Popandr

Цефирёнок
13.03.2005
48
0
11
Москва
В первый раз около месяца назад обнаружил, что загорелся индикатор CE(Check Engine) появилось дерганье на передачах кроме N и P, а также видимая на глаз вибрация двигателя. Выключил двигатель, через несколько секунд завел снова - все ОК, все симптомы исчезли. С тех пор периодически выскакивает данный "баг". При самодиагностике, ECU выдал код 1320 (в руководстве - "ошибка зажигания")
Полазил по форуму, нашел сходную проблему у человека, который решил ее заменой свечей. Поступил таким же образом, заодно поменял воздушный фильтр, который был в весьма плачевном состоянии... К сожалению вышеописанные мероприятия не принесли желаемого результата. Проблема осталась в том же виде... :cry:

Имеется на мой взгляд определенная закономерность: "пятерит" как правило после того, как начинаю заводить немного остывший двигатель(т.е. приехал, вышел в магазин, через минут 10 завожу - "пятерит" :devilish: ) После четвертой, пятой попытки заглушить-запустить начинает работать нормально...:rolleyes:

Попробую еще, конечно провести алгоритм диагностики, описанный в руководстве... эх... Но...может у профессионалов найдется какой нибудь хороший совет... ;)

Заранее спасибо
:) ЗЫ: все это относится к A33 2,0 автомат
 
Езжай на Consalt, делай power balance. Тест возможно покажет какой горшок не работает. Возможно катушка собирается умереть.
А вообще рекомендую воспользоваться поиском, эта тема изъезжена вдоль и поперек.

Вадим
 
Однозначно катушка. Было точно такое же.
 
это катушка, у меня была такая тема. При заведенном двигателе отсоединяй по очереди фишку от катушки, когда при отключении от очередной катушки не произойдет изменений (двигло будет вибрировать так же как и вибрировало) значит это и есть та катушка. При нормальной катушке вибрация, при отсоединении фишки, усиливается.
 
Езжай на Consalt, делай power balance. Тест возможно покажет какой горшок не работает. Возможно катушка собирается умереть.
А вообще рекомендую воспользоваться поиском, эта тема изъезжена вдоль и поперек.
Тема действительно актуальна, поиском пользовался... Но к сожалению, как правило, описаны ситуации в которых двигатель "пятерит" постоянно, а у меня проблема возникает время от времени...

С Consult к сожалению все не так просто... Говорят, приезжайте когда выскочит ошибка и загорится индикатор CE... А выскакивает она не очень часто и имеет свойство внезапно пропадать :) Я один раз чуть ли не час прождал пока она появиться, только приехал - ошибка исчезла... Вот так моя Цефирка надо мной куражится ;)

Насколько я понял, придется ждать, пока не наступит "ошибочная" определенность :rolleyes: ...
 
... дан вот в этом посте: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=12184 Гошей:
Гоша сказал(а):

В первом линке указан автор: http://autodata.ru/efisakh/club_how_do.htm

У меня на 33-й ТОЧНО таккая же беда. Сейчас, кажется, решил тупым перебором катушек(брал б/у по 1 шт. заднюю и переднюю). По ходу, дохнут, как кто-то уже замечал, сразу две и разрулить трабл нелегко. Осциллограф в этом вопросе - реальный выход! Чуть не купил себе с токовыми клещами, но подумал, что если будет опять доставать поеду к Ариду. Так дешевле.
 
Однозначно дохнет катушка и скорее всего не одна. Они по одной редко мрут. Искать подсевшие надо методом перебора. Желательно на холодном (не прогретом) движке. Дело это ну очень нудное. У меня тож пятерит. Я забил... Будет тепло и свободное время - буду искать.
 
Привет, все, подскажите, может у кого было.

В общем когда стою на Д на светофори машину подкалбашивает. На Н такого нету, когда еду также всё отлично.. Ошибок нету - 55. Свечи поставил пару недель назад. КХХ и ДЗ также пару недель назад почистил. Воздушный фильтр новый.
Раньше помогала замена свечей, но щас чтото не то.
Что это может быть? На диагностику ехать смотреть катушки(поидеи на Н также пропускалабы)? И можетли на это влиять неправильная регулировка КХХ(хотя на нейтралке тоже бы колбасило, ведь клапан одинакого открыт на Д и на Н)
 
Mankind сказал(а):
клапан одинакого открыт на Д и на Н)
нет не одинаково, на D больше открыт, N открыт на 2-10 степов.
вот похожие темы Результатов поиска: 9: пятерит [поиск]
ЗЫ.моё мнение, такое же, как в теме выше, свечи, катушки, (особенно осмотри их наконечники около свечи). какие свечи стоят.
 
