Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Плановое обслуживание »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Плановое обслуживание

Сообщение mitya » 13.05.2003 10:13

Начал я эту развлекуху с того ,что снял воздуховод вместе корпусом воздушного фильтра.Под самим фильтром было много грязи ,фильтр тоже был грязный но после фильтра чисто .Всю грязь отмыл в воде с Фэри.Затем снял и,разобрав, промыл и смазал стартер (керосин,литол-24).Затем на очереди был топливный фильтр-вот с ним то я и натрахался по полной программе.Вроде все просто-два хомута,но нижний после ослабления начинает вращаться на шланге ,а вторую руку не просунешь - некуда(места очень мало).Пришлось сделать крючок из электрода и орудовать типа хирурга.Затем настал черед задних фонарей.Все оказалось проще чем думал.Снимаем декоративную накладку,затем 2 болта на 12,далее АККУРАТНО отделяем боковую плоскость фонаря (НИКАКИХ ОТВЕРТОК).На боковой плоскости фонаря (которая со стороны борта) есть две хитрых защелки типа шариков - вот они то и держат фонарь .Дальше -просто,замена лампочек проблемы не представляет.Сами лампы-безцокольные. Кузов WA-32,Двигатель-2,0 л.г.в.-1997
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
mitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11.02.2003 11:21
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава Н-ск » 17.02.2006 17:59

Млин, боюся сломать! Подскажите кто менял лампочку в габаритах (перегорела зараза, езжу с одним глазом-позор). Что делать то надо, поворачивать тот штекер или крутить, чего то ни туды не сюды. Завтра хочу поковыряться (теплый гараж дали) и заодно фотки сделаю, для таких же как я. Задайте вектор!
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Vider » 18.02.2006 15:01

mitya насколько помню, в стартер Литол-24 не канает, какая-то специальная смазка вроде. Уточнил бы ты на вякий случай этот вопрос.

Слава Н-ск если ты про лампочку переднего габарита, то там все просто: чуть надавливаешь ее в сторону стекла фары и поворачиваешь на 90 градусов, потм тащишь на себя. Лампа безцокольная, 12V3W.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 19.02.2006 9:35

Vider писал(а):mitya насколько помню, в стартер Литол-24 не канает, какая-то специальная смазка вроде. Уточнил бы ты на вякий случай этот вопрос.

Слава Н-ск если ты про лампочку переднего габарита, то там все просто: чуть надавливаешь ее в сторону стекла фары и поворачиваешь на 90 градусов, потм тащишь на себя. Лампа безцокольная, 12V3W.

на крайняк и литол пойдет. у меня уже 3й год стартер с литолом крутит каждый день. хотя лучше конечно высокотемпературную смазку
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава Н-ск » 20.02.2006 6:35

Слава Н-ск если ты про лампочку переднего габарита, то там все просто: чуть надавливаешь ее в сторону стекла фары и поворачиваешь на 90 градусов, потм тащишь на себя. Лампа безцокольная, 12V3W.[/quote] Эт точно, просто на морозе побоялся чего отломить, надавил, повернул против часовой на 90, и вот она родная (теперья не одноглазый:)). Кстати пока в тепле промул антену тормозухой, вроде побольше стала выезжать и прячется наконец до конца, но думаю все равно менять, как будто закусывает, промыл холостой ход, работы и правда на час, и вот за это наши говроши на СТО берут 800 рябчиков! Только вот одного не понял, зачем после промывки холостого хода такую нудную операцию делать по регулировке, у меня и так все встало как положено (когда выкручивал винт-посчитал сколько витков выкрутил), но все же провел на всякий случай, лимит разбежки холостых очень высок (100), поэтому грех не попасть (у меня по крайней мере). Подскажите кто знает! если я винт выкручиваю (обороты растут) я так понимаю прибавляю воздуха в смесь, расход топлива должен уменьшиться? или на оборот увеличиться? как лучше поставить обороты на холостых - 650 или 750, у меня сейчас 750 топит без задумок, прямо танк е-мое (4 человека на борту), динамика стала - мммммм. Может кто знает про винт холостого хода!
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 20.02.2006 6:54

Слава Н-ск писал(а):Только вот одного не понял, зачем после промывки холостого хода такую нудную операцию делать по регулировке, у меня и так все встало как положено (когда выкручивал винт-посчитал сколько витков выкрутил), но все же провел на всякий случай, лимит разбежки холостых очень высок (100), поэтому грех не попасть (у меня по крайней мере). Подскажите кто знает! если я винт выкручиваю (обороты растут) я так понимаю прибавляю воздуха в смесь, расход топлива должен уменьшиться? или на оборот увеличиться? как лучше поставить обороты на холостых - 650 или 750, у меня сейчас 750 топит без задумок, прямо танк е-мое (4 человека на борту), динамика стала - мммммм. Может кто знает про винт холостого хода!


Ставить как было не имеет смысла, так как после промывки проходное сечение клапана ХХ увеличивается, поэтому его и регулируют. По кол-ву воздуха - это не винт качества смеси на карбюраторе, так что больше воздуха - комп нальет больше бензина, бежать будет быстрее, есть соответственно тоже. Поэтому отрегулируй, как в статье. Ну а если есть желание поиграть с настройками, позасекать расход - почему нет, иногда результаты нетривиальны бывают, например у меня с коробкой в режиме Power расход городской был немного меньше при более веселой динамике.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава Н-ск » 20.02.2006 8:28

Это спасибо за совет, показания на одометре обнулил засеку как будет при 750, потом сделаю 650. отпишусь что получилсь, спасибо!
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016