Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Pioneer DEH-P88RS »

Всё о звуке и навигационных системах в наших автомобилях. Выбор, установка, настройка...
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Pioneer DEH-P88RS

Сообщение ewgen » 17.06.2008 7:59

Собственно интересует как аппарат на самом деле хорош как пишут может стоит у кого а то есть идея поставить
NISSAN CEFIRO A32 2.0 1997
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ewgen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23.11.2006 9:04
Откуда: ебург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 17.06.2008 8:05

Аппарат достойный, играет мягко. Вот только после того как пионер в апреле открыл свои склады и стал таможить товар самостоятельно в белую, ценник подскачил. В эти деньги я бы поставил вот это ALPINE CDA-9887R то же есть процессор, но он постороен на MultEQ-IMPRINT-sound. Реально после авто- колибровки и выстроения звуковой сцены, звук становится на высоте.
Если есть возможность выхватить 88 за дишман то имеет смысл его поставить а если новый в магазине будешь брать то посмотри алпайн, будет подороже но звук в разы отличается
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение BlkDem » 17.06.2008 9:29

какие цели преследуются?
аппарат абсолютно не "мягкий", а весьма даже резкий. если акустика будет с "металлическими" твиттерами, то уши будет резать. это для справки.
А если в целом, то он для организации поканальной двухполоски плюс саб.
Встроенный процессор очень не плох и гибок.
Предупреждаю сразу, если опыта не было работы с процессорными головами, то сам не настроишь, как надо. Но! Это неплохое вложение денег на будущее. Т.е. "голова" уже не будет узким местом системы среднего уровня.

ЗЫ: 87-й алпай топает в бобруйск. для своей цены - куета америкосная. Про "отличия в разы" - мнение крайне спорное. Мое имхо, пион делает его в одни ворота.
ЗЗЫ: Пиона бери вторую версию! RS II.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение ewgen » 17.06.2008 9:42

ЗЗЫ: Пиона бери вторую версию! RS II.

Можно узнать почему? :D
NISSAN CEFIRO A32 2.0 1997
ewgen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23.11.2006 9:04
Откуда: ебург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ewgen » 17.06.2008 9:42

SamSebeYa писал(а):Аппарат достойный, играет мягко. Вот только после того как пионер в апреле открыл свои склады и стал таможить товар самостоятельно в белую, ценник подскачил. В эти деньги я бы поставил вот это ALPINE CDA-9887R то же есть процессор, но он постороен на MultEQ-IMPRINT-sound. Реально после авто- колибровки и выстроения звуковой сцены, звук становится на высоте.
Если есть возможность выхватить 88 за дишман то имеет смысл его поставить а если новый в магазине будешь брать то помотри алпайн, будет подороже но звук в разы отличается

Тогда уш лучше :D Alpine CDA-9855R
NISSAN CEFIRO A32 2.0 1997
ewgen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23.11.2006 9:04
Откуда: ебург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ewgen » 17.06.2008 9:45

[quote="BlkDem"]какие цели преследуются?
Цели поменять все для начало голова Пионер больше не кче му не лежит а из пионэров самый достойный помоему этот сейчас стоит 6850
NISSAN CEFIRO A32 2.0 1997
ewgen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23.11.2006 9:04
Откуда: ебург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 17.06.2008 9:56

ewgen писал(а):[ЗЗЫ: Пиона бери вторую версию! RS II.

Можно узнать почему? :D[/quote]

а его "довели до ума". его всерьез сравнивают с топовыми моделями.

55 альп - достойный вариант, но мне никатит по звуку. пион, имхо, точнее.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение SamSebeYa » 17.06.2008 10:24

BlkDem писал(а):какие цели преследуются?
аппарат абсолютно не "мягкий", а весьма даже резкий. если акустика будет с "металлическими" твиттерами, то уши будет резать. это для справки.
А если в целом, то он для организации поканальной двухполоски плюс саб.
Встроенный процессор очень не плох и гибок.
Предупреждаю сразу, если опыта не было работы с процессорными головами, то сам не настроишь, как надо. Но! Это неплохое вложение денег на будущее. Т.е. "голова" уже не будет узким местом системы среднего уровня.

ЗЫ: 87-й алпай топает в бобруйск. для своей цены - куета америкосная. Про "отличия в разы" - мнение крайне спорное. Мое имхо, пион делает его в одни ворота.
ЗЗЫ: Пиона бери вторую версию! RS II.


