

Гость
По совету сервиса перешел на 92-й бензин.
Наблюдения:
1. Разницы в расходе не увидел.
2. Увиличелась приемистость, при нажатии на гашетку машина сразу уходит, а не так как было - долю сикунды думала.
Короче, ухудшений нет, залил уже 3 бака.
 
:cool: , ню.......ню........., я тоже месяц проездил на 92-ом, по совету одного сервиса,............... потом заехал на диагностику в фирменный сервис NISSAN, там консалт подключили, хм................. и удивились,............ через раз работал ДД, думал все,............ попал, мастер посоветовал залить бак 95-ого, через неделю приезжаю, опять воткнули консалт,.............. ВСЕ ВЕРИ ГУД!!! Целую неделю на стреме,........... это просто ж...а,...... а главное нервов то сколько,.............. КАРОЧЕ НЕНАДА 92!!! 8)
 
Дело в том, что мне Ниссановский фирменный сервис и сказал переходить на 92.
Они утверждают, что у нас в Ростове нет нормального 95, а 92 с присадками которые пагубно влияют на свечи и механизмы.
А еще, что меня подхлеснуло на переход, это то что на заправке ТНК (я только там заправляюсь) мне в открытую посоветовали лить 92 :rolleyes:
 
Номера 2-3 назад в "АВТОРЕВЮ" была интересная статья про то как в России делают высокооктановые бензины. Очень содержательно и объективно все расписано.РЕКОМЕНДУЮ! Сам езжу только на 92-ом, причем на всех машинах которые были и есть. И ни одна на это не жаловалась.
 
Я тоже перешел на 92 заливаю на ТНК, был недавно случай заправился на другой заправке не было времени ехать на тнк она у нас одна в городе и то на окраине, только заправился буквально сразу же загорелась лампа "чек" и так периодически загоралась пока не прокатал весь этот бензин иногда даже выплывала ошибка темперетурного датчика благо залил всего 10 л , заправился на ТНК также 92 , сбросил все ишибки и до сих пор ничего не загорается не выдает ошибок и заправлябсь только на ТНК жаль что испортятся скоро так у нас происходит со всеми новыми заправками м пол года особо не бадяжат бензин зарабатывают репутацию а потом начинается...
 
Иван, не переживай - у нас ТНК уже 2 года, репутацию держат.
Их нормально контролируют, чеченский "бензин" к ним не попадает - в отличии от остальныхю.
Приятно встетить земляка. :p :p :p :p
 
Я тоже сегодня первый раз залил 92 раздницы пока не заметил выкатаю посмотрю на расход потом напишу.
 
5 бак пошел. Ухудшения приемки нет. Эконоичность улучшилась на 0.5-1 литра (СУБЬЕКТИВНО). Но стрелка не так быстро падает после тапкования, как член после коитуса. А если у предыдущего товарища давал ошибку ДД, то скорее всего он дохлый и не мог корректирвать меньшее октановое число - на 92 сбоил.
 
Иван, Димыч из Ростова, lexx_a Привет, земляки! Я из Новороссийска.
Тоже езжу на 92-м. Заправляюсь на проверенной мной лично заправке. Проблем нет пока что. И во всех сервисах советуют лить 92-й. В России 95-й и 98-й бензин просто не производится!
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Иван, Димыч из Ростова, lexx_a Привет, земляки! Я из Новороссийска.
Тоже езжу на 92-м. Заправляюсь на проверенной мной лично заправке. Проблем нет пока что. И во всех сервисах советуют лить 92-й. В России 95-й и 98-й бензин просто не производится!
Это батенька как понимать? Как провокацию? Я работаю на Пермском НПЗ и смею утверждать обратное - производится. А если ты имеешь ввиду прямогонный бензин, то, милый друг, кто ж его тебе будет делать, невыгодно это шибко.
 
