MihailMM

Цефирёнок
14.10.2006
44
0
11
Владивосток
Значит предыстория.
Ездит у меня Цефира VQ20DE 2000 года в кузове A33. Мой собственный пробег 25к км., общий пробег уже 92к км. Всё время ездил на синтетике от Shell. Тут решил сменить масло при очередной замене. Залил на фирменной СТО синтетику Castrol Magnatec. Вошло как обычно 4.2 литра (вместе с маслянным фильтром). Через день решил сменить масло в автомате путём частичной замены (крышку открутить, сколько стекло столько и залить). Сделал залил на СТО фирменный Nissan ATF. Всё вроде нормально коробка не дергается, но и прыти не добавилось. Но это не важно. Движка на Кастроле даже стала тише работать. Обрадовался.

Проблема.
Спустя пару дней столкнулся с проблемой. При очередной заводке днём (у нас ещё тепло, тогда было около +20) загорелась лампа Check Engine. Проехав на ней около 200 метров, разницы в понедениие авто не заметил, остановился и заглушил. Завёлся, всё нормально лампа не горит. Поехал и забыл об этом. Спустя неделю снова повторилось. Теперь я только заметил, что когда ключ поварачиваешь на ON, загораются все лампочки (ну как всегда), заводишь авто лампы гаснут, буквально на полсекунды загорелась лампа давления масла, погасла и загорелся снова Check. Я заглушил сразу, завёл. Нету, не горит чек. Поехал. И вот снова сегодня спустя 3 дня такой же фортель. Только в этот раз номер с остановкой двигателя и запуска не прошёл. Заглушил машину, вышел на 10 минут. Завожу, горит Check. И машина начала подрагивать, как будто подтраивает. Я заглушил, завёл, снова горит. Снова заглушил, завёл, горит. Поехал, ехал вроде ничё так едет, но когда газ сбрасываешь обороты ниже 500 опускаются и машина начинает дрожать. Доехал до дома, заглушил (клему с аккума сбрасывать не стал). Вышел на 20 минут (ходил за распечаткой кодов неисправностей самодиагностики). Вернулся, завёл, всё ОК. Check не горит. Я сразу провёл самодиагностику двигателя и АКП. Двигатель показывает 0000, АКП также ошибок не выявило.
Я в растеряности, т.к. не знаю что и думать. Явно электроника глючит. Но что именно?

Может кто сталкивался с подобной проблемой? И как нибудь её решил.
 
может это всего лишь стечение обстоятельств? Масло иногда не сразу гаснет из-за фильтра, особ если не оригинал.
 
2 MihailMM
А где фабула-то :D
На диагностику НОРМАЛЬНУЮ съездите.
Специалистов в Владике хватает,или кого порекомендовать?
 
А в чём проблема сделать самодиагностику авто,ошибки записать,а потом уже с конкретными цифрами(кодами) на форум.Это 100%,что если загорался check,то и ошибки в мозгах остались.Только я бы предворительно обнулил ошибки,а то мало ли у тебя там когда чё возникало,а так обнулил,проехал,записал ошибки и на форум :) .А вообще похоже на датчик ОЖ.Просто очень сам из-за него страдал пока не поменял,да и у народа на форуме были похожие проблемы и после замены датчика всё ок. Вот например тебе ссылка,почитай https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=17036
 
может это всего лишь стечение обстоятельств? Масло иногда не сразу гаснет из-за фильтра, особ если не оригинал.
Может и совпадение. Незнаю... просто рассказал, как всё было. Вдруг поможет диагностировать пробелиму.

Исправил :) так будет лучше.

12volt сказал(а):
2 MihailMM
На диагностику НОРМАЛЬНУЮ съездите.
Специалистов в Владике хватает,или кого порекомендовать?
Проблема в том что везде где я пробовал сделать диагностику, мне отказывали по причине того что сканнеры мой комп не видят (коробку передач диагностируют, а движку нет), даже на так называемой официальной СТО Ниссана. Такая проблема есть и у некоторых форумчан, и у некоторых моих знакомых в городе, которые также ездят на Цеифрах 33их. Машины не сингапур, просто вроде как комп какой то новый.
Если есть кого порекомендовать, я буду только рад.