свечи Denso от тоёты обычные не платина не иридий)
Раньше ездил на НГК обычных такого не было. мож денсо хуже?
 
11 маркировка.. етонаверное 1.1 мм как и должно быть вроде как.. я НГК БКР 11 ставил до етого
 
Mankind сказал(а):
11 маркировка.. ето наверное 1.1 мм как и должно быть вроде как.. я НГК БКР 11 ставил до етого
если катушки ещё остались целы, то измени зазор, если не поможет, смотри катушки на пробой
много раз писалось, нельзя ставить, простые свечи тем более с таким зазором, можно угробить катушки зажигания, у платины внутреннее сопротивление свечи меньше.
 

Вложения

  • свечи.PNG
    свечи.PNG
    248.1 КБ · Просмотры: 5 890
Кстати, да, многие переходя на обычные свечи, вместо платиновых, забывают, что у них зазор должен быть 0,9 мм и ставя обычные приводят к ускоренному выходу из строя катушек зажигания.
А у топикстартера очень вероятна гибель одной из катушек. У самого такое было: ошибка 1320 и троит. Нашёл неисправную просто отключая катушки на рабочем моторе, затем заменил и обнулил комп, всё стало ОК.
 
Zek625 сказал(а):
...Нашёл неисправную просто отключая катушки на рабочем моторе, затем заменил и обнулил комп, всё стало ОК.

А разве можно на наших двигателях отключать катушки при работающем двигателе? Я слыхал, что в этом случае что-то может в мозгах сгореть...
 
Dim сказал(а):
А разве можно на наших двигателях отключать катушки при работающем двигателе? Я слыхал, что в этом случае что-то может в мозгах сгореть...
Ну, если так рассуждать, то когда катушка сама резко умерла, то в компе тоже может что-нибудь сгореть. :) Сам так делал неоднократно (по разным причинам) - никто нигде не умер. :) Конечно, всё это ты делаешь на свой страх и риск, и, если, дилеру случайно обмолвиться о таких вещах на гарантийной машине, то гарантия улетит со свистом. :D Скажем так, при отсутствии средств на компютерную диагностику в сервисе и не самом гипертрофированном чувстве страха за двигатель - это простая и эффективная мера. Особенно, если катушка ещё не совсем умерла и только периодически при смерти. Ведь очень часто бывает: мотор барахлит, ты приезжаешь на сервис, а он, опа! - работает как часики. А так: "затроил", остановился, быстро поскидывал фишки и, вот она родная - попалась!
 
Ладно, если так. Похоже, всё-таки, придётся именно таким способом "отлавливать" больные катушки. Диагностика ничего не дала, "сервисмен" снял все катушки, на каком-то стенде их смотрел, сказал, что все нормальные. А машинка как не ехала, так и не едет... В принципе, ещё могут свечи выёживаться. Их я на днях заменю, а если не поможет, придётся катушки по очереди отключать.
 
-промой форсунки
-проверь, как держится давление бензина в рампе
- поменяй свечи (зазор соблюдай)
-сделай баланс мощности, на сканере станет понятно, какая катушка
ЗЫ. может и не придется делать, может дело в форсунке, а катушки проверяются осциллографом.
Nissan:"Анализ неисправности системы зажигания"
 
Форсунки промыты. Правда, без снятия с двигателя. Давление в рампе не проверял, не знаю как это сделать. Про "баланс мощности" наши "сервисмены", похоже, даже и не слыхали, просто тупо считывают ошибки, которые мне и самодиагностика может показать. Сегодня всё-таки не выдержал, не стал ждать замены свечей, пошёл отсоединять катушки по очереди. Получается, что все исправные: после отсоединения каждой катушки работа двигателя изменяется в худшую сторону... Теперь сижу в полном ступоре... Катушки, вроде, исправные, а двигатель работает неровно, из глушителя периодически слышны лёгкие хлопки. Да, попутно ещё промыл МАФ "очистителем карбюратора и инжектора". Так, на всякий случай. Хотя он был абсолютно чистый, как-будто только с завода.