Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Периодически "пятерит" двигатель »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение диMAN » 22.04.2011 8:56

Обижаешь,конечно смотрели!!!)))
Не нужны нам тренировки мы итак сильны и ловки!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
диMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.11.2009 11:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 1997 VQ20

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение Slava___ » 22.04.2011 15:08

remus писал(а):свечи катушки то смотрели?

Первым делом.

Паеду за карб клинером, дуну на коллектор.
Slava___
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25.10.2010 18:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 1998 2.5AT Excimo
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение remus » 22.04.2011 15:31

у меня провалы были:
в первый раз вылечил заменой прокладкой под впускным
во второй раз катушки передние заменил

подсос не проверял, просто купил прокладку (200р) и заодно промыл коллектор для профилактики, 2 балона карбклинера обошлось
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение Slava___ » 26.04.2011 18:00

Впуск не дырявый, проверил китайским газом, поливал так что газ конденсировался на поверхностях коллектора и головы. Изменений НОЛЬ. Тестовый запуск газа в заборник- падение оборотов. Вылил пол балона не меньше.
Slava___
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25.10.2010 18:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 1998 2.5AT Excimo

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение Slava___ » 26.04.2011 18:10

Обнаружил сильную теч масла в районе насоса гидрача там рядо какраз лямда первый банка вся в масле. Превичный осмотр - проводка цела (куда смог досмотреть). Ошибка раз или три в день проявляется, прогрессия на литцо. Стал свистеть при пуске ремень какой пока не знаю, но насос ГУР шелестит ппц, думаю уже подклинивает, ремень натаянут даже слишком. Может ли так клинить ГУР что двиг на холостых неровно дышит? Примечание: на ходу слышится постукивания в разных диапазонах оборотов от низких до средних. На высоких не слышно. Звук слушаю отражонный от стен тонелей или автобусов, тамваев. Четкий звон на холостых, но не всегда, похож на звук не отрегулированных клапанов на ДЕВЯТОСЕ. Звук переодический. ЧТО С ЭТОЙ ТАЧКОЙ?
Slava___
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25.10.2010 18:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 1998 2.5AT Excimo

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение Andrey55 » 26.04.2011 18:32

Slava___ писал(а):Обнаружил сильную теч масла в районе насоса гидрача там рядо какраз лямда первый банка вся в масле.

Скорее всего шланг ГУР сопливит, хотя может и датчик давления масла пропускает. Нужно устранить течь и все отмыть - свист ремня должен прекратиться.
Аватара пользователя
Andrey55
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14.10.2009 18:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro '01 A33 2.0G AT

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение Slava___ » 30.05.2011 20:05

Andrey55 писал(а):
Slava___ писал(а):Обнаружил сильную теч масла в районе насоса гидрача там рядо какраз лямда первый банка вся в масле.

Скорее всего шланг ГУР сопливит, хотя может и датчик давления масла пропускает. Нужно устранить течь и все отмыть - свист ремня должен прекратиться.


Был на двух СТО, одно не буду говорить какое но специализируется по ниссанчикам, лица у всех умные с лампочкой в яме определили течи всего движка, и насчитали ремонту на 10000р. Даже не умудрились смыть загрязнения чтоб точно установить течь. Уехал на другое СТО, ремонту насчитали 3000р что уже более удобоваримо. В итоге мне отказали в переклейки поддонов и лобовины т.к. незакаким. А бежит шланг ГУР высокого давления. И термостат подбегал, да и в принципе он был нерабочий, зимой я замерзал. Тобиж- замена термостата 500р, и диагностика двигателя 800р, + докучи замена щеточного узла на стартере 1600р, + карбклинер для отмывания двигателя 300р = 3200р. Вполне. По движке - льет правый банк, датчик распреда который куплен у форумчанина оказался не совсем исправен, тобиж он на пределе. Переодическая ошибка. Давление насоса 6.9 на холостых, на 1500 -7.2 , вот не хочу врать- не помню но помоему на более высоких оборотах давление выростает до 9 как мне послышалось. Тобиж насос вобще в поряде. Что даже очень удивило диагноста. Датчик дитонации в средних пределах, лямды в средних пределах, зажигание точно в метку - я поменял цепи. Так что новый ДПРВ, и радоваться, ну еще новый шланг ГУР и ходовка. Не все так тухло с этой тачкой.
Slava___
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25.10.2010 18:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 1998 2.5AT Excimo