А вообще похоже на датчик ОЖ.Просто очень сам из-за него страдал пока не поменял,да и у народа на форуме были похожие проблемы и после замены датчика всё ок.
Почитал ссылку, спасибо. Симптомы немного не те. Например, вениляторами машина не молотит в период горения чека. Но всё же посмотрел где он находится этот датчик. Если что буду иметь ввиду и закажу его из Японии. Спасибо.

а должно: Код 0000 - по сканеру, 0505 - по контрольной лампе. Может что не так мерял?
Не понял тебя. По сканеру я вообще не могу диагностировать, по крайне мере не нашёл ещё такой СТО со сканером, который бы смог мой комп прочитать. А по поводу самодиагностики, я сделал всё проще. Установил фотоаппарат на видеосъёмку, включил, замкнул контакты и записал 5 полных периодов мигания (1 раз медленно мигало и 3 раза быстро, и так пять раз). Дома неспеша посчитал, все пять раз 10-10-10-10, согласно мануала это 0000. Где мой косяк?
А по поводу 0505, как я понимаю это значит IACV/AAC VLV/CIRC. А что это за деталь?
 
Так, понятно. Идей ни у кого нет.
Но всё же про 0505 я реально не понял. Почему оно должно высвечиваться?
IACV - как я понимаю это КХХ. Но КХХ я чистил, правда весной, и менял все прокладки в самом КХХ и между двигателем и пауком на новые оригинальные японские. Но почему при самодиагностике должно высвечиваться 0505 ?

Проблема вроде ушла сама собой. Обнулил ошибки и пока (тьфу-тьфу-тьфу) не загорался Check
 
MihailMM сказал(а):
Так, понятно. Идей ни у кого нет.
Но всё же про 0505 я реально не понял. Почему оно должно высвечиваться?
IACV - как я понимаю это КХХ. Но КХХ я чистил, правда весной, и менял все прокладки в самом КХХ и между двигателем и пауком на новые оригинальные японские. Но почему при самодиагностике должно высвечиваться 0505 ?

Проблема вроде ушла сама собой. Обнулил ошибки и пока (тьфу-тьфу-тьфу) не загорался Check
Если речь о ошибке P0505,то явно есть проблемы с системой регулировки холостого хода.Правда я на японской Цефиро с таким кодом не сталкивался,было подобное на сингапурке и Максиме-европейке.

http://forum.autodata.ru/post/1/3643/p2 ... m?hl=P0505
 
однако, катушки зажигания причиной такого поведения могут быть.
есть еще вариант. пробивает свечной предохранитель на каком-то цилиндре. (трубка такая резиновая от свечки к катушке). определяется извлечением свечки и поиском рыжего ободка вокруг изолятора.
 
Если речь о ошибке P0505,то явно есть проблемы с системой регулировки холостого хода.
В том то и дело, я не понял, почему должен при самодиагностике высвечиваться код ошибки 0505. Когда в прошлом году у меня были проблемы с КХХ и подсосом воздуха Check не горел и симптомы были другие.

однако, катушки зажигания причиной такого поведения могут быть.
есть еще вариант. пробивает свечной предохранитель на каком-то цилиндре. (трубка такая резиновая от свечки к катушке). определяется извлечением свечки и поиском рыжего ободка вокруг изолятора.
Вот про это я тоже подумал сразу. Свечи менял в прошлом году. Возможно им конец, а возможно и катушки. Но пока всё ОК. Если повторится, это будет первое что я буду проверять у электриков. Спасиюо за совет.
 
MihailMM сказал(а):
Если речь о ошибке P0505,то явно есть проблемы с системой регулировки холостого хода.
В том то и дело, я не понял, почему должен при самодиагностике высвечиваться код ошибки 0505. Когда в прошлом году у меня были проблемы с КХХ и подсосом воздуха Check не горел и симптомы были другие.

однако, катушки зажигания причиной такого поведения могут быть.
есть еще вариант. пробивает свечной предохранитель на каком-то цилиндре. (трубка такая резиновая от свечки к катушке). определяется извлечением свечки и поиском рыжего ободка вокруг изолятора.
Вот про это я тоже подумал сразу. Свечи менял в прошлом году. Возможно им конец, а возможно и катушки. Но пока всё ОК. Если повторится, это будет первое что я буду проверять у электриков. Спасиюо за совет.
Вот мы тут с Серегой(Хрыч) сделали самодиагностику и получилось,что катушка какая-то барахлит. Месяц почти наблюдаю процесс умирания катушки. ЧЕК все чаще и чаще загорается. "Пятерит", собака!Причем на -холодную и трясет ее всю. От свечей неисправных, думаю, никакой ЧЕК не загорится.Поедешь, прогреется и все нормально. Выяснил, что скорее всего катушка, которая умирает,под крышкой(поймал момент, начал разъемы сдергивать - еще больше колбасить начало). Теперь,думаю, надо снять крышку и ловить ее гадину методом отключения:)
И плюс они подешевели. что-то где-то 1500-1800 на экзисте.
 
