Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пыльники на цефиру (граната) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Пыльники на цефиру (граната)

Сообщение Дмитрий (Гость) » 24.05.2004 13:24

Привет,

оригинальные от Максимы стоят 1670 руб. (только что звонил). Стоит ли их ставить? Кто какие пыльники ставил при замене?
С уважением,
Дмитрий
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Дмитрий (Гость)
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.02.2004 10:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пыльники на цефиру (граната)

Сообщение Albert » 24.05.2004 13:42

Дмитрий (Гость) писал(а): Кто какие пыльники ставил при замене?

Я ставил оригиналы (или полу-оригиналы, т.е. от Самсунга) ...но значительно дешевле, примерно вполовину :roll:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Пыльники на цефиру (граната)

Сообщение Гость » 24.05.2004 13:53

Дмитрий (Гость) писал(а):Привет,

оригинальные от Максимы стоят 1670 руб. (только что звонил). Стоит ли их ставить? Кто какие пыльники ставил при замене?

На заказ в экзисте оригинал 35$. Правда ждать две недели, а то и больше. :(
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение mck_vlad » 25.05.2004 5:58

поставил дубликаты не понятно чьи, написано made in japan стоят 160 рублей на ваши деньги, ходят почти год
Аватара пользователя
mck_vlad
Гость (не авторизован)
 

Сообщение vip » 25.05.2004 6:02

Я себе взял MARUICHI изготовлены в японии. У нас в фирме все ставят и вроде довольны. Я себе буду ставить ближе к осени. Цена 230 руб в розницу.
жизнь прекрасна и удивительна
vip
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09.04.2004 10:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 25.05.2004 6:59

vip писал(а):Я себе взял MARUICHI изготовлены в японии. У нас в фирме все ставят и вроде довольны. Я себе буду ставить ближе к осени. Цена 230 руб в розницу.


Тоже езжу на маруськах уже почти год. Пока все ок.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пыльник на которую гранату внешнюю внутренюю ???

Сообщение Vik » 26.05.2004 11:14

На внешнюю гаранату (на A32) я подбирал у себя по размерам: оригинал 23-95-95 подошел от AUDI номер 320. Причем стоимость его 350 рублей по сравнению с оригиналом разница большая.
Vik
---------
Vik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.04.2004 8:36
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пока гость » 26.05.2004 12:04

Народ, кто знает!!!
А где в Вартовске всякой мелочью затариваться можно, в наличии и доступно по цене? А то мне тут надо на стоечки и на гранаты пыльнички... :roll:
Аватара пользователя
Пока гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ZigZag » 26.05.2004 22:04

+1
ZigZag
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 19.12.2003 10:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 26.05.2004 22:51

Не совсем в тему поста, но все-таки
:arrow: Товарищи, не перебирайте и не промывайте целиком гранаты! Опыт показывает, что ходят они после этого не долго => за состоянием пыльников надо следить.

ЗЫ Не ради флэйма, а дабы предостеречь.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 27.05.2004 5:06

Lis_Cefiro писал(а):Не совсем в тему поста, но все-таки
:arrow: Товарищи, не перебирайте и не промывайте целиком гранаты! Опыт показывает, что ходят они после этого не долго => за состоянием пыльников надо следить.

ЗЫ Не ради флэйма, а дабы предостеречь.


Простите, уважаемый, а как же тогда пыльники менять, если не разбирать?
А если разбирать, то неизбежно внутрь попадет пыль-грязь, значит надо промывать и менять смазку. Кстати по смазке, Литол-24 подойдет? Или что другое надо?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение NightTiger » 27.05.2004 8:41

Lis_Cefiro писал(а):Не совсем в тему поста, но все-таки
:arrow: Товарищи, не перебирайте и не промывайте целиком гранаты! Опыт показывает, что ходят они после этого не долго => за состоянием пыльников надо следить.

ЗЫ Не ради флэйма, а дабы предостеречь.


ну это видимо зависит от того, кто промывает и перебирает
не скажу сколько после этого ходят ШРУСы, менял пыльники совсем недавно, ставил оригинал, в комплекте было все, что необходимо - смазка и кольца
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ставить оригинал ё!! цена вопроса 1000 рублев

Сообщение Афф!!! » 27.05.2004 11:30

в комплект входит:

1 пыльник, 2-а хомута, 1 туба смазки.

все это идет в одном комплекте номер - 39241-10У86



удачи
Аватара пользователя
Афф!!!
Гость (не авторизован)
 

Смазка для ШРУСов

Сообщение Yuri » 27.05.2004 12:19

Смазку для ШРУСов нужно использовать строго специальную, ни в коем случае не Литол-24 (ЛИТОЛ-24 для этого в принципе не подходит).
Российское название смазки ШРУС-4 (думаю, MARKS это прекрасно знает, поэтому пишу для будущих поколений). Лучше, наверное, использовать импортный аналог. Сходите на http://wwwboards.auto.ru/search/ и там поиском, найдете название импортных аналогов. Впрочем, в любом приличном автомагазине с этим помогут.
В комплекте пыльников, даже не оригинальных, часто идет тюбик со смазкой.

