Вчера машинка (1996, vq20, 4-й год в России, ночует на стоянке) перешагнула 100000 км. Отметив это дело, я подумал: надо бы машинке что-нибудь сделать хорошее. Масло в ДВС меняю по сезону (mobil 5w40), в коробке менял 16000 км назад (частично), антифриз менян 6000 км назад. Свечи менялись на платину в 70000 км, с тех пор ни разу их не откручивал и не смотрел. Или "не лазь, если работает"? Что думаете?
 
Дмитрий Изосимов сказал(а):
Вчера машинка (1996, vq20, 4-й год в России, ночует на стоянке) перешагнула 100000 км.
Ну-ну... :LOL: Моя недавно 200000 перешагнула (2000 г., полгода в РФ).
 
Очень маловероятно что это истинный пробег-1996 г.в. и 100 000!
Была у меня 1995 г.в. и 86 000 (на спидометре, а не одометре который проще скрутить!)
Думаю, что пробег был скручен. Но не известно на сколько.
На нынешней машине 1997 г.в. VQ25DE - пробег 230 000 (это уже на одометре, который кстати говоря тоже скручивается примерно за 50$). Думаю, что ближе к реальному. Работы все теже, замена масел с установленной переодичностью, ремней, пыльников, свечей и т.д.
 
у моей гдето 114тысяч уже, а 100000км я даже сфоткал :)
post-1-1103529173.jpg
 
Пробег родной. Уверен на 95-99%. Да и по состоянию (как мне говорили знающие люди) видно. Хотя действительно мало кто верит. Из Японии машина пришла с пробегом 67000 км.
 
ну вот, человек спрашивает, чем машину порадовать на 100-й тысяче, а мы его изобличить пытаемся...:) Ну раз уверен, так дай Бох, чтобы и последующий покупатель был уверен в том-же :).
Мне вот например кажется странным совпадение 114тыс. км... гос.№ 114..... регион -14, ... что думаете, а, уважаемый lad ? :)
Ну а для авто Дмитрия Изосимова можно устроить целую торжественную программу:
отмыть чисто-начисто,

кузов наполировать Черепахой до блеска,

полную химчистку и полировку салона сделать,

ещё раз обслужить, поменять масла, антифризы, фильтры, ремни, свечи, помыть КХХ,... смазать петли дверей, и т.д. всё что можно смазать...

провести все известные тесты самодиагностики, устранить если выскочат все ошибки...

залить по мах. все жидкости, купить новые коврики в салон, новый освежитель воздуха, новые щётки стеклоочистителя...
потом сфотографировать её, выложить нам на обозрение с текстом типа "Сотня для Максима - не пробег!"
и после этого, получив одобрение форумчан - обмыть это дело... :) :) :)
 
Дмитрий Изосимов сказал(а):
Или "не лазь, если работает"? Что думаете?
Я думаю что ремешки есть смысл поменять с подшипником. причем если старые на вид будут как новые, есть повод задуматься об истинности пробега.
я лично сторонник того чтобы забить и не вспоминать про истинный пробег, правды все равно не найдешь, и делать по крайней мере все, опираясь на показываемый пробег, что есть в регламенте. Ремни у всех японцев (имхо) стоят на 100т.
 
Druqn сказал(а):
Я думаю что ремешки есть смысл поменять с подшипником.

Имеется ввиду ролик натяжителя ремня? Да, сверчок маленький под капотом живет, особенно при заводке на холодную. Видимо, летом придется сменить.
 
Дмитрий Изосимов сказал(а):
Druqn сказал(а):
Я думаю что ремешки есть смысл поменять с подшипником.
Имеется ввиду ролик натяжителя ремня?
Почти, подшибник отдельно поменять просто значительно дешевле. Про сверчка не скажу, я у себя поменял не дожидаясь посторонних звуков, а как рекомендовано производителем вместе с ремнями. Причем старые ремни по состоянии были просто идеальными, что натолкнуло на мысль, что пробег 83т из японии мягко говоря неадекватен.
 
Лучше готовь деньги на:
гидронатяжитель цепи
замену всех ремней
замену рычагов подвески
замену стоек
замену реактивной тяги задней балки
проверь пыльники наружных гранат
а для профилактики:
блок клапанов АТ ;)
когда я свою брал на ней было 99500. всё выше перечисленное по заказ-нарядам на ТО-100000 было сделано предыдущим хозяином в сервисе...( кроме тяги и клапаов).
P/S/ говорят в окресностях Е-бурга бегает Цефира с пробегом 700000 км o_O , и даже масло не кушает, но коробка АТ вторая дохаживается.
 
Александр С сказал(а):
Лучше готовь деньги на:
гидронатяжитель цепи
замену всех ремней
замену рычагов подвески
замену стоек
замену реактивной тяги задней балки

.
и всё это примерно через 100 000 км :D
 
Александр С сказал(а):
Лучше готовь деньги на:
гидронатяжитель цепи
замену всех ремней
замену рычагов подвески
замену стоек
замену реактивной тяги задней балки
проверь пыльники наружных гранат
а для профилактики:
блок клапанов АТ ;)
Дешевле машину поменять
 
Александр С сказал(а):
P/S/ говорят в окресностях Е-бурга бегает Цефира с пробегом 700000 км o_O , и даже масло не кушает, но коробка АТ вторая дохаживается.

...и ездит на ней по ночам Граф Дракула :D
 
Полковник сказал(а):
Мне вот например кажется странным совпадение 114тыс. км... гос.№ 114..... регион -14, ... что думаете, а, уважаемый lad ? :)
Ну, регион у нас в Якутии 14, номера спецом такие хотел, точнее был выбор 112-119. Не долго думая выбрал 114, как наиболее симпатичный. А вот то, что пробег сейчас 114 тысяч, это конечно просто совпадение. Когда покупал в 2002 году, пробег у меня был где-то 63-64 тысячи.
 
lad сказал(а):
Полковник сказал(а):
Мне вот например кажется странным совпадение 114тыс. км... гос.№ 114..... регион -14, ... что думаете, а, уважаемый lad ? :)
Ну, регион у нас в Якутии 14, номера спецом такие хотел, точнее был выбор 112-119. Не долго думая выбрал 114, как наиболее симпатичный. А вот то, что пробег сейчас 114 тысяч, это конечно просто совпадение. Когда покупал в 2002 году, пробег у меня был где-то 63-64 тысячи.
Часто придется гос. номер менять :D
 
Sky_Dog сказал(а):
Часто придется гос. номер менять :D
неее, я думаю, на след.машину етот же номер поставить.... ну или с другими буквами, но 114-14..... :) думаю ххх наверна или ннн ......
 
От ведь,у вас там что машин совсем мало, что вы себе помимо цифр еще и буквы выбераете? Так если есть возможнность, бери 001, а буквы - твои инициалы... Совсем крут будешь, главана не попадись на Л ххх ОХ, смешно получится ;)
 
Саня, с ЛхххОХом номер не прокатит. "Л" вномерах теперь нет - исключены чисто русские буквы, есть только те, которые имеют одинаковое написание в латинице и кириллице