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение Slava___ » 04.06.2011 16:58

Хоть и не в тему, ходовку починил. Гайка сверху на стойке открутилась))) Теперь ходовка не беспокоит.)) Чем дальше в лес тем толще партизаны - смысле на СТО не нашли откуда стук, приходится самому лезть в эти дебри.
Slava___
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25.10.2010 18:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 1998 2.5AT Excimo

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение Slava___ » 11.06.2011 18:43

Рано радовался. Заменил ДПРВ. Движок как то изменился в работе, не хуже, не луче стало а по другому как то..Звук выхлопа другой. А вот чек так и горит 1135 CVTC left bank valve. Выяснил наконец-то где находится клапан системы изменения фаз ГРМ. Когда меняли цепи почистили кокс на блоке и крышке, может соленоид этот повредили или он забился. Как можно его прочистить? Нужно снимать крышку клапанную или можно так исхитриться?
Slava___
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25.10.2010 18:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 1998 2.5AT Excimo

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение Slava___ » 12.06.2011 18:13

Снял я сегодня этот клапан, дело оказалось плевое. 3 болта 1 штекер. За час управился, если не считать еще час после того как потерял при снятии прокладку. Потом собственно сам соленоид снял. Одним болтиком под шестигранник крепится. Грязи там почти не было. Ну всеравно помыл растворителем, в масло окунул. В канальцы на головке блока сколько не смотрел ничего криминального не увидел. Ну на всякий случай по 1мм растворитиля плеснул и дал покиснуть минут 30. Собрал все обратно, завел, -ни помогло....Прослушивал через палочку как стетоскопом звуки: соленоиды - чикают одинаково как часики, а вот звук с болтов крепления крышек над муфтами - справа все тихо, а слева щелчки. Склоняюсь что проблемы либо на впуске-выпуске в муфту, либо в самой муфте. Собственно вопрос, может присадку моющую ядреную к промывке движки добавить? Прполоскать его хорошенько?
Slava___
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25.10.2010 18:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 1998 2.5AT Excimo

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение 5taras5 » 30.05.2012 13:25

Slava___ писал(а):Снял я сегодня этот клапан, дело оказалось плевое. 3 болта 1 штекер. За час управился, если не считать еще час после того как потерял при снятии прокладку. Потом собственно сам соленоид снял. Одним болтиком под шестигранник крепится. Грязи там почти не было. Ну всеравно помыл растворителем, в масло окунул. В канальцы на головке блока сколько не смотрел ничего криминального не увидел. Ну на всякий случай по 1мм растворитиля плеснул и дал покиснуть минут 30. Собрал все обратно, завел, -ни помогло....Прослушивал через палочку как стетоскопом звуки: соленоиды - чикают одинаково как часики, а вот звук с болтов крепления крышек над муфтами - справа все тихо, а слева щелчки. Склоняюсь что проблемы либо на впуске-выпуске в муфту, либо в самой муфте. Собственно вопрос, может присадку моющую ядреную к промывке движки добавить? Прполоскать его хорошенько?

ну и как???? решил эту проблему или продал авто в таком состоянии?
5taras5
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.10.2011 16:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.5AT

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение ТАХ » 30.05.2012 16:35

Slava___ писал(а):... вот звук с болтов крепления крышек над муфтами - справа все тихо, а слева щелчки....
Nissan Cefiro A33 1999 2.5AT, двигатель свапнутый (меняный), или с ТНВД?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение 5taras5 » 02.06.2012 14:39

ТАХ писал(а):
Slava___ писал(а):... вот звук с болтов крепления крышек над муфтами - справа все тихо, а слева щелчки....
Nissan Cefiro A33 1999 2.5AT, двигатель свапнутый (меняный), или с ТНВД?