Про акустику, согласен. я его на морельках HO-5 слушал мне понравилось. про 87 алпайн ты погорячился. Во первых бренд яповский хотя штампуется как и все остальное давно в китае к амерекосам отношение ни какого. Во вторых по настройкам даже в ручном режиме алпайн проще и удобнее пионера однозначнее, хотя бы по тому что есть память на все настройки и при сбросе клем не надо будет снова возится, про имприт я вобще молчу запары ни какой - подцепил калибровочный комплект с буком и настроил. В бурге сделаем тебе за пиво данную процедуру. В третьих алпайн однозначно играет детальнее при прочих равных условиях.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ewgen » 17.06.2008 10:32

BlkDem писал(а):
ewgen писал(а):[ЗЗЫ: Пиона бери вторую версию! RS II.

Можно узнать почему? :D


а его "довели до ума". его всерьез сравнивают с топовыми моделями.

55 альп - достойный вариант, но мне никатит по звуку. пион, имхо, точнее.[/quote]
В смысле первый был с косеками чтоли :D
NISSAN CEFIRO A32 2.0 1997
ewgen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23.11.2006 9:04
Откуда: ебург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 17.06.2008 10:33

ewgen писал(а):
SamSebeYa писал(а):Тогда уш лучше :D Alpine CDA-9855R


Хороший аппарат, только найти его проблемотично так как давно снят с производства, огромный минус это эго цена и GlideTouch, замучаешься попадать пальцем при смене радиостанции с нашими дорогами. Если уж обычные процессовые бошки расматривать, то из старых моделей у алпайна CDA-9812RB будет чемпионом
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 17.06.2008 11:38

SamSebeYa писал(а):
BlkDem писал(а):какие цели преследуются?
аппарат абсолютно не "мягкий", а весьма даже резкий. если акустика будет с "металлическими" твиттерами, то уши будет резать. это для справки.
А если в целом, то он для организации поканальной двухполоски плюс саб.
Встроенный процессор очень не плох и гибок.
Предупреждаю сразу, если опыта не было работы с процессорными головами, то сам не настроишь, как надо. Но! Это неплохое вложение денег на будущее. Т.е. "голова" уже не будет узким местом системы среднего уровня.

ЗЫ: 87-й алпай топает в бобруйск. для своей цены - куета америкосная. Про "отличия в разы" - мнение крайне спорное. Мое имхо, пион делает его в одни ворота.
ЗЗЫ: Пиона бери вторую версию! RS II.


Про акустику, согласен. я его на морельках HO-5 слушал мне понравилось. про 87 алпайн ты погорячился. Во первых бренд яповский хотя штампуется как и все остальное давно в китае к амерекосам отношение ни какого. Во вторых по настройкам даже в ручном режиме алпайн проще и удобнее пионера однозначнее, хотя бы по тому что есть память на все настройки и при сбросе клем не надо будет снова возится, про имприт я вобще молчу запары ни какой - подцепил калибровочный комплект с буком и настроил. В бурге сделаем тебе за пиво данную процедуру. В третьих алпайн однозначно играет детальнее при прочих равных условиях.


1. мне альповский звук не нравитца!
2. детализация на уровне у обоих, но пион звук не "красит". Хочешь детализацию? Бери HX-D2! или статус (хотя его звук хоть и не вызывает раздражения, но адин х.. чотанито. каждому свое)
3. я назвал альп амером по концепции, а не по родине.
4. загрузка с компа - не самое главное в жизни. адин х.. все руками править. (если результат хотим)
5. второй РС не исправляет косяков, а дорабатывает итак неплохую машинку.

ЗЫ: последние альпы - БАРАХЛО. это мое мнение, его х.. оспоришь... а цены ппц...
ЗЗЫ: Дабы не продолжать флудильню, сразу скажу, что существуют прямо противоположные мнения. И спор вечен. Кому-то 778 клара нравица, а астальное "фтопку" и т.д. Мое имхо - пион. А автору рекомендую послушать обе башни. Думаю, в Е-бурге автозвукоманиачество развито достаточно. Найти место словли маниаков и послушать. С вероятностью 99% хотябы один 88-й там будет.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение SamSebeYa » 17.06.2008 13:41

BlkDem писал(а): Дабы не продолжать флудильню, сразу скажу, что существуют прямо противоположные мнения. И спор вечен. Кому-то 778 клара нравица, а астальное "фтопку" и т.д. Мое имхо - пион. А автору рекомендую послушать обе башни. Думаю, в Е-бурге автозвукоманиачество развито достаточно. Найти место словли маниаков и послушать. С вероятностью 99% хотябы один 88-й там будет.


