Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Перестала заводиться. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение BlackCedric » 27.02.2007 14:37

Да у меня проблем вообще с запуском нет.Машина полностью подготовлена к зиме.Масло зимнее,подогрев в блоке,подогрев аккумулятора,утеплена по самое "ни хочу".Ниже -42☺ не езжу только по причине того,что колёса разбортируются,хотя перед морозом и накачиваю до 2.5 атм.Пока минимально -38 было,так что без машины не остаюсь.Без подогрева на морозе ,потом весной "вылазит" замена сальников передних на распредвале,а их менять не очень приятно.В том году ставил эксперимент,в -37 завелась,а -40 не захотела,свечи залил.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlackCedric » 27.02.2007 14:46

Ruslik писал(а):Аккум у меня нормальный, три месяца ему 65А.
Заряжал его сутки.
Перед этим заводил в -35 нормально, маслал ну максимум секунд 5 и заводилась, потом началось....
такое ощущения,что акум был мертвый, всё хуже и хуже, а потом всё вообще ноль.
Интересно то, что я на него плюс с акумулятора на прямую подал, минуя втягивающие и ни фига, хоть бы искра была.
Сегодня к стате узнавал оригинал стартера стоит 14 с половиной косарей.

Если напрямую подавал и стартер не крутит,тогда это замена щёток,теперь самое главное,что бы ламели сильно не подгорели,если подгорели,то щётки менять бесполезно,с новыми их вырвет,вместе с ламелями,а это пахнет заменой ротора.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ruslik » 28.02.2007 6:40

Всё понятно, только вот что такое ламели?
Я на сайте пытался найти инструкцию по снятию стартера, чо то ни фига не нашел, мож кто подскажет где её можно найти.
Аватара пользователя
Ruslik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.01.2007 6:44
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: РА-33 VQ25 NEO DI 2001г.

Сообщение Андрей_Сургут » 28.02.2007 8:01

Ruslik писал(а):Всё понятно, только вот что такое ламели?
Я на сайте пытался найти инструкцию по снятию стартера, чо то ни фига не нашел, мож кто подскажет где её можно найти.

Да не нужна тебе инструкция - снимать 3 мин. (два болта + снятие проводов), не поленись заедь в теплое место сними воздухозаборник и все увидишь. (помню когда были проблемы со стартером скидывал его чуть ли не каждый день).
Если что позвони мне 61-32-33 проконсультирую :)
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение BlackCedric » 28.02.2007 10:53

Ruslik писал(а):Всё понятно, только вот что такое ламели?
Я на сайте пытался найти инструкцию по снятию стартера, чо то ни фига не нашел, мож кто подскажет где её можно найти.

Ламели,это то с чем твои щётки соприкасаются (по-простому).
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ruslik » 05.03.2007 9:40

1
Последний раз редактировалось Ruslik 06.03.2007 9:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ruslik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.01.2007 6:44
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: РА-33 VQ25 NEO DI 2001г.

Сообщение Ruslik » 06.03.2007 9:01

Еще раз возращаюсь к теме про стартер, кому будет интересно прочитает.
Так вот снял я этот злаполучный стартер(спасибо тому кто выложыл инфу, сэкономил где штуку рубликов наверное)и увидел там такую штуку, которую в принципе многие и предвещали, щетки, две штуки стерлись в ноль, но это еще не все.
У меня оказалось что на роторе сплющилась одна пластина, такое ощущение что к ней щетка прилипла и гарью сильно пахнет. Надо будет зачистить.
Так вот такой вопрос, если я зачищу эту пластину и прощищу все отверстия мужду пластинами у меня есть шанс,что он заработает нормально и если да то на сколько его может хватить? Может кто востанавлива пластины? Подскажите пожалуста.
Аватара пользователя
Ruslik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.01.2007 6:44
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: РА-33 VQ25 NEO DI 2001г.

Сообщение allert » 06.03.2007 18:01

Шанс есть. Для сохранения формы коллектора ламели даже протачивают, правда можно ли на этом конкретно - не пробовал. Есть прибор такой для проверки якорей - на нем все будет видно, но это в сервисах, или в автотехникуме каком-нибудь.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016