Китайские/Тайваньские детали передней подвески на моем автомобиле -

  • Признаки износа стали появляться ДО 15 000 км

    Голосов: 8 33.3%
  • Признаки износа стали появляться ПОСЛЕ 15 000 км

    Голосов: 2 8.3%
  • Часть деталей служит долго 20-30 т/км, часть "вылетает" через несколько тысяч

    Голосов: 4 16.7%
  • Купил, поставил, через две тысячи выбросил и купил оригинал

    Голосов: 1 4.2%
  • Отъездил 40 тысяч - полет нормальный

    Голосов: 3 12.5%
  • Установленная деталь надломилась, разболталась, погнулась, случилось что-то еще не свойственное обыч

    Голосов: 1 4.2%
  • Не выбрал ни одного варианта - отписал в каментах

    Голосов: 5 20.8%

  • Всего проголосовало
    24

zhzhzhzh

Цефировод
04.10.2007
518
0
861
56
Ухта
Друзья!
Каждый день, к сожалению, кто-то из нас покупает запасные части к своему авто.
Экономия средств в этом вопросе занимает не последнее место.
Как и многие другие, я столкнулся перед выбором - купить оригинальные рычаги? оригинальные тяги и наконечники? Стойки Каяба?
Или же все-таки отдать предпочтение в сторону Тайваньских/Китайских производителей?
Экономия более чем двойная! А уверенности в том, что дешевые детали действительно служат не так долго, как хотелось бы - нет! Есть только избитые фразы "Китайское говно", "Сыромятина" и так далее :0)
Так ли это?
Данную тему посвящаю отзывам об опыте эксплуатации неоригинальных деталей передней подвески Nissan Maxima/Cefiro A32/A33.

Уверен, что многим будет интересно. Давйте соберем статистику :)
 
из неориганала отмечу пару запчастей которые устанавливал на свою машину и не пожалел... это амотризаторы Tokico... и субаровский ДД... остальное ставлю оригинал...
 
+1 ТОКИКО, цены на мелкие запчасти у оригиналов не с большой разницей от оригиналов, лучше подождать на Экзисте заказав чем сейчас китайский аналог, хотя знакомый на сингапурку А33 поставил радиатор китайский (родной бачек лопнул с верху из-за пробки) пока нормально но он и два месяца еще не отьездил)
 
SecorD сказал(а):
амотризаторы Tokico...
Как понять что старые уже приехали? Они должны вытечь? Стуков и раскачиваний нет. Но Видно что "сопля" уже началась небольшая.. чуть больше чем потеют.
 
Alex сказал(а):
знакомый на сингапурку А33 поставил радиатор китайский (родной бачек лопнул с верху из-за пробки) пока нормально но он и два месяца еще не отьездил)
Я поставил САМЫЙ ДЕШЕВЕЙШИЙ радиатор. Дело было прошлой зимой. ТьФу-Тьфу-тьфу... Год уже :)
 
simbioseg сказал(а):
Как понять что старые уже приехали? Они должны вытечь? Стуков и раскачиваний нет. Но Видно что "сопля" уже началась небольшая.. чуть больше чем потеют.
если все аморы отрабатывают нормально...то думаю еще немного откатать мона... по соплям можно сказать, что жить им не долго...при смерти уже...думаю тут будет все более разжевано viewtopic.php?t=17726&highlight=%CF%CE%C4%C2%C5%D1%CA%C0
 
насколько я знаю,tokico - это японский производитель комплектующих,а разговор идет о китайских/тайваньских дубликатах.поправте если это не так.
 
Wagon сказал(а):
насколько я знаю,tokico - это японский производитель комплектующих,а разговор идет о китайских/тайваньских дубликатах.поправте если это не так.
Вы правы! Потому ждем отзывов по теме :)
 
до этого была Honda Civic 2001 г.в. ставил линки CTR, шаровые "555" все прекрасно работало. после замены наездил около 15000 км по нашим "прекрасным" российским дорогам и все впорядке. новый хозяин тоже не куда пока не лазил. Еще менял амортизаторы на KYB.
хотя сейчас всметении стоит ли покупать китайские/тайваньские зап части на ниссан, если многие запчасти от японских производителей стоят чуть дороже.
 
Sanek022 сказал(а):
сейчас всметении стоит ли покупать китайские/тайваньские зап части на ниссан, если многие запчасти от японских производителей стоят чуть дороже.