с ТНВД :(
5taras5
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.10.2011 16:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.5AT

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение диMAN » 08.06.2012 6:19

Пятерило у меня машину разобрались оказалось не работало две свечки поменял все свечки уговорили поставить какие то Denzo TT неделю поездил все хорошо потом опять стало появляться подергивание с начало редкое и с каждым днем все чаще. Хотел узнать от чего могут умирать свечки?!?
Не нужны нам тренировки мы итак сильны и ловки!!!
Аватара пользователя
диMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.11.2009 11:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 1997 VQ20

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение SLAVYAN74 » 08.06.2012 7:55

Может всеже не совсем подходящие свечи. На наши движки идут иридиевые или платиновые.
диMAN писал(а):Пятерило у меня машину разобрались оказалось не работало две свечки поменял все свечки уговорили поставить какие то Denzo TT неделю поездил все хорошо потом опять стало появляться подергивание с начало редкое и с каждым днем все чаще. Хотел узнать от чего могут умирать свечки?!?
Аватара пользователя
SLAVYAN74
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.01.2010 19:46
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение remus » 08.06.2012 8:17

а чё всем покоя не дают родные свечи?
медные мне не понравились, подрёргивается на них
платина дорогая
а чем иридий то вас не устроил? я уже 30ткм проехал на них и горя не знаю
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение shanxaj » 08.06.2012 8:28

У меня тож пятерило,(в жару, на Д+кондёр дрыгаться начинала) свечи NJK платиновые ходили тыщь 15. По признакам умирает катушка...полез смотреть - две пробитых прям по керамике у основания. Заменил на старые денсо иридиевые. И всё отлично стало, ни одного пропуска с того момента! Чуть пойже куплю новые новые..
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение valyekkz » 08.07.2012 19:26

значит были у меня подобные симптомы- двигатель неровно работал на холостых,если бы оставил открытую дверь минут на 20-ть оторвало бы)))).перебрал все катушки,протряс,продул магистраль,в общем что только не делал,плюнул,поехал на диагностику в ниссан мастер,подцепил парнишка к разъёму приборчик,поколдовал,говорит,машинка больна,но лечить надо с прокладки впускного коллектора,с расходом воздуха не порядок.заехал,купил,вооружился инструментом,принялся за работу.ушло на всё часа 4-и,не больше.запуск,таже хрень.ничего понять не могу,что-то лучше,но не совсем то.начал всё по новому-катушки,то,сё.тут мне пришла в голову мысль промыть КХХ.при регулировки онного я заметил что не могу выровнять обороты,ни в каком диапазоне.меня это очень насторожило.сложив логическую цепочку в голове,я начинаю понимать,что где-то 100% идёт подсос воздуха.обследовал всё,с приятелем слушали каждый посторонний шум,итог:замена вентеляционного патрубка между головками и манжет под фарсунками!!!!!!!!!!!!!!!!!и всё,как часы,не шелохнётся!!!!!!!!!обороты в раз на место стали.вот как бывает....)))) :bayan:
держитесь други мои центра дороги и избегайте чужих обочин...
Аватара пользователя
valyekkz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Изображения: 13
Зарегистрирован: 05.04.2011 16:12
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan teana JM31

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение karlvlad » 18.07.2012 15:19

ТАХ писал(а):
Slava___ писал(а):Подскажите какие визуальные признаки вышедшего из строя конденсатора цепи зажигания. Как проверить его работоспособность например тестером?
заменил разъем конденсатора катушки зажигания, не проверяя, сам конденсатор вместо 0.47мкФ на 2.2мкФ ( Nissan 28351-89902) коричневого цвета, как советуют официалы ниссан. так что если стоит 0.47 меняй не проверяя. стоит в районе $5.81
Slava___ не только свечи и катушки влияют на пропуск зажигания, так же стоит обратить внимание на компрессию и форсунки.

а где продаются такие конденсаторы?
karlvlad
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Изображения: 0
Зарегистрирован: 03.03.2012 7:18
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 S.Touring

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение andruha1777 » 26.11.2013 15:22

друзья такая проблемма!! после прогрева начинает колбасить машину на D и R, через 30-40 минут эксплуатации все приходит в норму!!! соответственно плохая динамика,не ровный выхлоп, потом всё приходит в норму!! уже второй раз за неделю такая херня !! подскажите где рыть???
Аватара пользователя
andruha1777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13.12.2012 14:11
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a32 1998г

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016