Ух-ты! Владелец Cefiro в 33 кузове из Владивостока!
Первый раз вижу на форуме. Наконец то не чувствую себя одиноким тут.
А по теме:
1. Странно, умирающая катушка должа выдать код 1320.
2. Датчик ОЖ, если тупит, не должен "опускать" обороты до 500 rpm, а скорее наоборот держать их высокими ("холодный мотор").
3. Обороты 500 rpm, с чего бы им падать? Не кроется ли "корень зла" в районе дроссельной заслонки, эдак ближе к клапану холостого хода? Цитирую: "при очередной заводке... чек... трясёт", "вышел на 20 минут (остыла)... Чек не горит"
 
..привет всем! У меня та же проблема с машиной: при переводе селектора с N на D машина начинает медленно ехать и будто трясется при этом, подтраивает. Лампа чек горит. Посоветовали заменить свечи, поменял, проблема осталась. Самодиагностика выдает код 1320
 
Славентий сказал(а):
..привет всем! У меня та же проблема с машиной: при переводе селектора с N на D машина начинает медленно ехать и будто трясется при этом, подтраивает. Лампа чек горит. Посоветовали заменить свечи, поменял, проблема осталась. Самодиагностика выдает код 1320

елки-палки. почитал бы внимательно.
твоя проблема - катушка(и) зажигания. ищи, меняй и жызнь наладицо)))
вообще ниссан рекомендует полную (!!!) замену всех катушек после 100 тыс. км.
но мы на то и мы, чтобы ентих дядей не слушать ;)

ЗЫ: поиск! поиск рулит.
 
Baralgin сказал(а):
Ух-ты! Владелец Cefiro в 33 кузове из Владивостока!
Первый раз вижу на форуме. Наконец то не чувствую себя одиноким тут.
А по теме:
1. Странно, умирающая катушка должа выдать код 1320.
2. Датчик ОЖ, если тупит, не должен "опускать" обороты до 500 rpm, а скорее наоборот держать их высокими ("холодный мотор").
3. Обороты 500 rpm, с чего бы им падать? Не кроется ли "корень зла" в районе дроссельной заслонки, эдак ближе к клапану холостого хода? Цитирую: "при очередной заводке... чек... трясёт", "вышел на 20 минут (остыла)... Чек не горит"
И я тоже рад встретить здесь человека из Владивостока.

По теме:
1. Такого кода не выдавало.
2. Обороты пока нормально.
3. На улице по утрам +5, заводится с пол тычка пока. Тьфу-тьфу-тьфу. Посмотрим что будет.

вообще ниссан рекомендует полную (!!!) замену всех катушек после 100 тыс. км.
Хм... интересный совет. Надо будет узнать сколько стоят катушки в Японии.
 
Baralgin сказал(а):
Мне на 25DD знакомый барыга притащил катушку за 3 тыщи рублёв. Твои будут дешевле, раза в два.

на экзисте бывают и по 2 рубля. главно удачно попасть))
 
BlkDem сказал(а):
Baralgin сказал(а):
Мне на 25DD знакомый барыга притащил катушку за 3 тыщи рублёв. Твои будут дешевле, раза в два.

на экзисте бывают и по 2 рубля. главно удачно попасть))
Забавно. На чеке из японского магазина написано 100$.
КАК она может быть дешевле у нас!? Реально получается что ты её закажешь, а потом манагер тебе говорит, что катушка за 100 рублей не придёт, потому что поставки сорвались или иная маза.
Ещё. Катушка на VQ25DD!!! Они дороже DEшных. Не путайте! На эту халяву можно не совсем удачно "попасть". Мне один "деятель" в Питере в автоцентре "Маршал" на Северном, ТАКУЮ ересь выдал про эту деталь! Якобы на DD моторах есть "передние" и другие "задние" катухи. Тыкал меня носом в чертёж Максимы и на мои возражения аж психовал.