ну вот уже более менее правдиво, а то в бобруйск и т.д. у каждого ухо по своему слышит
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 17.06.2008 14:59

дык, я везде пишу "ИМХО". Не после каждой фразы же ставить!
Мне лично още Денон нравицца ;)
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение SamSebeYa » 02.08.2008 4:40

Ну вобщем случилось начался абгрейд, поменял бошку на 9887R, замотал фронтальный усел (стоял AUDISON SRX2.1, сейчас будет ставится двухканальник LRx или VRx или даже E.O.S.).
Теперь в тему. Если у кого есть желание подъехать и послушать как играет его 88 пионер на фоне алпайна 9887R милости просим)) Можно словится и послушать. Сразу скажу что даю фору в том плане что ближайшую неделю бошка будет стоять пока еще на заводских настройках + фронтальный усел времянка от Sony.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 02.08.2008 18:08

вопросы по поводу 88-I и 88-II сняты. Это абсолютно одинаковые аппараты.
Отличаются мордой - у второго - черная.

по поводу прослушки пиона и альпа на одном тракте - бред. под обе головы акустику надо подбирать индивидуально.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение SamSebeYa » 02.08.2008 21:23

BlkDem писал(а):
по поводу прослушки пиона и альпа на одном тракте - бред. под обе головы акустику надо подбирать индивидуально.


Ну началось... как 2 месяца назад трындеть громче всех что послушайте и сравните.... Я же черным по белому пишу, даю фору на акустику, усилы и прочие предметы на которые можно списать будет через 1-2 недели, типо усилы у тебя в другой весовой категории, акустика не как у всех. Пацаны - тест драйф, голова на заводских установках, усел фронт - вата, едем слушаем. При желании, после прослушки едем в город практически в любой магазин по автозвуку и слушаем то же самое при прочих равных условиях на стенде. Еще раз повторюсь, при прочих равных условиях. Отмаз, что в машине все заиграет по другому не рассматриваем. Условия для всех испытуемых одинаковы.

Про акустику.. До этого стоял пыонер)
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 03.08.2008 5:16

Пытаешься сделать "объективный" вывод? гг. забей, тебе не поверят. ни я, ни другие маниаки. Каждому СВОЕ!
Я слышал оба аппарата. Мое мнение у меня есть. Под мои уши катит пион. Эта...
Если вдруг кто-то поедет к тебе на прослушку, включи 3-го участника в тест - клару 788-ую. Результат удивит.

И завязывай "трындеть". Если хошь претендовать на объективность, то настройки обоих голов в студию! Срезы, задержки, схему подключения, схему расположения компонентов, сами компоненты, какое питание, кабели (все) и т.д. Компоненты в системе должны быть не ниже уровня голов - иначе результат непредсказуем и необъективен.
Если ты не "трындишь", то подходи серьезно к задаче и нех порожняки людям в уши загонять! Звук в авто отличается не просто сильно, а АБСОЛЮТНО. Если не понимаешь этого, то нам не о чем разговаривать.

Более того, не в машине можно оценить только тональный баланс и детализацию, что не является достаточным для оценки потенциала данных голов.
Я говорил о прослушке готовых систем, установленных и настроенных именно в авто - нехер передергивать.

ЗЫ: с "заводскими настройками"... мда.. думаю мне нет смысла с тобой спорить. ты просто не в теме. на фронте сони... още ппц.. акустика не мистери случаем?
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение SamSebeYa » 03.08.2008 9:25

Сколько букв. Ты про какие срезы и настройки, каких голов тут расписал. То что у меня стояло? А нах они? Половины компонентов уже в машине нет. Если конечно просто интересно распишу не вопрос. Только как ты ее по сухим паратметрам оценивать будешь? Звук слушать надо, а потом уже по компонентам ковыряться. Компоненты тех кто приедет (хотя нихера ни кто не приедет, тока в форуме на клаву жать можем, а пятую точку поднять либо неохота либо боимся, потому как в форуме мастер - гуру, а по жизни со штатной магнитоллой ездим или еще с какой-нить шляпой), так они и без твоих умозаключений прекрасно знают что у них стоит.
Объективный вывод сделан давно, пионер после 2004 года опопсился и гонит порожняк со своих конвееров, который отлично продается за счет своего имени.
Какую ты детализацию на стенде оценишь? Нашелся оценщик. Кроме тонального баланса больше ни че и не услышишь. Но если аппарат сам по себе играет, то он играть и будет. Спрорить мы с тобой не будем раз я не в теме, а ты в теме. Конечно какой смысл, спорить с человеком который не пропускает не одной темы что бы отписаться, а по делу или нет уже не так важно. - главное отметиться.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 03.08.2008 11:54