Слишком много смазки набивать не надо - все равно вылезет. По-моему 80 грамм достаточно.

Далее по поводу очистки снятого ШРУСа от смазки. Тщательно чистить и набивать новой смазкой обязательно, тем более если пыльник порвался. Попавшая внутрь пыль и грязь очень быстро доконает ваш ШРУС.
Посмотрим что пишет сам Ниссан в Service Nanual на странице FA-18 (демонтаж и проверка ШРУСОв)
Thoroughly clean all parts in cleaning solvent, and dry with
compressed air.
Что означает: Тщательно очистите все части очистителем и осушите воздушным компрессором.

При самостоятельной замене запаситесь для этого 3 литрами бензина и кисточкой.

Удачи.
Yuri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23.05.2002 13:31
Откуда: г. Щелково, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sky_Dog » 27.05.2004 23:15

Ставил оригинал 1400руб.
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 28.05.2004 10:12

MARKS писал(а):Простите, уважаемый, а как же тогда пыльники менять, если не разбирать?
А если разбирать, то неизбежно внутрь попадет пыль-грязь, значит надо промывать и менять смазку. Кстати по смазке, Литол-24 подойдет? Или что другое надо?


А вот тут-то как раз и нужна квалификация! (я про пыль и грязь).
Ваще-то речь шла о замене не рваного в хлам пыльника, а имеющего трещины.
Так вот в этой ситуации граната сбивается, вытаскивается из нее та часть смазки, которую можно достать, можно в бензине поболтать ее, но не больше. Сам узел не разбирается, т.е. шарики не достаются, дОчиста там ничего не моется. Потом забивается новая смазка.

Всё вышесказанное - ИМХО. Тока было у меня три одинаковых опыта, что после разборки/сборки/промывки, граната служила еще тыщи 4-5 не больше :(
И тока в первый раз эту операцию я делал самостоятельно, дальше - в сервисах.

ЗЫ Про Литол уже сказали, - не в коем случае.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 31.05.2004 8:46

Ну вот и мой черед пришел менять пыльники гранат(доездился, что правый наружний порвался, в арке колеса все в смазке, правда проехался с порванным всего 10-15км)... ;-(
В прошедшие выходные поменял, только с правой стороны ;-(
Хотя надеялся, что поменяю с обоих - все оказалось сложнее.
Обнаружил интересную вещь - внутренняя граната была заполнена родной - желтоватой смазкой, наружняя черной. Вывод - наружний пыльник менялся в России. Так?
Один совет для желающих поменять только наружний - у меня не получилось не смотря на приспособы и хитрости не смог ее разобрать. Пришлось разбирать внутреннюю и через ее вал протягивать наружу.
И второе - очень мешает стойка, уж лучше бы я ее сразу снял.
Кстати суппорт можно и не отсоединять, просто ступица с суппортом и тормозным диском довольно тяжелая.
Теперь будем смотреть как будет ходить.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Замена пыльника

Сообщение Yuri » 31.05.2004 10:57

Саму гранату разбирать не стоит, конечно. Все прекрасно в бензичике моется и без разбора.
Смазка у меня тоже во внешней гранате черная, во внутренней коричневая с обоих сторон. В России пыльники на моей машине не меняли точно, в Японии на 99% уверен тоже. То есть такая смазка была заложена на заводе.

Снимал внешнюю гранату без съема полуоси и разбора внутренней гранаты с помощью съемника от переднеприводных ВАЗов. Стоил съемник 120 руб. Съемник пришлось расточить, так как полуось у нас толще.
Без съемника - только снимать полуось и сбивать гранату молотком - очень крепко она на оси сидит.

Вообще замена пыльников гранат операция довольно тяжелая. Мне показалась она более тяжелой чем разборка - сборка корпуса испарителя кондиционера. Если не уверены в своих силах - доверьте это дело сервису.
Yuri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23.05.2002 13:31
Откуда: г. Щелково, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

вопрос про пыльник

Сообщение Еще вопрос » 31.05.2004 13:36

У меня внутренние пыльники - в норме, а наружные - трещины. При смене - менять я так понимаю необходимо только наружние, или все меняется?

С уважением,
Дмитрий.
Аватара пользователя
Еще вопрос
Гость (не авторизован)
 

Меняйте наружные

Сообщение Yuri » 31.05.2004 16:36

Меняйте только наружные, внутренние еще долго прослужат.
Причем лучше не затягивать с заменой. По крайней мере при трещинах раз в три дня старайтесь смотреть не порвался ли.
Он сначала рвется несильно, смазка вылазит на пыльник. А потом уже видно очень здорово - весь колесный диск жирно забрызган смазкой.
Yuri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23.05.2002 13:31
Откуда: г. Щелково, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016