Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« плавающая , всплывающая но не приятная.1320. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

плавающая , всплывающая но не приятная.1320.

Сообщение AxGen » 06.03.2008 13:44

млин. всё хоршо но ИНОГДА вылазит чек и комп выдаёт 1320 .у кого какие мнения. что посоветуете. вроде все разьёмы излазил перетрусил, ничего не помогает и нет ни какой закономерности- плавающая болячка. мож кто в электрике спец. что может наводить тень на плетень в этой ошибке?
AxGen. А33.двушка.1999г
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 06.03.2008 14:13

Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение AxGen » 06.03.2008 18:18

у меня овд-2 поддерживает и неисправность расшифровывается как повышенный уровень сигнала датчика кислорода в переднем ряду цилиндров. с чем это едят ?хз. получается бедная смесь чтоли ? :roll: javascript:emoticon(':roll:')
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 06.03.2008 18:50

какая машина?
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AxGen » 07.03.2008 7:16

цефирка 33.1999г. два литра.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 07.03.2008 7:23

AxGen писал(а):цефирка 33.1999г. два литра.

AxGen писал(а):у меня овд-2 поддерживает и неисправность расшифровывается как повышенный уровень сигнала датчика кислорода в переднем ряду цилиндров.

Нет там ОБД2...и ошибку вы интерпретируете неверно.
Правильный ответ в моей ссылке.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AxGen » 07.03.2008 21:59

как нет если сканер по обоим протоколам читает. но у меня ситуация развилась хуже. взорвался конденсатор на катушке -электролит- сам впаивал, керамика нормально держит а этот взорвался, делал по совету форумчан на дром. ру с целью поддерживать стабильность напряжения при прокрутке стартером в морозы. в итоге взрыва пропало напряжение на этом питающем проводе.
он взорвался а я ушёл в ступор.
подал через предохранитель с аккума 12 вольт - завёлся , выключил. мозги наверно целы. но где искать и как выглядит реле катушек зажигания. мож кто схемку кинет проводов по цвету системы питания катушек и где стоят эти элементы системы(реле ,предохр и пр.). все предохранители проверил - вроде целы.
для 12volt
HO2S1 (B1) P0130 - Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0131 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0132 - Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0133 - Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0134 - Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B1) P0135 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Ба
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 07.03.2008 22:37

AxGen писал(а):как нет если сканер по обоим протоколам читает.

Какой сканер?
AxGen писал(а): ситуация развилась хуже. взорвался конденсатор на катушке -электролит- сам впаивал, керамика нормально держит а этот взорвался, делал по совету форумчан на дром. ру с целью поддерживать стабильность напряжения при прокрутке стартером в морозы. в итоге взрыва пропало напряжение на этом питающем проводе.

Какой номинал?
Рекомендован был к замене кондер 0,47mf на 2,2mf,вы какой установили?
AxGen писал(а):но где искать и как выглядит реле катушек зажигания. мож кто схемку кинет проводов по цвету системы питания катушек и где стоят эти элементы системы(реле ,предохр и пр.). все предохранители проверил - вроде целы.

У-у,как все запущено...
Очч-умелые ручки?
Сталкивался,и не раз... 8)
Проверяйте пред Игнишн Койл под капотом,если там все нормально-ремонтируйте
блок предохранителей в салоне...
AxGen писал(а):для 12volt
HO2S1 (B1) P0130 - Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0131 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0132 - Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0133 - Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0134 - Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B1) P0135 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Ба

А причем здесь P1320?
У Вас явно проблемы с системой зажигания,причем здесь смесеобразование/датчики кислорода?
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AxGen » 08.03.2008 7:08

поставил на каждую катушку 2,2мф. вначале на передней головголове - отездил полдня - нормально. припаял ещё два но уже электролит задней голове. каждый на аккуме проверял - в норме, искра есть. завёл двигатель и через секунд пять шесть -бабах и заглох. ручки действительно шаловливые по причине отсуствия электриков- сканеров. ближайший в двухстах верстах. в прошлом году заезжал для проверки. электрик сказал что читает оба протокола сканер и показывал на дисплее надпись обд. если -бы не глюки с чеком - загорается иногда , выключиш зажигание, включиш -гаснет.1320 лезет. я бы не страдал очумелостью. холодный запуск тоже не фонтан. а где, к кому обратишся - ни у кого ни осцилографа, ни опыта, ни знаний нет.
смотреть как я понял в сборке реле впереди слева от радиатора под капотом?
предохранители все целы в салоне. что значит ремонтировать блок предохранителей? спасибо за участие в проблеме.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 08.03.2008 19:32

Предохранитель катушек на а33 под капотом 58-й!
И реле тоже под капотом.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 08.03.2008 19:58

На главной странице сайта есть меню (слева), рекомендую всем...
качаем от сюда мануалы http://www.cefiro.ru/links/download.php

В сервис мануале есть все, если трудно искать, в мануале есть файл IDX с алфавитным указателем. Если трудно с английским смотрим картинку с названием основных узлов "под капотом" набираем в поиске акробат-ридера и наслаждаемся подробным описанием профессионалов о нашей машине.
Ну и немного по теме:
Вложения
А33 реле ЕСМ.JPG
А33 реле ЕСМ.JPG (18.8 КБ) Просмотров: 3138
А33 цвет проводов.JPG
А33 цвет проводов.JPG (40.03 КБ) Просмотров: 211
А33 катушки.JPG
(43.96 КБ) Скачиваний: 54
А33 питание катушек зажигания.JPG
(33.94 КБ) Скачиваний: 51
А33 под капотом-.jpg
(117.73 КБ) Скачиваний: 55
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение AxGen » 09.03.2008 9:30