Чем мотивирована уверенность в том, что Японские производители делают лучше?
Нет ли сомнения что аналогичное качество Китайским - только производство находится в Японии.. или чего тоже может быть.. просто бренд Японский... а делается все там же... :) догадаться не сложно.
Вот потому и сомнения.
Причем тема открыта не просто так.. некоторые говорят что у них 555 ходят ооочень долго.. про оригинал тоже такое говорят.. Так не все ли равно? Может зависит от качества установки? Стиля езды? бла бла бла...
 
Тут как нарвешься. Поставил стойки каяба - служат верно. Рулевые наконечники 555 не проходили и 10000
 
Отлично! Собираем... собираем информацию! Пишите про китайцев.
Я например наездил 62 тысячи. Два раза менял кости (Moog и CTR) - MOOG отходили долго. Были не знаю зачем поменяны мной на CTR d красивой упаковочке.. и десятки не отходили.. Стучат сильно уже. За каким то хером полез перебирать рычаги.. хорошо ума хватило только шаровую махнуть.. опять таки на MOOG. 15000 минимум отъездила и сейчас СКРИПИТ ОМЕРЗИТЕЛЬНО НА ВСЮ УЛИЦУ!!! Вот она то собственно и причина данного топика :) Н уеще подшипники стоек верхние судя по всему болтаются.. тоже стук непонятный.
Вот вся история с ремонтом :) Не считая радиатора китайского - пока живет. Уже год.
 
Втулки стабилизатора Febest. Косят правда они под немцев, но Китай голимый. Застучали буквально на следующий день после установки.
 
Рулевые наконечники 555 по времени 1,5 года, по км уже 30000 тыс. состояние 8 из 10, стойки стабилизатора тот же срок но уже в хлам, стойки tokico в круг тот же срок состояние 8 из 10 . Щас поставил шаровые 555 и сайленты CTR посмотрим как поведут себя.
 
Купил оригинальные задние стойки. На них большими буквами написсано NISSAN и маааааленькими tokiko, так что пожалел что не с экономил в два раза. Оригинал брал за 2800 штука, tokiko стоили почти в два раза меньше. А уж когда долбанулся ночью в ямищу аля открытый люк, то меняб реально жаба бы удушила еслиб убил стойку, хорошо что передние оригинал не взял а просто прокачал старые. Так что, нафиг отдовать 10-12 тысяч за одну оригинальную стойку, если ее убить можно сразуже после выезда из сервиса - дорожники те еще уроды... Также и другим элементам подвески, отдам предпочтение либо 555 либо CTR, Пускай ходят и меньше, а может по цене-пробег потом то на то и выйдет...
 
предпочтение отдаю CTR или MASUMA - другие запчасти контракт, и только если нечем заменить оригинал
 
Каяба! поставил год назад и всё путём. Стоял выбор какие купить и где-то вычитал что они лучше для наших морозов(типа не дубеют :D) . а всё остальное только оригинал(рычаги линки тяги наконечники....)
 
Хочу от себя добавить, чем дороже запчасть, тем большая мотивация её подделать! А недорогую, смысл мастырить!
 
Отпишусь и я :D . В 2005 г ,купил Кефирчега А32 до меня хозяин поменял задние стойки,поставил КАяб , в 2009м году продал Кефирчига ,аморты живые .Идем дальше . В 2008 перебрал всю переднюю одвеску ,а именно заменил Аморты поставил Каябс пыльниками ,пыльники (неориг),стойки стаб-ра (555),втулки стаб-ра (ориг),резинки стоек стаб-ра (ориг),рычаги (ориг),опорные подшипнки (ориг),чашки (ориг),тяги (555),рул.наконечники (555).В2006 весной менял пыльники задних стоек ,к моменту продажи были целые . Вобщем когда продавал все было в хор.сост. люфтов в подвеске не было .
 
Хочу рассказать про колодки, Китай летом ходит тысяч десять максимум и все диски колёсные постоянно грязные, когда езда агрессивная колодки начинают проскальзывать и могут вызывать аварийные ситуации, поставил родные ни чего не греется, тормозят нормально, диски чистые, и ходят ровно на столько же дольше, на сколько и стоят. На колодках просто нет смысла экономить, сколько стоят-столько и ходят.))) Шаровая была китайская не помню название, и рычаг тоже не оригинал, сразу начали подскрипывать, но 10тысяч проехал, вроде нормально. Про радиаторы слышал, что нормальные, но т.к. работаю с Китаем знаю раз на раз не приходится, поэтому сделал металлический.