Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пыльник и отбойник переднего амортизатора (А33) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Пыльник и отбойник переднего амортизатора (А33)

Сообщение ToshGun » 25.07.2007 13:34

Всем привет!

На диагностике приговорили к замене амортизаторов. С ними же сказали заменить пыльники, отбойники, упорные (или опорные) подшипники.

Поиск отюзал, нашёл номера амортизаторов Токико (B3228, B3229), опорный подшипник собрался брать с номером 54325-8J000 - правильно ли?

Помогите с номерами пыльника и отбойника на А33. Что-то я на экзисте запутался с ними, не могу найти обойник. Может они в сборе идут?

Ткните, плиз, пальцем, где они на картинке?
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... d=9E74D5D0
Nissan Cefiro A33, 2001, 2.0G (сингапурка)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ToshGun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03.05.2006 14:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пыльник и отбойник переднего амортизатора (А33)

Сообщение lexoid » 25.07.2007 16:23

ToshGun писал(а): Может они в сборе идут?
Ткните, плиз, пальцем, где они на картинке?
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... d=9E74D5D0


Так точно, пыльник идет в сборе с отбойником. Ты ткни в деталь "54050M BUMPER ASSY-BOUND" что-бы узнать цену и увидишь сам. На А32 я брал оригинал, то-же пришло в сборе.
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Baralgin » 25.07.2007 17:16

Хе-хей! Добрый ночер!
Да, на картинке отбойничка не видать... А он есть! Технологически, сначала на шток надевается (шняжный поролоновый и абсолютно нефункциональный) отбойник. А потом сверху надевается пыльник - по-этому отбойника не видно.
Рекомендую не связываться с "оригиналом", а ставить "замену" - пыльник срощенный с отбойником.
Подобрать просто - надо знать диаметр штока (дырка в пыльнике-отбойнике) и наружный диаметр верхушки пыльника (дырка в верхней опоре). На последний размер можно "забить" - бери любой походящий пыльник, не сползёт.
ИМХО: отбойник на передние аморты не нужен - это ж как надо ненавидеть машину, чтобы умудриться "сложить" их! Даже "мертвым" стойкам не дадут этого пружины. Ведь на передке висит тяжеленный мотор - и для его удержания однозначно сконструирована надёжная подвеска с солидным запасом прочности. А если вы всё-таки стукнули штоком, то не думаю, что передний аморт после этого долго проживёт.
PS: Не смейте опровергать моё утверждение об "Технологически, сначала на шток надевается (шняжный поролоновый и абсолютно нефункциональный) отбойник. А потом сверху надевается пыльник - по-этому отбойника не видно."
5 дней назад я снимал их (100пудняк из Японии пришло как описываю).
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение ToshGun » 25.07.2007 18:25

Всем спасибо! Разобрался наконец :)
Nissan Cefiro A33, 2001, 2.0G (сингапурка)
ToshGun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03.05.2006 14:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kombi » 26.07.2007 19:37

Baralgin писал(а):Хе-хей! Добрый ночер!
Да, на картинке отбойничка не видать... А он есть! Технологически, сначала на шток надевается (шняжный поролоновый и абсолютно нефункциональный) отбойник. А потом сверху надевается пыльник - по-этому отбойника не видно.
Рекомендую не связываться с "оригиналом", а ставить "замену" - пыльник срощенный с отбойником.
Подобрать просто - надо знать диаметр штока (дырка в пыльнике-отбойнике) и наружный диаметр верхушки пыльника (дырка в верхней опоре). На последний размер можно "забить" - бери любой походящий пыльник, не сползёт.
ИМХО: отбойник на передние аморты не нужен - это ж как надо ненавидеть машину, чтобы умудриться "сложить" их! Даже "мертвым" стойкам не дадут этого пружины. Ведь на передке висит тяжеленный мотор - и для его удержания однозначно сконструирована надёжная подвеска с солидным запасом прочности. А если вы всё-таки стукнули штоком, то не думаю, что передний аморт после этого долго проживёт.
PS: Не смейте опровергать моё утверждение об "Технологически, сначала на шток надевается (шняжный поролоновый и абсолютно нефункциональный) отбойник. А потом сверху надевается пыльник - по-этому отбойника не видно."
5 дней назад я снимал их (100пудняк из Японии пришло как описываю).
сегодня свою делал -есть отбойник-заменить можно от ТАЗ-2110,а пыльник попробуй от задних АМО тойже модели
kombi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.11.2006 19:44
Откуда: троицк.чел.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий Палычъ » 30.07.2007 3:02

У оригинальных пыльников на 32 кузове внутренняя часть где одевается шток не ровная. Есть специальный выступ для фиксации на стойке. Причем на стойке специально место для этого паза есть. короче хитрая там консруция. Механика заставил переделывать когда работу принимал.
Cefiro 97 PA32 VQ25 Excimo Серебро

Счастья Вам люди :-)
Дмитрий Палычъ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.03.2007 11:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 30.07.2007 14:10

Ну... Мы не такие перфекционисты. Нам бы функциональности...
Сойдёт и такой пыльник. Главное чтобы направляющую втулку закрывал от грязи и воды
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Baralgin » 30.07.2007 14:13

Ну... Мы не такие перфекционисты. Нам бы функциональности...
Сойдёт и такой пыльник. Главное чтобы направляющую втулку закрывал от грязи и воды
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016