закачал по максимке сервис монуал. открыл с горем пополам. всё накидал на бумагу пойду рыть проводку. самое страшное что на проводе катушек сидит рхх и клапан егр( у максимки). интересно сильно отличаются схемы и есм на них. начну рыть с рхх - не сгорел ли. если целый то пойду мимо катушет на реле а ещё надо проверить клапан егр и потом реле. отпишусь по результату. сниму заодно комп - посмотреть пропылесосить а может выкинуть . если целый с виду какую профилактику посоветуют спецы для компа.
судя по рисункам на максимовском мануале -всё одинаково с цефировскими рисунками.
спасибо за помощь.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 09.03.2008 13:02

Да, согласен, сразу не стоит предохранитель новый ставить, надо найти причину, а затем менять!
Проводка на Цефирах и Максимах имеет различия, но незначительные, можно доверять на 90%, отличия в основном связаны с опциями разными, панелью приборов, ну и по мелочам касающихся противотуманок, подсветки дверей и т.д.
Открыв комп ты сразу поймешь если он подгорел. Если следов гари нет, то однозначно на цепь КХХ предохранители ставь, можешь и на цепь подушек двигателя поставить предохранители, причем все предохранители можно поставить непосредственно у разъема ЕСМ.
ЕГР - не факт что он у тебя есть...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение AxGen » 09.03.2008 14:31

значит так. нашёл сгоревший предохранитель №58. прозвонил , помыл КХХ- в норме. егр не нашёл. у меня ещё бигхорн дизельный- потрому ясно представляю что такое и как выглядит. но снизу ещё не заглядывал под заднюю голову. снял комп. открыл - там всё как с конвейера - ни пылинки. ничего подозрительного не обнаружил все ноги как мог обглядел , особенно у кондёров - всё в норме. поставил на место. в планах было егр посмотреть - но его наверно нет. поэтому завтра наверно буду заводить. чего с кондёрами припаянными делать. шугаться их и откусить или этот взрыв как палка стреляет раз в жизни. чего народ электрообразованный подскажет. да интересно но факт - где надпись крышке блока реле "реле эрбэга? самого реле нет. если точнее то в ряду где реле катушек зажигания есть ещё две а крайней правой нету.
подушки движки у меня все простые резинки, поэтому не парюсь по этому поводу.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение gavrilov » 09.03.2008 16:07

По кондёрам.
У электролитов проверь полярность включения-может перепутал "+" с "-"
напряжение кондёра не меньше 25В. Не должен он вот так просто взоравться... Или брак попался.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение AxGen » 10.03.2008 6:23

спаибо. проверю.
анализ схем компов по мануалу разных моделей показал что при одном компе с одинаковыми ножками на схеме машину комплектуют разным количеством запчастей. ну напимер на одной машине две лямбды а на другой три а на другой четыре и тд и тп. видимо просто прошивки разные и наш электрообразованный народ могбы перепрошивать мозги для тех кто хочет поставить какой- нибудь девайс дополнительно или избавиться от такового например от второй пары лямбд, егр и тп. ведь егр для машины с пробегом 150 тыс. не нужен, его функцию выполняет уже вентиляция картера .
хотелось бы увидеть мнения.
удачи всем.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 10.03.2008 6:31

По конденсаторам действительно смотри полярность! Они просто так не взрываются, либо по напряжению - не в номинал взял...
Что касается ЕСМ, то надо было фото сделать с двух сторон, многие у кого дорожки выгорали потом просили.
Что касается реле, то это как раз тот случай, когда не совпадает мануал :)
Реле зажигания вроде второе синего цвета, оно всегда теплее других так как всегда запитано при включенном зажигании.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение AxGen » 10.03.2008 16:23

сегодня раскрутил заводской конденсатор - а он вытек. припаял на 2,2мф. всё собрал завёл. работает но на холодную опять вылазит чек и горит. выключиш заведёш всё в норме. млин ну что мне с ней делать. опять 1320. все провода прошёл прозвонил всё перешевелил, массы все проверил, комп нюхал, смотрел.
в итоге только кондёр и одна центральная нога на рхх в окиси белой (смазал вд).
главное если каждый день ездить - то чек неделями не загорается. как слабину даш(зимой или во время охоты на биге езжу)- всё по новой. мужики придумайте чего делать с ней ещё?

чего вы по компу сразу не сказали - конечно сфотал бы. но как его откручивать, мои руки не влазят в эту половую щель где болтики, так уже какнибудь в другой раз
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 11.03.2008 10:45

у меня на цедрике также было... и оказалось, что проблема в катушке.
и номер ошибки до слез знаком.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение ALEX333 » 11.03.2008 22:54

BlkDem писал(а):у меня на цедрике также было... и оказалось, что проблема в катушке.
и номер ошибки до слез знаком.

+1
у меня 1320 было когда катушка вылетела....
А33-VQ20DE NEO купил ниссан-е*уся сам!!!!
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016