Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Периодически "пятерит" двигатель »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение Popandr » 28.03.2006 1:44

В первый раз около месяца назад обнаружил, что загорелся индикатор CE(Check Engine) появилось дерганье на передачах кроме N и P, а также видимая на глаз вибрация двигателя. Выключил двигатель, через несколько секунд завел снова - все ОК, все симптомы исчезли. С тех пор периодически выскакивает данный "баг". При самодиагностике, ECU выдал код 1320 (в руководстве - "ошибка зажигания")
Полазил по форуму, нашел сходную проблему у человека, который решил ее заменой свечей. Поступил таким же образом, заодно поменял воздушный фильтр, который был в весьма плачевном состоянии... К сожалению вышеописанные мероприятия не принесли желаемого результата. Проблема осталась в том же виде... :cry:

Имеется на мой взгляд определенная закономерность: "пятерит" как правило после того, как начинаю заводить немного остывший двигатель(т.е. приехал, вышел в магазин, через минут 10 завожу - "пятерит" :evil: ) После четвертой, пятой попытки заглушить-запустить начинает работать нормально...:roll:

Попробую еще, конечно провести алгоритм диагностики, описанный в руководстве... эх... Но...может у профессионалов найдется какой нибудь хороший совет... :wink:

Заранее спасибо
:) ЗЫ: все это относится к A33 2,0 автомат
От всех болезней не улетишь
Nissan Cefiro A33 2,0 2000
Nissan Cefiro A32 2,0 1996
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Popandr
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13.03.2005 3:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 28.03.2006 4:42

Езжай на Consalt, делай power balance. Тест возможно покажет какой горшок не работает. Возможно катушка собирается умереть.
А вообще рекомендую воспользоваться поиском, эта тема изъезжена вдоль и поперек.

Вадим
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Хрыч » 28.03.2006 6:40

Однозначно катушка. Было точно такое же.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Соломатин Сергей » 28.03.2006 7:32

это катушка, у меня была такая тема. При заведенном двигателе отсоединяй по очереди фишку от катушки, когда при отключении от очередной катушки не произойдет изменений (двигло будет вибрировать так же как и вибрировало) значит это и есть та катушка. При нормальной катушке вибрация, при отсоединении фишки, усиливается.
Maxima QX 2.0 1999
Соломатин Сергей
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.02.2005 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Popandr » 28.03.2006 9:45

Езжай на Consalt, делай power balance. Тест возможно покажет какой горшок не работает. Возможно катушка собирается умереть.
А вообще рекомендую воспользоваться поиском, эта тема изъезжена вдоль и поперек.

Тема действительно актуальна, поиском пользовался... Но к сожалению, как правило, описаны ситуации в которых двигатель "пятерит" постоянно, а у меня проблема возникает время от времени...

С Consult к сожалению все не так просто... Говорят, приезжайте когда выскочит ошибка и загорится индикатор CE... А выскакивает она не очень часто и имеет свойство внезапно пропадать :) Я один раз чуть ли не час прождал пока она появиться, только приехал - ошибка исчезла... Вот так моя Цефирка надо мной куражится :wink:

Насколько я понял, придется ждать, пока не наступит "ошибочная" определенность :roll: ...
От всех болезней не улетишь
Nissan Cefiro A33 2,0 2000
Nissan Cefiro A32 2,0 1996
Popandr
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13.03.2005 3:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 28.03.2006 10:18

Зачем новую тему открывал, уже есть такая
http://www.cefiro.ru/forums/posting.php ... ply&t=6459
Последний раз редактировалось trusishka 28.03.2006 10:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Дельный ответ...

Сообщение VleV » 28.03.2006 10:21

... дан вот в этом посте: http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=12184 Гошей:
Гоша писал(а):Почитай внимательно:
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=855
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027


В первом линке указан автор: http://autodata.ru/efisakh/club_how_do.htm

У меня на 33-й ТОЧНО таккая же беда. Сейчас, кажется, решил тупым перебором катушек(брал б/у по 1 шт. заднюю и переднюю). По ходу, дохнут, как кто-то уже замечал, сразу две и разрулить трабл нелегко. Осциллограф в этом вопросе - реальный выход! Чуть не купил себе с токовыми клещами, но подумал, что если будет опять доставать поеду к Ариду. Так дешевле.
VleV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04.08.2004 14:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 05.04.2006 15:49

Однозначно дохнет катушка и скорее всего не одна. Они по одной редко мрут. Искать подсевшие надо методом перебора. Желательно на холодном (не прогретом) движке. Дело это ну очень нудное. У меня тож пятерит. Я забил... Будет тепло и свободное время - буду искать.
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пятерит когда стою на D с тормозом

Сообщение Mankind » 19.08.2010 4:09

Привет, все, подскажите, может у кого было.