Ребята! Вы опять за свое. Успокойтесь. Я уже писал о своих наблюдениях и мыслях по поводу прихотливости наших машин к качеству бензина. Еще раз повторяю. Если не снимались головки в кустарных условиях (на заводе - производителе) машинка лучше всего будет чувствовать себя на 98м!
А если подобна операция производилась, то на 92м., в лучшем случае на 95м.
Это лучший индикатор для оценки двигателя - лазил в него кт или нет.
И надо каждому найти СВОЙ бензин!
А еще лучше перейти на газ... ;-) и забыть про эти проблеммы ;-)
 
MARKS сказал(а):
Ребята! Вы опять за свое. Успокойтесь. Я уже писал о своих наблюдениях и мыслях по поводу прихотливости наших машин к качеству бензина. Еще раз повторяю. Если не снимались головки в кустарных условиях (на заводе - производителе) машинка лучше всего будет чувствовать себя на 98м!
А если подобна операция производилась, то на 92м., в лучшем случае на 95м.
Это лучший индикатор для оценки двигателя - лазил в него кт или нет.
И надо каждому найти СВОЙ бензин!
А еще лучше перейти на газ... ;-) и забыть про эти проблеммы ;-)

Интересно... Вот на 98-м я еще и не пробовал... Т.е. если двигатель не подвергался разборке "Дядей Васей", то 98-й не испортит поведения машинки... Я тебя правильно понял MA"R"KS
 
west сказал(а):
Интересно... Вот на 98-м я еще и не пробовал... Т.е. если двигатель не подвергался разборке "Дядей Васей", то 98-й не испортит поведения машинки... Я тебя правильно понял MA"R"KS

Правильно.
Я вот заливаю сейчас 98 - САМОЛЕТ!!! После замены лямбды ВАЩЕ ПРЕТ!!!
Расход около 14,5.

:tomatos: Простите за излишнюю эмоциональность :zuboskal:
 
west сказал(а):
Интересно... Вот на 98-м я еще и не пробовал... Т.е. если двигатель не подвергался разборке "Дядей Васей", то 98-й не испортит поведения машинки... Я тебя правильно понял MA"R"KS

Совершенно верно!
 
MARKS сказал(а):
Ребята! Вы опять за свое. Успокойтесь. Я уже писал о своих наблюдениях и мыслях по поводу прихотливости наших машин к качеству бензина. Еще раз повторяю. Если не снимались головки в кустарных условиях (на заводе - производителе) машинка лучше всего будет чувствовать себя на 98м!
А если подобна операция производилась, то на 92м., в лучшем случае на 95м.
Это лучший индикатор для оценки двигателя - лазил в него кт или нет.
И надо каждому найти СВОЙ бензин!
А еще лучше перейти на газ... ;-) и забыть про эти проблеммы ;-)
Что происходит после снятия головки? Какие признаки и почему после этого появляются измененя в поведении машины зависимо от октанового числа бензина?
 
MARKS сказал(а):
Ребята! Вы опять за свое. Успокойтесь. Я уже писал о своих наблюдениях и мыслях по поводу прихотливости наших машин к качеству бензина. Еще раз повторяю. Если не снимались головки в кустарных условиях (на заводе - производителе) машинка лучше всего будет чувствовать себя на 98м!
А если подобна операция производилась, то на 92м., в лучшем случае на 95м.
Это лучший индикатор для оценки двигателя - лазил в него кт или нет.
И надо каждому найти СВОЙ бензин!
А еще лучше перейти на газ... ;-) и забыть про эти проблеммы ;-)
Сомневательно все это
 
Димыч сказал(а):
По совету сервиса перешел на 92-й бензин.
Наблюдения:
1. Разницы в расходе не увидел.
2. Увиличелась приемистость, при нажатии на гашетку машина сразу уходит, а не так как было - долю сикунды думала.
Короче, ухудшений нет, залил уже 3 бака.
Я перешел на 92-й в 1993 году. С тех пор только им и заправляюсь. Каких-либо проблем в связи с эти не возникало. Автомобили были разные.
 
Максимус производите вы и 95-й и 98-й бензин?? Новость, приму к сведению.
И давно производите?

Вот что-то двигатель у меня стал шумнее работать... После получения авто из Японии менял масло кастрол рс , масляный фильтр, воздушный фильтр, залил 40 литров 92-го бенза. И поставил сигнализацию. Именно после этого заметил что шумнее двигатель работает при разгоне авто. На месте все также тихо.
Может его замкнуло на режиме спорт?
 
А если у нас нет 92 только 91, 93, 96 и 98 тогда какой лить, как думаете?
 
mckv сказал(а):
А если у нас нет 92 только 91, 93, 96 и 98 тогда какой лить, как думаете?
Ну я так помню, что 93 только этилированный был. Так вот ЕГО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. А так хоть 91, хоть 96. Я 98 не рассматриваю по случаю его небюджетности. Ядумаю, что ваш 91 и наш 92 практически одно и тоже с коэффициентом детонационной стойкости в районе 83,5 (при норме 85).