Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пипл пАмАгите!!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Пипл пАмАгите!!!

Сообщение boomy » 20.10.2003 9:07

Не так давно приобрел Цефиру А33 Стауринг
В отпуске обратил внимание на одну неприятную особенность - до полного прогрева двигателя при повороте руля чувствуется значительный периодичный бой. После прогрева бой прекращается. Машина прошла по России 10 тыс.
Был я на сервисе (неофициальный), мужики ничего необычного не нашли, тем более по дороге движок успел прогреться.
Подскажите, в чем дело? Проблема серьезная или не очень? Заранее спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
boomy
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08.09.2003 11:18
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Бой

Сообщение HITMAN » 23.10.2003 14:11

Что есть бой?На ходу или на месте?
ЦЕФИРОВОДЫ ЗДЕСЬ МНОГО ВКУСНОГО!
HITMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26.07.2003 16:37
Откуда: КРАСНОЯРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Бой

Сообщение boomy » 24.10.2003 8:00

Что есть бой?На ходу или на месте?

На месте и когда трогаешься. Бой не сильный, такое впечатление, что спустило колесо, проворачиваешь на спущеной резине.
Даже не бой, а небольшие толчки - руль идет плавно, потом немного упирается, потом опять плавно. Только эти толчки повторяются - пока вывернешь колесо, чтобы выехать с парковки (от центра до крайней точки поворота) разов пять такая фигня повторяется :0(.
В принципе когда не прогрет толчки чувствуются и на ходу, просто так сильно руль уже не выворачиваешь, когда передвигаешься. Поэтому кажется, что их меньше.
На горячий движок подобной фигни не наблюдалось.
boomy
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08.09.2003 11:18
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бой

Сообщение Starcon » 27.10.2003 14:36

boomy писал(а):В принципе когда не прогрет толчки чувствуются и на ходу, просто так сильно руль уже не выворачиваешь, когда передвигаешься. Поэтому кажется, что их меньше.
На горячий движок подобной фигни не наблюдалось.


А свиста из под капота "на холодную" не слышно случайно? По симптомам похоже на проскальзывание ремня ГУР
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бой

Сообщение Maximus » 27.10.2003 15:22

Starcon писал(а):
boomy писал(а):В принципе когда не прогрет толчки чувствуются и на ходу, просто так сильно руль уже не выворачиваешь, когда передвигаешься. Поэтому кажется, что их меньше.
На горячий движок подобной фигни не наблюдалось.


А свиста из под капота "на холодную" не слышно случайно? По симптомам похоже на проскальзывание ремня ГУР



Ага, чиста па симптомам и чиста практически, очень похоже на проскальзывание. Опять же на прогретом движке коэффициент трения должен возрастать и проскальзывание прекращается. ИМХО.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бой

Сообщение boomy » 28.10.2003 6:22

А свиста из под капота "на холодную" не слышно случайно? По симптомам похоже на проскальзывание ремня ГУР[/quote]

Вроде бы свиста нет, но может быть не обращал внимания - в салоне хорошая шумоизоляция. Проверю, напишу.
boomy
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08.09.2003 11:18
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ves » 28.10.2003 6:55

Кстати, какой объем двигателя (2 или 2,5 литра)?
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

толчки

Сообщение komaroff » 28.10.2003 8:31

скорее всего человк просто очень скурпулезно подходит к работе гидравлики ,
тем паче это лучше ощущается на больших оборотах пока двигатель не прогрет ,
да и обороты мотора повыше + возможно забит клапан ХХ , и чего -то там что отвечает за повышение оборотов при работе гидроусилителя , вкупе все это дает похожий эффект , либой может попробовать на своей машине поймать то положение руля при котором в руль чуть чуть будет бить сама рейка , это работа гидравлики , при неопределенном положении клапана переключающему давление в гидроусилителе , он то будет включаться , то нет , при этом и нагрузка на мотор будет неравномерная , что приводит и к незначительному плаванию обротов двигателя , падение оборотов приводит к падению давления в магистрали , что приводит к увеличению усилия на руле , что затем приводит к тому что рука которая которая держит руль чуть качнется ,что затем приводит опять к переключению клапана гидравлики , что затем приводит к команде увеличить обороты двигателя ,приводит к увеличениию давления , что приводит к падению усилия на руле , и Т.Д. и Т.Д.
как бы может не совсем красиво описал , но что-то около того , уж не знаю как мысль правильно и красиво выразить
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение boomy » 28.10.2003 16:05

ves писал(а):Кстати, какой объем двигателя (2 или 2,5 литра)?


объем 2.5 литра
VQ25DD
boomy
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08.09.2003 11:18
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016