В общем когда стою на Д на светофори машину подкалбашивает. На Н такого нету, когда еду также всё отлично.. Ошибок нету - 55. Свечи поставил пару недель назад. КХХ и ДЗ также пару недель назад почистил. Воздушный фильтр новый.
Раньше помогала замена свечей, но щас чтото не то.
Что это может быть? На диагностику ехать смотреть катушки(поидеи на Н также пропускалабы)? И можетли на это влиять неправильная регулировка КХХ(хотя на нейтралке тоже бы колбасило, ведь клапан одинакого открыт на Д и на Н)
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Пятерит когда стою на D с тормозом

Сообщение ТАХ » 19.08.2010 5:24

Mankind писал(а): клапан одинакого открыт на Д и на Н)
нет не одинаково, на D больше открыт, N открыт на 2-10 степов.
вот похожие темы Результатов поиска: 9: пятерит search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=%D0%9F%D1%8F%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82&fid%5B%5D=1&sf=titleonly
ЗЫ.моё мнение, такое же, как в теме выше, свечи, катушки, (особенно осмотри их наконечники около свечи). какие свечи стоят.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение Mankind » 20.08.2010 3:43

свечи Denso от тоёты обычные не платина не иридий)
Раньше ездил на НГК обычных такого не было. мож денсо хуже?
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение ТАХ » 20.08.2010 4:09

Mankind писал(а):свечи Denso от тоёты обычные
маркировку, а лучше зазор напиши меж искровой в мм.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение Mankind » 20.08.2010 11:00

11 маркировка.. етонаверное 1.1 мм как и должно быть вроде как.. я НГК БКР 11 ставил до етого
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение ТАХ » 20.08.2010 16:46

Mankind писал(а):11 маркировка.. ето наверное 1.1 мм как и должно быть вроде как.. я НГК БКР 11 ставил до етого
если катушки ещё остались целы, то измени зазор, если не поможет, смотри катушки на пробой
много раз писалось, нельзя ставить, простые свечи тем более с таким зазором, можно угробить катушки зажигания, у платины внутреннее сопротивление свечи меньше.
Вложения
свечи.PNG
проверте искровой зазор свечи зажигания
свечи.PNG (248.14 КБ) Просмотров: 4539
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение Zek625 » 20.08.2010 18:33

Кстати, да, многие переходя на обычные свечи, вместо платиновых, забывают, что у них зазор должен быть 0,9 мм и ставя обычные приводят к ускоренному выходу из строя катушек зажигания.
А у топикстартера очень вероятна гибель одной из катушек. У самого такое было: ошибка 1320 и троит. Нашёл неисправную просто отключая катушки на рабочем моторе, затем заменил и обнулил комп, всё стало ОК.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение Dim » 22.08.2010 8:21

Zek625 писал(а):...Нашёл неисправную просто отключая катушки на рабочем моторе, затем заменил и обнулил комп, всё стало ОК.


А разве можно на наших двигателях отключать катушки при работающем двигателе? Я слыхал, что в этом случае что-то может в мозгах сгореть...
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение Zek625 » 22.08.2010 10:10

Dim писал(а):А разве можно на наших двигателях отключать катушки при работающем двигателе? Я слыхал, что в этом случае что-то может в мозгах сгореть...

Ну, если так рассуждать, то когда катушка сама резко умерла, то в компе тоже может что-нибудь сгореть. :) Сам так делал неоднократно (по разным причинам) - никто нигде не умер. :) Конечно, всё это ты делаешь на свой страх и риск, и, если, дилеру случайно обмолвиться о таких вещах на гарантийной машине, то гарантия улетит со свистом. :D Скажем так, при отсутствии средств на компютерную диагностику в сервисе и не самом гипертрофированном чувстве страха за двигатель - это простая и эффективная мера. Особенно, если катушка ещё не совсем умерла и только периодически при смерти. Ведь очень часто бывает: мотор барахлит, ты приезжаешь на сервис, а он, опа! - работает как часики. А так: "затроил", остановился, быстро поскидывал фишки и, вот она родная - попалась!
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение Dim » 22.08.2010 11:37

Ладно, если так. Похоже, всё-таки, придётся именно таким способом "отлавливать" больные катушки. Диагностика ничего не дала, "сервисмен" снял все катушки, на каком-то стенде их смотрел, сказал, что все нормальные. А машинка как не ехала, так и не едет... В принципе, ещё могут свечи выёживаться. Их я на днях заменю, а если не поможет, придётся катушки по очереди отключать.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение ТАХ » 22.08.2010 13:12

-промой форсунки
-проверь, как держится давление бензина в рампе
- поменяй свечи (зазор соблюдай)
-сделай баланс мощности, на сканере станет понятно, какая катушка
ЗЫ. может и не придется делать, может дело в форсунке, а катушки проверяются осциллографом.
Nissan:"Анализ неисправности системы зажигания"
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Периодически "пятерит" двигатель

Сообщение Dim » 22.08.2010 18:20

Форсунки промыты. Правда, без снятия с двигателя. Давление в рампе не проверял, не знаю как это сделать. Про "баланс мощности" наши "сервисмены", похоже, даже и не слыхали, просто тупо считывают ошибки, которые мне и самодиагностика может показать. Сегодня всё-таки не выдержал, не стал ждать замены свечей, пошёл отсоединять катушки по очереди. Получается, что все исправные: после отсоединения каждой катушки работа двигателя изменяется в худшую сторону... Теперь сижу в полном ступоре... Катушки, вроде, исправные, а двигатель работает неровно, из глушителя периодически слышны лёгкие хлопки. Да, попутно ещё промыл МАФ "очистителем карбюратора и инжектора". Так, на всякий случай. Хотя он был абсолютно чистый, как-будто только с завода.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016