SamSebeYa писал(а):Сколько букв. Ты про какие срезы и настройки, каких голов тут расписал. То что у меня стояло? А нах они? Половины компонентов уже в машине нет. Если конечно просто интересно распишу не вопрос. Только как ты ее по сухим паратметрам оценивать будешь? Звук слушать надо, а потом уже по компонентам ковыряться. Компоненты тех кто приедет (хотя нихера ни кто не приедет, тока в форуме на клаву жать можем, а пятую точку поднять либо неохота либо боимся, потому как в форуме мастер - гуру, а по жизни со штатной магнитоллой ездим или еще с какой-нить шляпой), так они и без твоих умозаключений прекрасно знают что у них стоит.
Объективный вывод сделан давно, пионер после 2004 года опопсился и гонит порожняк со своих конвееров, который отлично продается за счет своего имени.
Какую ты детализацию на стенде оценишь? Нашелся оценщик. Кроме тонального баланса больше ни че и не услышишь. Но если аппарат сам по себе играет, то он играть и будет. Спрорить мы с тобой не будем раз я не в теме, а ты в теме. Конечно какой смысл, спорить с человеком который не пропускает не одной темы что бы отписаться, а по делу или нет уже не так важно. - главное отметиться.


1. на стенде можно услышать тоналку и разрешение (ДД) (если акустика позволяет) "слушать звук" - это как? поясни мне, дебилу, что включает в себя это понятие? уж не те ли параметры (заметь, только я оперирую терминами), что я уже выше обозначал?
2. На этом "порожняке" делаются нехилые инсталлы. опопсел? ты гонишь.
3. Аппарат "сам по себе" не играет. он играет в тракте.
4. Оторвать жопу и проехать неск. тысяч км. в е-бург? с деревца упал?
5. Про "не одной темы не пропускает" - это улыбнул)) Видишь ли, я здесь один из немногих обладателей цефиро, кто что-то понимает в автозвуке. И подумай, мне, в отличии от тебя, коммерческой выгоды от пиарщины разного железа нет. А помочь в меру сил братьям по авто - это не западло. (если понимаешь)

Торгуешь? вот и торгуй. или букварь покури, потом побеседуем.

ЗЫ: слушать альп 87-й с усилителем сони? до сих пор ржу в голос. Для корректного сравнения остальной тракт желательно использовать на голову выше. Попробуй усь Синфони Дизидерио :lol: :lol: :lol:
ЗЗЫ: срезы и настройки я имел ввиду, которые будут в сравниваемом тракте и на каждой голове. Эти головы для ДВУХПОЛОСНОЙ ПОКАНАЛКИ!!! Неужто и это непонятно !??
ЗЗЗЫ: специально для подтверждения своей некомпетенции скажу тебе по секрету. Готовлю апгрейд субнч звена в кефире. С установкой акустической полки и сдвоенного ящика с двумя 10-ми драйверами. Предворять сие действо будет удаление торсионов с багажника (с заменой их на пневмоупоры) и установка усиленных пружин в заднюю подвеску. Усь кстати будет Лил Вондер :wink: :wink: Тыж должен знать его))))))
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Ясень_ » 04.08.2008 6:22

Заводские настройки это как??(!!)...Типо прикрепили микрофон к водительскому подголовнику и запустили программу настройки??
Так это же типа режим настройки для лентяев...
Меня ващще бесит функция аппаратов от Апьпайн и Пионеер, когда они через 30 секунд "типо бездействия" сами выходят из меню настроек. Мало того, у Альпов надо сначала поменять ченить в настройках а потом исче выйти из меню, только тогда это изменение применицца. Во гемор...Альпайн Альпайн...
И ващще тише будь, пока у тебя все хорошо.
Ясень_
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.08.2006 3:22
Откуда: Ангарск, Иркутской области.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Автозвук и навигация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016