Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Плавающее усилие на руле »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Плавающее усилие на руле

Сообщение stilgar » 03.08.2005 3:06

Стал у меня проявляться такой баг - скачет усилие на руле. Причем вывести закономерность пока не удается, хотя на холодной машине при запуске всегда руль легкий, а вот по мере прогрева усилие может возрастать, потом иногда возвращается в норму, а затем пожет опять вырости. Снимать рейку пока лень, может кто сталкивался с подобной проблемой? Премного благодарен за советы.
S-touring, 98, 2.0 black
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
stilgar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.11.2002 22:43
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 03.08.2005 5:06

посмотри-смени жидкость.. или ремень !
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 03.08.2005 5:10

А сколько машина прошла после смены масла в ГУРе? Или оно вообще не менялось?

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sergio » 03.08.2005 12:35

Маркс, не дашь совет как же все-таки менять жидкость в ГУРе?
Перечитал топики, и понял что на однозначной методе не остановились. Само просто выкачать жидкость из бачка, долить, покататься неделю, опять слить-залить-покататься и так еще пару раз. Но насколько это действенно? РАзве жидкость постоянно циркурирует по системе. Ведь название "расширительный бачок" вроде означает что он служит для контроля жидкости и некой емкости куда эта жидкость по мере нагрева может расширяться?
Другой вариант - окрутить шланг, слить, залить. Какой шланг - который идет к бачку, который где-то входит в рейку или может который перед радиатором висит?
Мне на сервисе упорно уверяет, что жидкость в ГУРе не меняется :evil:
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 03.08.2005 13:28

Sergio писал(а):Мне на сервисе упорно уверяет, что жидкость в ГУРе не меняется :evil:


Глупости! Все меняется!
А однозначного совета здесь и нет, все зависит от того чего хочешь и какие причины побудили тебя менять масло.
Если хочешь освежить, тогда можно частично через откачку из бачка.
Если нужна полная замена (потому что гидрач например визжит как резаный), тогда нужно на рейке откручивать оба шланга, сливать, потом с открученными погонять рулевое вправо влево до упора (через штуцера выйдет почти все из рейки), останется грамм 50-60, но это уже мелочи. Потом ставишь шланки на место заливаешь новое, погоняешь рулевое без заводки, потом с заводкой, воздух выйдет и все будет ОК. Только осторожно с откручиванием шлангов на рейке, можно сломать, инструмент нужен надежный и подходящий.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ebabkin » 03.08.2005 16:49

Sergio писал(а):Мне на сервисе упорно уверяет, что жидкость в ГУРе не меняется :evil:
И сервис бы сменить :wink:
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Temba » 03.08.2005 17:07

Таже проблемма.
Но у меня жидкость 100% поменяная (сам двоекратно менял ее, цвет нормальный щас "розовый")
Просто может жидкость такая, по мере прогрева изменяет свои свойства.
Пока на это забил, рулит и пусть себе рулит :)
Каждому своё!
Excimo E A32 98г.в. VQ20DE
Temba
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05.07.2005 12:12
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 04.08.2005 5:50

Маркс писал(а):Если нужна полная замена (потому что гидрач например визжит как резаный), тогда нужно на рейке откручивать оба шланга


А разве при снятии штанга с обратки после охлаждения и вращением рулем туда сюда не выгонится всё ? ИМХО гораздо сподручнее чем на рейке откручивать.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 04.08.2005 7:11

Saw Cefiro писал(а):
Маркс писал(а):Если нужна полная замена (потому что гидрач например визжит как резаный), тогда нужно на рейке откручивать оба шланга


А разве при снятии штанга с обратки после охлаждения и вращением рулем туда сюда не выгонится всё ? ИМХО гораздо сподручнее чем на рейке откручивать.


А где ты нашел обратку?

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Saw Cefiro » 04.08.2005 10:12

Маркс писал(а):А где ты нашел обратку?


По правильному она естественно называется по другому. От бачка гидроусилителя идут 2 трубки в сторону радиатора, далее стоит аллюминиевая трубка, которая служит типа того радиатором. По одной из этих трубок жижа подается и соответственно по другой она возвращается, вот ее я и назвал "обраткой".
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergio » 04.08.2005 11:27

причин, почему я хочу поменять жидкость в ГУРе, несколько.

в бачке на заведенной машине почему-то булькает
руль стал крутиться по-моему тяжелее
жидкость в бачке красно-коричневого цвета, когда капнул на белый лист заметны какие-то черные крупинки типа пыли (в смысле очень мелкие).

Вот и решил сменить жидкость, говорят что помогает. Взял 2 литра жидкости, чтоб хватило на промывку, вот теперь и грею голову как же лучше поменять чтобы еще и промыть получилось.
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 04.08.2005 11:29

Sergio писал(а):в бачке на заведенной машине почему-то булькает

Это нормально.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Гость » 04.08.2005 11:44

Saw Cefiro писал(а):
Маркс писал(а):А где ты нашел обратку?


По правильному она естественно называется по другому. От бачка гидроусилителя идут 2 трубки в сторону радиатора, далее стоит аллюминиевая трубка, которая служит типа того радиатором. По одной из этих трубок жижа подается и соответственно по другой она возвращается, вот ее я и назвал "обраткой".


Это и есть трубка охлаждения жидкости. Если сливать через нее, в самой рейке и подводящих трубках останется около 200гр (для полной замены этот остаток велик). К тому же если выгонять на заведенной машине, может случиться ситуация, что лопасти насоса какое то время будут работать "на сухую". А это не есть гуд.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение stilgar » 04.08.2005 20:58

Anonymous писал(а):А сколько машина прошла после смены масла в ГУРе? Или оно вообще не менялось?

Маркс
Масло менялось два раза, один раз после ремонта рейки, другой после того, как пришлось паять трубку, которая стоит перед радиатором кондиционера(обратка). Пробег после замены масла 35 тык.
S-touring, 98, 2.0 black
stilgar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.11.2002 22:43
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плавающее усилие на руле

Сообщение ebabkin » 05.08.2005 5:54

stilgar писал(а):Стал у меня проявляться такой баг - скачет усилие на руле. Причем вывести закономерность пока не удается, хотя на холодной машине при запуске всегда руль легкий, а вот по мере прогрева усилие может возрастать, потом иногда возвращается в норму, а затем пожет опять вырости.

Тот же эффект.
Жидкость в ГУРе не менял, но пред. хозяин говорил, что она куда-то уходит и ему раз в полгода понемножку (?) доливали.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 05.08.2005 6:09

Маркс писал(а):Если сливать через нее, в самой рейке и подводящих трубках останется около 200гр (для полной замены этот остаток велик).


Уверен, что никто и никогда не замерял количество оставшейся там жидкости, если она там вообще осталась, не считая естественно капель. Если просто снять трубку и подождать пока стечет конечно останется, а вот если рулем не лениться и покрутить туда-обратно, то жидкость выйдет практически вся.

Маркс писал(а):К тому же если выгонять на заведенной машине, может случиться ситуация, что лопасти насоса какое то время будут работать "на сухую". А это не есть гуд.


Никто и не предлагал заводить, руль довольно легко крутиться на поддомкраченной машине.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016